Потеря данных

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных

часть кода,что тут не так,ошибку показывает тут (pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = rand() % 180 - rand() % 35)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
else if (Menu::Window.RageBotTab.AimbotResolver.GetIndex() == 2) //level 2
{
if (Resolver::didhitHS)
{
if (MeetsLBYReq && lbyupdated)
{
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = pEntity->GetLowerBodyYaw();
}
switch (Globals::Shots % 6)
{
case 1:
*pEntity->GetEyeAnglesXY() = StoredAngles[pEntity->GetIndex()];
break;
case 2:
*pEntity->GetEyeAnglesXY() = StoredAngles[pEntity->GetIndex()];
break;
case 3:
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = pEntity->GetLowerBodyYaw() - 15;
break;
case 4:
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = pEntity->GetEyeAnglesXY()->y + 40;
break;
case 5:
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = pEntity->GetEyeAnglesXY()->y + 15;
break;
case 6:
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = pEntity->GetEyeAnglesXY()->y - 40;
break;
}
}
else if (MeetsLBYReq && lbyupdated && !Resolver::didhitHS)
{
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = pEntity->GetLowerBodyYaw();
}
else if (!MeetsLBYReq || !lbyupdated && !Resolver::didhitHS)
{
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = rand() % 180 - rand() % 35;
}
else
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = rand() % 180;
}
---------------------------------------------------------------------------------------
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных

