-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Простой NoBadEffects который работает.
Все NoBadEffects готов.
Java:
package Client.Modules.Player;
import Client.Modules.Module;
import net.minecraft.potion.Potion;
public class NoBadEffects extends Module {
public NoBadEffects() {
super("NoBadEffects", "", 0, Category.Player);
}
@Override
public void onUpdate() {
if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.blindness.getId())) {
mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.blindness.getId());
}
if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.moveSlowdown.getId())) {
mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.moveSlowdown.getId());
}
if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.digSlowdown.getId())) {
mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.digSlowdown.getId());
}
if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.confusion.getId())) {
mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.confusion.getId());
}
if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.poison.getId())) {
mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.poison.getId());
}
super.onUpdate();
}
}