Вопрос У меня при компиляции 2 предупреждения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
44
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Здраствуйте помогите и объясните пажалуйсто что за предупреждение у меня при компиляции..

Повторная сборка начата…
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: necrozma, Конфигурация: Release Win32 ------
1>aes256.cpp
1>AnimationFix.cpp
1>AntiAims.cpp
1>Autowall.cpp
1>Chams.cpp
1>checksum_crc.cpp
1>checksum_md5.cpp
1>d3dfont.cpp
1>DLL_MAIN.cpp
1>EnginePrediction.cpp
1>H:\VisualStudio\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\include\xmemory(714,68): warning C4244: аргумент: преобразование "_Ty" в "float", возможна потеря данных
1> with
1> [
1> _Ty=double
1> ] (компилируется исходный файл d3dfont.cpp)
1>H:\VisualStudio\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\include\vector(721): message : выполняется компиляция ссылки на экземпляр шаблон функции "void std::_Default_allocator_traits<_Alloc>::construct<_Ty,double,double>(_Alloc &,_Objty *const ,double &&,double &&)"
1> with
1> [
1> _Alloc=std::allocator<Vector2D>,
1> _Ty=Vector2D,
1> _Objty=Vector2D
1> ] (компилируется исходный файл d3dfont.cpp)
1>H:\VisualStudio\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\include\vector(726): message : выполняется компиляция ссылки на экземпляр шаблон функции "void std::_Default_allocator_traits<_Alloc>::construct<_Ty,double,double>(_Alloc &,_Objty *const ,double &&,double &&)"
1> with
1> [
1> _Alloc=std::allocator<Vector2D>,
1> _Ty=Vector2D,
1> _Objty=Vector2D
1> ] (компилируется исходный файл d3dfont.cpp)
1>H:\VisualStudio\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\include\vector(739): message : выполняется компиляция ссылки на экземпляр шаблон функции "_Ty &std::vector<_Ty,std::allocator<_Ty>>::_Emplace_back_with_unused_capacity<double,double>(double &&,double &&)"
1> with
1> [
1> _Ty=Vector2D
1> ] (компилируется исходный файл d3dfont.cpp)
1>C:\Users\1\Desktop\skeet.pw-master\d3dfont.cpp(280): message : выполняется компиляция ссылки на экземпляр шаблон функции "_Ty &std::vector<_Ty,std::allocator<_Ty>>::emplace_back<double,double>(double &&,double &&)"
1> with
1> [
1> _Ty=Vector2D
1> ]
1>FakelagGraph.cpp
1>Glow.cpp
1>bar.cpp
1>button.cpp
1>checkbox.cpp
1>child.cpp
1>colorpicker.cpp
1>combo.cpp
1>dynamic_text.cpp
1>gui.cpp
1>input_text.cpp
1>keybind.cpp
1>listbox.cpp
1>multicombo.cpp
1>slider.cpp
1>tab.cpp
1>text.cpp
1>window.cpp
1>Hitmarker.cpp
1>Hooks.cpp
1>imgui.cpp
1>imgui_demo.cpp
1>imgui_draw.cpp
1>imgui_freetype.cpp
1>imgui_impl_dx9.cpp
1>imgui_impl_win32.cpp
1>imgui_widgets.cpp
1>ImRender.cpp
1>i_base_player.cpp
1>jsoncpp.cpp
1>Knifebot.cpp
1>knife_animation.cpp
1>Legitbot.cpp
1>Math.cpp
1>md5.cpp
1>menu.cpp
1>netvar_manager.cpp
1>protect.cpp
1>RageBackTracking.cpp
1>Ragebot.cpp
1>render.cpp
1>Resolver.cpp
1>js_functions.cpp
1>js_loader.cpp
1>skinchanger.cpp
1>Tracer.cpp
1>Utils.cpp
1>Variables.cpp
1>Visuals.cpp
1>duktape.c
1>MSVCRT.lib(initializers.obj) : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "libcmt.lib" конфликтует с использованием других библиотек; используйте /NODEFAULTLIB:library
1>necrozma.vcxproj -> C:\Users\1\Desktop\skeet.pw-master\Release\cheat.dll
1>Сборка проекта "necrozma.vcxproj" завершена.
========== Перестроение всех проектов: успешно: 1, с ошибками: 0, пропущено: 0 ==========

warning C4244: аргумент: преобразование "_Ty" в "float", возможна потеря данных


warning LNK4098: библиотека по умолчанию "libcmt.lib" конфликтует с использованием других библиотек; используйте /NODEFAULTLIB:library
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Так нахуя оно тебе надо, если это предупреждения и всё работает?
Ну а так все написано что _Ty при преобразовании может утратить данные, поэтому если позволяет сурс замени его на флоат.
А по второй ошибке (noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Здраствуйте помогите и объясните пажалуйсто что за предупреждение у меня при компиляции..