часть кода,что тут не так,ошибку показывает тут (pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = rand() % 180 - rand() % 35)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
else if (Menu::Window.RageBotTab.AimbotResolver.GetIndex() == 2) //level 2
{
if (Resolver::didhitHS)
{
if (MeetsLBYReq && lbyupdated)
{
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = pEntity->GetLowerBodyYaw();
}
switch (Globals::Shots % 6)
{
case 1:
*pEntity->GetEyeAnglesXY() = StoredAngles[pEntity->GetIndex()];
break;
case 2:
*pEntity->GetEyeAnglesXY() = StoredAngles[pEntity->GetIndex()];
break;
case 3:
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = pEntity->GetLowerBodyYaw() - 15;
break;
case 4:
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = pEntity->GetEyeAnglesXY()->y + 40;
break;
case 5:
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = pEntity->GetEyeAnglesXY()->y + 15;
break;
case 6:
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = pEntity->GetEyeAnglesXY()->y - 40;
break;
}
}
else if (MeetsLBYReq && lbyupdated && !Resolver::didhitHS)
{
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = pEntity->GetLowerBodyYaw();
}
else if (!MeetsLBYReq || !lbyupdated && !Resolver::didhitHS)
{
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = rand() % 180 - rand() % 35;
}
else
pEntity->GetEyeAnglesXY()->y = rand() % 180;
}
---------------------------------------------------------------------------------------
Это не ошибка, а предупреждение. Можешь не обращать внимания.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это не ошибка, а предупреждение. Можешь не обращать внимания.
Что из этого ошибка?
-----------------------------------------------------------------------
1>------ Сборка запущено: проект: AYYWARE CSGO, конфигурация: Debug|Win32 ------
Resolver.cpp
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(22): warning C4101: pCmd: неиспользованная локальная переменная
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(124): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(151): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(221): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(224): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(254): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(301): warning C4101: ResolverStage: неиспользованная локальная переменная
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(299): warning C4101: bHasAA: неиспользованная локальная переменная
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(300): warning C4101: bSpinbot: неиспользованная локальная переменная
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(296): warning C4101: enemyLBYDelta: неиспользованная локальная переменная
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(390): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(391): warning C4060: оператор switch не содержит метку "case" или "default"
RageBot.cpp
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(9): warning C4005: TIME_TO_TICKS: изменение макроопределения
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.h(27): note: см. предыдущее определение "TIME_TO_TICKS"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(59): warning C4305: =: усечение из "double" в "float"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(407): warning C4244: инициализация: преобразование "vec_t" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(442): warning C4244: =: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(473): warning C4244: return: преобразование "double" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(937): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1022): warning C4244: инициализация: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1052): warning C4244: инициализация: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1057): warning C4244: инициализация: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1110): warning C4244: инициализация: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1115): warning C4244: инициализация: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1162): warning C4244: инициализация: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1169): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1357): warning C4244: =: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1474): warning C4244: =: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1484): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1473): warning C4390: ";": обнаружен пустой контролируемый оператор; это правильно?
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1528): error C2039: Forward: не является членом "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\vector.h(33): note: см. объявление "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1544): error C2039: Angle: не является членом "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\vector.h(33): note: см. объявление "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1550): error C2039: Forward: не является членом "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\vector.h(33): note: см. объявление "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1551): error C2039: Forward: не является членом "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\vector.h(33): note: см. объявление "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1553): warning C4305: аргумент: усечение из "double" в "float"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1554): warning C4305: аргумент: усечение из "double" в "float"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1654): warning C4244: инициализация: преобразование "vec_t" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1655): warning C4244: return: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1682): warning C4305: +=: усечение из "double" в "float"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1952): warning C4305: +=: усечение из "double" в "vec_t"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1955): warning C4244: =: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1969): warning C4244: =: преобразование "double" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1975): warning C4244: =: преобразование "double" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1982): warning C4305: +=: усечение из "double" в "vec_t"
ReflectiveLoader.cpp
c:\program files (x86)\windows kits\10\include\10.0.15063.0\um\winsock2.h(882): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: qos.h: No such file or directory,
DLLMain.cpp
c:\program files (x86)\windows kits\10\include\10.0.15063.0\um\winsock2.h(882): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: qos.h: No such file or directory,
AntiAntiAim.cpp
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\antiantiaim.cpp(268): error C2039: GetLowerBodyYawTarget: не является членом "IClientEntity"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\entities.h(877): note: см. объявление "IClientEntity"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\antiantiaim.cpp(325): warning C4244: инициализация: преобразование "double" в "int", возможна потеря данных
Создание кода...
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(382): warning C4724: возможный остаток от деления на 0
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(168): error C4700: использована неинициализированная локальная переменная "timer"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(177): error C4700: использована неинициализированная локальная переменная "timer"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(271): error C4700: использована неинициализированная локальная переменная "timer"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(280): error C4700: использована неинициализированная локальная переменная "timer"
========== Сборка: 0 успешно, 1 неудачно, 0 актуально, 0 пропущено ==========
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что из этого ошибка?
-----------------------------------------------------------------------
1>------ Сборка запущено: проект: AYYWARE CSGO, конфигурация: Debug|Win32 ------
Resolver.cpp
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(22): warning C4101: pCmd: неиспользованная локальная переменная
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(124): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(151): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(221): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(224): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(254): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(301): warning C4101: ResolverStage: неиспользованная локальная переменная
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(299): warning C4101: bHasAA: неиспользованная локальная переменная
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(300): warning C4101: bSpinbot: неиспользованная локальная переменная
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(296): warning C4101: enemyLBYDelta: неиспользованная локальная переменная
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(390): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(391): warning C4060: оператор switch не содержит метку "case" или "default"
RageBot.cpp
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(9): warning C4005: TIME_TO_TICKS: изменение макроопределения
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.h(27): note: см. предыдущее определение "TIME_TO_TICKS"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(59): warning C4305: =: усечение из "double" в "float"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(407): warning C4244: инициализация: преобразование "vec_t" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(442): warning C4244: =: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(473): warning C4244: return: преобразование "double" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(937): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1022): warning C4244: инициализация: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1052): warning C4244: инициализация: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1057): warning C4244: инициализация: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1110): warning C4244: инициализация: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1115): warning C4244: инициализация: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1162): warning C4244: инициализация: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1169): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1357): warning C4244: =: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1474): warning C4244: =: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1484): warning C4244: =: преобразование "int" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1473): warning C4390: ";": обнаружен пустой контролируемый оператор; это правильно?
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1528): error C2039: Forward: не является членом "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\vector.h(33): note: см. объявление "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1544): error C2039: Angle: не является членом "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\vector.h(33): note: см. объявление "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1550): error C2039: Forward: не является членом "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\vector.h(33): note: см. объявление "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1551): error C2039: Forward: не является членом "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\vector.h(33): note: см. объявление "Vector"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1553): warning C4305: аргумент: усечение из "double" в "float"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1554): warning C4305: аргумент: усечение из "double" в "float"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1654): warning C4244: инициализация: преобразование "vec_t" в "int", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1655): warning C4244: return: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1682): warning C4305: +=: усечение из "double" в "float"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1952): warning C4305: +=: усечение из "double" в "vec_t"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1955): warning C4244: =: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1969): warning C4244: =: преобразование "double" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1975): warning C4244: =: преобразование "double" в "vec_t", возможна потеря данных
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\ragebot.cpp(1982): warning C4305: +=: усечение из "double" в "vec_t"
ReflectiveLoader.cpp
c:\program files (x86)\windows kits\10\include\10.0.15063.0\um\winsock2.h(882): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: qos.h: No such file or directory,
DLLMain.cpp
c:\program files (x86)\windows kits\10\include\10.0.15063.0\um\winsock2.h(882): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: qos.h: No such file or directory,
AntiAntiAim.cpp
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\antiantiaim.cpp(268): error C2039: GetLowerBodyYawTarget: не является членом "IClientEntity"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\entities.h(877): note: см. объявление "IClientEntity"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\antiantiaim.cpp(325): warning C4244: инициализация: преобразование "double" в "int", возможна потеря данных
Создание кода...
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(382): warning C4724: возможный остаток от деления на 0
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(168): error C4700: использована неинициализированная локальная переменная "timer"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(177): error C4700: использована неинициализированная локальная переменная "timer"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(271): error C4700: использована неинициализированная локальная переменная "timer"
c:\users\321\desktop\ayyware csgo\resolver.cpp(280): error C4700: использована неинициализированная локальная переменная "timer"
========== Сборка: 0 успешно, 1 неудачно, 0 актуально, 0 пропущено ==========
error - ошибка
warning - предупреждение
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Это не ошибка, а предупреждение. Можешь не обращать внимания.
я так понимаю предупреждения у него в блоке расчета углов, с учетом, что эти данные(кватернион) имеют в конечном итоге тип float, то приращение данных к int может привести к неверным данным в конечном итоге
 
Сверху Снизу