Вопрос Краш дабл тап и хайды

B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Кароче после ласт апдейта шота по пизде пошло, инпут и все остальное обновил
1639936126423.png
Код самого хука
C++:
bool __fastcall C_Hooks::hkWriteUsercmdDeltaToBuffer(LPVOID pEcx, uint32_t, int32_t iSlot, bf_write* pBuffer, int32_t iFrom, int32_t iTo, bool bNewCmd)
{
    if (g_ExploitSystem->GetForcedShiftAmount() < 1 || g_ExploitSystem->GetShiftMode() != MODE::SHIFT_BUFFER)
        return g_Globals.m_Hooks.m_Originals.m_WriteUsercmdDeltaToBuffer(pEcx, iSlot, pBuffer, iFrom, iTo, bNewCmd);

    int32_t iExtraCommands = g_ExploitSystem->GetForcedShiftAmount();
    g_ExploitSystem->ResetShiftAmount();

    int32_t* pNumBackupCommands = (int32_t*)((uintptr_t)(pBuffer)-0x30);
    int32_t* pNumNewCommands = (int32_t*)((uintptr_t)(pBuffer)-0x2C);

    int32_t iNewCommands = *pNumNewCommands;
    int32_t iNextCommand = g_Globals.m_Interfaces.m_ClientState->iChokedCommands + g_Globals.m_Interfaces.m_ClientState->nLastOutgoingCommand + 1;

    *pNumBackupCommands = 0;

    for (iTo = iNextCommand - iNewCommands + 1; iTo <= iNextCommand; iTo++)
    {
        if (!g_Globals.m_Hooks.m_Originals.m_WriteUsercmdDeltaToBuffer(pEcx, iSlot, pBuffer, iFrom, iTo, true))
            return false;

        iFrom = iTo;
    }

    *pNumNewCommands = iNewCommands + iExtraCommands;

    C_UserCmd* pCmd = g_Globals.m_Interfaces.m_Input->GetUserCmd(iSlot, iFrom);
    if (!pCmd)
        return true;

    C_UserCmd ToCmd = *pCmd;
    C_UserCmd FromCmd = *pCmd;

    ToCmd.m_nCommand++;
    ToCmd.m_nTickCount += 200;

    for (int32_t i = iNewCommands; i <= iNewCommands + iExtraCommands; i++)
    {
        WriteUsercmd(pBuffer, &ToCmd, &FromCmd);

        ToCmd.m_nTickCount--;
        ToCmd.m_nCommand--;

        FromCmd.m_nTickCount = ToCmd.m_nTickCount + 1;
        FromCmd.m_nCommand = ToCmd.m_nCommand + 1;
    }

    return true;
}
 
Последнее редактирование:
мой нос как останкинская башня
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
483
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кароче после ласт апдейта шота по пизде пошло, инпут и все остальное обновил
Код самого хука
C++:
bool __fastcall C_Hooks::hkWriteUsercmdDeltaToBuffer(LPVOID pEcx, uint32_t, int32_t iSlot, bf_write* pBuffer, int32_t iFrom, int32_t iTo, bool bNewCmd)
{
    if (g_ExploitSystem->GetForcedShiftAmount() < 1 || g_ExploitSystem->GetShiftMode() != MODE::SHIFT_BUFFER)
        return g_Globals.m_Hooks.m_Originals.m_WriteUsercmdDeltaToBuffer(pEcx, iSlot, pBuffer, iFrom, iTo, bNewCmd);

    int32_t iExtraCommands = g_ExploitSystem->GetForcedShiftAmount();
    g_ExploitSystem->ResetShiftAmount();

    int32_t* pNumBackupCommands = (int32_t*)((uintptr_t)(pBuffer)-0x30);
    int32_t* pNumNewCommands = (int32_t*)((uintptr_t)(pBuffer)-0x2C);

    int32_t iNewCommands = *pNumNewCommands;
    int32_t iNextCommand = g_Globals.m_Interfaces.m_ClientState->iChokedCommands + g_Globals.m_Interfaces.m_ClientState->nLastOutgoingCommand + 1;

    *pNumBackupCommands = 0;

    for (iTo = iNextCommand - iNewCommands + 1; iTo <= iNextCommand; iTo++)
    {
        if (!g_Globals.m_Hooks.m_Originals.m_WriteUsercmdDeltaToBuffer(pEcx, iSlot, pBuffer, iFrom, iTo, true))
            return false;

        iFrom = iTo;
    }

    *pNumNewCommands = iNewCommands + iExtraCommands;

    C_UserCmd* pCmd = g_Globals.m_Interfaces.m_Input->GetUserCmd(iSlot, iFrom);
    if (!pCmd)
        return true;

    C_UserCmd ToCmd = *pCmd;
    C_UserCmd FromCmd = *pCmd;

    ToCmd.m_nCommand++;
    ToCmd.m_nTickCount += 200;

    for (int32_t i = iNewCommands; i <= iNewCommands + iExtraCommands; i++)
    {
        WriteUsercmd(pBuffer, &ToCmd, &FromCmd);

        ToCmd.m_nTickCount--;
        ToCmd.m_nCommand--;

        FromCmd.m_nTickCount = ToCmd.m_nTickCount + 1;
        FromCmd.m_nCommand = ToCmd.m_nCommand + 1;
    }

    return true;
}
Мне кажется ты не полностью всё обновил, у меня у всех проектов дт воркает после апдейта как и хайды
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Мне кажется ты не полностью всё обновил, у меня у всех проектов дт воркает после апдейта как и хайды
ну и что к примеру я мог не обновить если бы я не обновил инпут оно бы нихуя не возвращало (0)
 
мой нос как останкинская башня
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
483
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну и что к примеру я мог не обновить если бы я не обновил инпут оно бы нихуя не возвращало (0)
там помимо инпута и прочей залупы в твоём коде может быть ещё что то.
Нужно с ворк сурсом сверять ( если лень самому искать причину).
И тем более эту тему с не ворк дт уже поднимали и не раз.
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
там помимо инпута и прочей залупы в твоём коде может быть ещё что то.
Нужно с ворк сурсом сверять ( если лень самому искать причину).
И тем более эту тему с не ворк дт уже поднимали и не раз.
ну сравнил с энрейджом все то же
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
А кек1640019984819.png
возвращает ноль хотя блять
1640020014555.png
тут нет
 
Сверху Снизу