Повторная сборка начата…
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: necrozma, Конфигурация: Release Win32 ------
1>aes256.cpp
1>AnimationFix.cpp
1>AntiAims.cpp
1>Autowall.cpp
1>Chams.cpp
1>checksum_crc.cpp
1>checksum_md5.cpp
1>d3dfont.cpp
1>DLL_MAIN.cpp
1>EnginePrediction.cpp
1>H:\VisualStudio\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\include\xmemory(714,68): warning C4244: аргумент: преобразование "_Ty" в "float", возможна потеря данных
1> with
1> [
1> _Ty=double
1> ] (компилируется исходный файл d3dfont.cpp)
1>H:\VisualStudio\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\include\vector(721): message : выполняется компиляция ссылки на экземпляр шаблон функции "void std::_Default_allocator_traits<_Alloc>::construct<_Ty,double,double>(_Alloc &,_Objty *const ,double &&,double &&)"
1> with
1> [
1> _Alloc=std::allocator<Vector2D>,
1> _Ty=Vector2D,
1> _Objty=Vector2D
1> ] (компилируется исходный файл d3dfont.cpp)
1>H:\VisualStudio\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\include\vector(726): message : выполняется компиляция ссылки на экземпляр шаблон функции "void std::_Default_allocator_traits<_Alloc>::construct<_Ty,double,double>(_Alloc &,_Objty *const ,double &&,double &&)"
1> with
1> [
1> _Alloc=std::allocator<Vector2D>,
1> _Ty=Vector2D,
1> _Objty=Vector2D
1> ] (компилируется исходный файл d3dfont.cpp)
1>H:\VisualStudio\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\include\vector(739): message : выполняется компиляция ссылки на экземпляр шаблон функции "_Ty &std::vector<_Ty,std::allocator<_Ty>>::_Emplace_back_with_unused_capacity<double,double>(double &&,double &&)"
1> with
1> [
1> _Ty=Vector2D
1> ] (компилируется исходный файл d3dfont.cpp)
1>C:\Users\1\Desktop\skeet.pw-master\d3dfont.cpp(280): message : выполняется компиляция ссылки на экземпляр шаблон функции "_Ty &std::vector<_Ty,std::allocator<_Ty>>::emplace_back<double,double>(double &&,double &&)"
1> with
1> [
1> _Ty=Vector2D
1> ]
1>FakelagGraph.cpp
1>Glow.cpp
1>bar.cpp
1>button.cpp
1>checkbox.cpp
1>child.cpp
1>colorpicker.cpp
1>combo.cpp
1>dynamic_text.cpp
1>gui.cpp
1>input_text.cpp
1>keybind.cpp
1>listbox.cpp
1>multicombo.cpp
1>slider.cpp
1>tab.cpp
1>text.cpp
1>window.cpp
1>Hitmarker.cpp
1>Hooks.cpp
1>imgui.cpp
1>imgui_demo.cpp
1>imgui_draw.cpp
1>imgui_freetype.cpp
1>imgui_impl_dx9.cpp
1>imgui_impl_win32.cpp
1>imgui_widgets.cpp
1>ImRender.cpp
1>i_base_player.cpp
1>jsoncpp.cpp
1>Knifebot.cpp
1>knife_animation.cpp
1>Legitbot.cpp
1>Math.cpp
1>md5.cpp
1>menu.cpp
1>netvar_manager.cpp
1>protect.cpp
1>RageBackTracking.cpp
1>Ragebot.cpp
1>render.cpp
1>Resolver.cpp
1>js_functions.cpp
1>js_loader.cpp
1>skinchanger.cpp
1>Tracer.cpp
1>Utils.cpp
1>Variables.cpp
1>Visuals.cpp
1>duktape.c
1>MSVCRT.lib(initializers.obj) : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "libcmt.lib" конфликтует с использованием других библиотек; используйте /NODEFAULTLIB:library
1>necrozma.vcxproj -> C:\Users\1\Desktop\skeet.pw-master\Release\cheat.dll
1>Сборка проекта "necrozma.vcxproj" завершена.
========== Перестроение всех проектов: успешно: 1, с ошибками: 0, пропущено: 0 ==========

warning C4244: аргумент: преобразование "_Ty" в "float", возможна потеря данных


warning LNK4098: библиотека по умолчанию "libcmt.lib" конфликтует с использованием других библиотек; используйте /NODEFAULTLIB:library


Варнинги, но не ошибки, и если прога работает то забить хуй или заморочиться и исправить переменные и либу
 
Сверху Снизу