ᴘʏᴛʜᴏɴ ʟᴏᴠᴇ
-
Автор темы
- #1
Решил я своё обучение начать с видео, а потом перейти к практике нашол на форуме игру которую я захотел немного изменить, а именно убрать управление клавиатурой и добавить управление мышью, но увы ошибка ПРОШУ укажите мне на мою ошибку
43 строчка
43 строчка
Python:
import pygame #Импортируем библиотеку
from pygame.locals import * #Импортируем названия/типы и тд
import time
import pyautogui as pag
def msg(screen, text):
textsize = pygame.font.Font('freesansbold.ttf',25) #Добавляем шрифт
textsurface = textsize.render(text, True, (0,0,0)) #"Добавляем на картинку текст"
textrect = textsurface.get_rect() #Получаем размеры
textrect.center = ((700/2),(700/2)) #Устанавливаем центр (размер окна X/2, размер окна Y/2)
screen.blit(textsurface, textrect) #Добавляем на экран
pygame.display.update() #Обнавляем экран
def main(): #Создаем основную функцию
IsWorking = True #Добавляем переменную для цикла
pygame.init() #Инитиализируем pygame
clock = pygame.time.Clock() #Внутриигровое время
pygame.display.set_caption('PyGame Lib') #Задаем название нашему окну
screen = pygame.display.set_mode((700, 700)) #Задаем параметры окна set_mode((x, y), flags, depth)
pygame.display.flip()
X = 100
Y = 100
x_moving = 0
y_moving = 0
image = pygame.image.load("golf.png") #Загружаем картинку
image = pygame.transform.scale(image, (100, 100)) #Масштабируем изображение
while IsWorking: #Пока наша переменная равна True цикл работает
for event in pygame.event.get(): #Создаем цикл event`ов pygame`a (нажатие клавиш, выход и тд)
if event.type == QUIT: #Если текущий event = нажатию на кнопку закрытия окна
IsWorking = False #Приравниваем нашу переменную к False, чтобы завершить цикл
def pag.size(700, 700)
pag.moveTo(700, 700 )
pag.moveTo(100, 200 2 )
x_moving = 0 #Эта проверка нужна для остановки движения
y_moving = 0
if X > 0 and X <= (700 - 100): # Если позиция по X не возле стен
X += x_moving #Прибавляем к X 2 пикселя (+-)
elif X < 1: #Если X < края левой стены
X += 2
elif X > (700 - 100): #Если X > края правой стены
X -= 2
if Y > 0 and Y <= (700 - 100): # Если позиция по X не возле стен
Y += y_moving #Прибавляем к Y 2 пикселя (+-)
elif Y < 1: #Если Y < край верхней стены
Y += 2
elif Y > (700 - 100): #Если Y > края нижней стены
Y -= 2
if X < 1 or X > (700 - 100) or Y < 1 or Y > (700 - 100): #Проверка на стены
msg(screen, "Куда лезешь дебил ебаный") #Выводим сообщение
time.sleep(0.5) #Останавливаем скрипт на 0.5 секунды
screen.fill((0, 150, 200, )) #Заполняем окно цветом fill((r, g, b), rect, flags)
screen.blit(image, (X, Y))
pygame.display.update()
clock.tick(120)
pygame.quit() #Заканчиваем работу с pygame
if __name__ == '__main__': #Запускаем основную функцию
main()