Вопрос Как работает автоволл в читах.

Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Здравствуйте, мне нужно полное и подробное объяснения работы автоволла в любых читах.
например откуда берётся числа CombinedPenetrationModifier и что он вообще делает и тд.

Пожалуйста прошу без шуток, потому что я решил понять как это делается и с чем его едят так как раньше, я пастил автоволлы без понимание что и как там работает иногда изменяв некоторые параметры и смотрел нормальный он или нет.
И хочу узнать как его вообще можно написать без говнокода
заранее пасиба :3
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
137
Реакции[?]
77
Поинты[?]
2K
flPenetrationModifier - это сила того, насколько вы можете пробить стены.

а также весь код " автоволла " взят из движка, вы можете посмотреть по этой ссылке ниже. в github также есть объяснение, которое вы, возможно, понимаете. все есть на github
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Пожалуйста прошу без шуток, потому что я решил понять как это делается и с чем его едят так как раньше
Автоволл это просто прострел через стены.
Для него тебе нужно первым делом верно рассчитывать урон, точно так же как это делает игра, чтобы когда ты будешь стрелять сервер засчитал тебе попадание.
Соответственно этот код нужно вытаскивать из игры, раньше когда не было сорсов игры люди реверсили игру и составляли псевдокод, сейчас достаточно посмотреть исходники
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Начинаешь смотреть функцию CCSPlayer::FireBullet (она выстреливает пулю) на сервере и вырезаешь все что не нужно (оповещения других игроков, эффекты и тд), ты соберешь код из еще нескольких фунок включая CCSPlayer::HandleBulletPenetration (она обрабатывает проникновение пули), CCSPlayer::OnTakeDamage (там рассчитывается прпнимаемый урон), CCSPlayer::TraceAttack (домножает урон в зависимости от брони, команды, части тела).
Собрав все это вместе, ты сможешь симулировать полет пули при это не выстреливая, и чит сможет принимать решения стоит ли стрелять через стены.
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Автоволл это просто прострел через стены.
Для него тебе нужно первым делом верно рассчитывать урон, точно так же как это делает игра, чтобы когда ты будешь стрелять сервер засчитал тебе попадание.
Соответственно этот код нужно вытаскивать из игры, раньше когда не было сорсов игры люди реверсили игру и составляли псевдокод, сейчас достаточно посмотреть исходники
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Начинаешь смотреть функцию CCSPlayer::FireBullet (она выстреливает пулю) на сервере и вырезаешь все что не нужно (оповещения других игроков, эффекты и тд), ты соберешь код из еще нескольких фунок включая CCSPlayer::HandleBulletPenetration (она обрабатывает проникновение пули), CCSPlayer::OnTakeDamage (там рассчитывается прпнимаемый урон), CCSPlayer::TraceAttack (домножает урон в зависимости от брони, команды, части тела).
Собрав все это вместе, ты сможешь симулировать полет пули при это не выстреливая, и чит сможет принимать решения стоит ли стрелять через стены.
Как я понял в HBP все расчёты которые в конце нужно додумывать самому?
 
Сверху Снизу