Ну раз брутфорс то сделать обычные 60/60 чтобы их брутфорсили, а если антибрутфорс(чтобы не попадали) то трейсишь откуда выстрел и в кого, если в себя(в десинк твой точнее) то меняешь угл.
Ну раз брутфорс то сделать обычные 60/60 чтобы их брутфорсили, а если антибрутфорс(чтобы не попадали) то трейсишь откуда выстрел и в кого, если в себя(в десинк твой точнее) то меняешь угл.
auto animstate = player->get_animation_state();
auto idx = player->EntIndex();
auto missed_shots = csgo.globals.missed_shots[idx];
switch (missed_shots % 2)
{
case 0: animstate->m_flGoalFeetYaw = M::fix_yaw(player->EyeAngles().y + 58.f); break;
case 1: animstate->m_flGoalFeetYaw = M::fix_yaw(player->EyeAngles().y - 58.f); break;
default: break;
}
А если ты хочешь анти брутфорс то хз попробуй сделай луашку с чеком на мисс от противника и свичай сайдик на противоположный.
PS: Такое делали джской на крякус вантапус в3
1) Смотришь ивенты, булет импакт или как то так называется, который при выстреле. Он содержит в себе аргументы в виде того, от кого выстрел, а так же конечную х,у,z куда улетела пуля ( трасер ). Дальше просто получаешь игрока от его юзер айди, проверяешь что он не с твоей команды (team num != Local team num) получаешь его позицию головы (get eye angles) в момент выстрела (можно через систему рекордов проверка на шот, есть в рифке например) с твоего бектрека. Потом делаешь проверку интерсектом на твои локальные матрицы (десинк и реал) и если проходит луч, значит можешь менять угол.
2) Смотришь любой выстрел от енеми который находится в фов 90 от твоего прицела (булет импакт как в предыдущем методе) и просто меняешь угол. Тогда любый выстрел любого енеми будет тригерить твой антибрутфорс. Метод ленивый и результат примерно такой же.
Пожалуйста, подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе последних новостей форума. К сожалению, иногда РКН блокирует домен и именно из телеграма вы сможете узнать ссылку на новый: https://t.me/govthing