Вопрос Не работает написанная проверка

life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
JavaScript:
function isinverted(){
    fakeyaw = Local.GetRealYaw();
    view_angles = Local.GetViewAngles();
    var view_yaw = view_angles[1] - 180;
    if (fakeyaw - view_yaw >= 0){
        return true;
    } else if (fakeyaw - view_yaw <= 0){
        return false;
    }
}
написал вот такую проверку на инвертед, и вставил в текст, вообще не работает, че делать?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2021
Сообщения
591
Реакции[?]
118
Поинты[?]
0
JavaScript:
function isinverted(){
    fakeyaw = Local.GetRealYaw();
    view_angles = Local.GetViewAngles();
    var view_yaw = view_angles[1] - 180;
    if (fakeyaw - view_yaw >= 0){
        return true;
    } else if (fakeyaw - view_yaw <= 0){
        return false;
    }
}
написал вот такую проверку на инвертед, и вставил в текст, вообще не работает, че делать?
а конец кода где? Как он будет выполнятся то?
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
JavaScript:
function isinverted(){
    fakeyaw = Local.GetRealYaw();
    view_angles = Local.GetViewAngles();
    var view_yaw = view_angles[1] - 180;
    if (fakeyaw - view_yaw >= 0){
        return true;
    } else if (fakeyaw - view_yaw <= 0){
        return false;
    }
}
написал вот такую проверку на инвертед, и вставил в текст, вообще не работает, че делать?
JavaScript:
function isinverted(){
    var fakeyaw = Local.GetRealYaw();
    var view_angles = Local.GetViewAngles();
    var view_yaw = view_angles[1] - 180;
    if (fakeyaw - view_yaw >= 0){
        return true;
    } else if (fakeyaw - view_yaw <= 0){
        return false;
    }
}
думаю будет работать т.к. джс уебанский язык
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
JavaScript:
function isinverted(){
    fakeyaw = Local.GetRealYaw();
    view_angles = Local.GetViewAngles();
    var view_yaw = view_angles[1] - 180;
    if (fakeyaw - view_yaw >= 0){
        return true;
    } else if (fakeyaw - view_yaw <= 0){
        return false;
    }
}
написал вот такую проверку на инвертед, и вставил в текст, вообще не работает, че делать?
Максимально хуевая проверка на инвертед, юзай лучше так
JavaScript:
var real = Local.GetRealYaw()
var fake = Local.GetFakeYaw()
var diff = real - fake
while(diff > 180) diff -= 360;
while(diff < 180) diff += 360;
diff = Math.abs(diff)
var invetted = diff >= 360
и вроде бы если true то !inverted, а если false то inverted, поэкспериментируй, я прост забыл
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
function isinverted(){
    fakeyaw = Local.GetRealYaw();
    view_angles = Local.GetViewAngles();
    var view_yaw = view_angles[1] - 180;
    if (fakeyaw - view_yaw >= 0){
        return true;
    } else if (fakeyaw - view_yaw <= 0){
        return false;
    }
}
написал вот такую проверку на инвертед, и вставил в текст, вообще не работает, че делать?
Скорее всего, оно тебе даёт больше, чем просто 3-2-1 цифра.
У тебя не сделан парсер мусорных значений (он убирает все цифры после точки, то бишь - 30.3858934, с парсером - 30).
И в кряке вроде как происходит еррор, если у тебя идёт отрицательное число больше 180.
Не помню.

p.s делаю выводы исключительно из знаний LuaJIT.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Скорее всего, оно тебе даёт больше, чем просто 3-2-1 цифра.
У тебя не сделан парсер мусорных значений (он убирает все цифры после точки, то бишь - 30.3858934, с парсером - 30).
И в кряке вроде как происходит еррор, если у тебя идёт отрицательное число больше 180.
Не помню.

p.s делаю выводы исключительно из знаний LuaJIT.
посмотри что такое .toFixed() в js :)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Да нахуй мне помойный апи в кряке, в котором сука булево и инт значения - это одно и тоже.
Я уже не глядя не хочу смотреть туда..
Это не апи, а сам язык js

и если что это округление.
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Да нахуй мне помойный апи в кряке, в котором сука булево и инт значения - это одно и тоже.
Я уже не глядя не хочу смотреть туда..
Держу в курсе, это во всем JS так)
Если функции в качестве аргумента нужно int значение, а ты ввел boolean, она преобразует ее в int для удобства
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это не апи, а сам язык js

и если что это округление.
Держу в курсе, это во всем JS так)
Если функции в качестве аргумента нужно int значение, а ты ввел boolean, она преобразует ее в int для удобства
Мне как маршалу luajit`a этого не понять.
Нам чтобы булево преобразовать в инт, нужно сделать 3 проверки на то, что оно будет возвращать в тех или иных случаях :roflanzdarova:
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Мне как маршалу luajit`a этого не понять.
Нам чтобы булево преобразовать в инт, нужно сделать 3 проверки на то, что оно будет возвращать в тех или иных случаях :roflanzdarova:
type.toString()
type.toNumber()
type.toBoolean()
type.toPrimitive()
Вот тебе все js и типы данных :seemsgood:
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Нам чтобы булево преобразовать в инт, нужно сделать 3 проверки на то, что оно будет возвращать в тех или иных случаях :roflanzdarova:
Как говорят все джс кодеры:
мы не носим ебаные штаны в обтяжку
у нас только конкретные шаравары для денег
упал
отжался
и толкай землю нахуй
А если серьёзно - джс максимально упрощенный язык
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
JavaScript:
function isinverted(){
    var fakeyaw = Local.GetRealYaw();
    var view_angles = Local.GetViewAngles();
    var view_yaw = view_angles[1] - 180;
    if (fakeyaw - view_yaw >= 0){
        return true;
    } else if (fakeyaw - view_yaw <= 0){
        return false;
    }
}
думаю будет работать т.к. джс уебанский язык
+ из за ебучих варов, пиздец
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
+ из за ебучих варов, пиздец
а причем здесь вары?
Ключевое слово var в js существует для определения доступности переменной, т.е. если ты в функции написал
cringeVariable = []
то ты сможешь использовать ее только в этой функции
а если ты написал
var cringeVariable = []
то ты сможешь использовать ее везде...
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Появилась другая проблема, хоть и прописал в ней значение с -viewyaw, продолжается проблема что может выдать тупо значение в районе 300\400 и это хуй знает как фиксить
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Появилась другая проблема, хоть и прописал в ней значение с -viewyaw, продолжается проблема что может выдать тупо значение в районе 300\400 и это хуй знает как фиксить
Я тебе скинул проверку юзай ее, работает железобетонно...
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
а причем здесь вары?
Ключевое слово var в js существует для определения доступности переменной, т.е. если ты в функции написал
cringeVariable = []
то ты сможешь использовать ее только в этой функции
а если ты написал
var cringeVariable = []
то ты сможешь использовать ее везде...
по этому и не работало, я должен был прописать var т.к. использую эту функцию везде
 
Сверху Снизу