Вопрос Нужен AutoAccept для zeeron.su

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
237
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
нужен AutoAccept для zeeron.su пытался спастить с осириса но там какая-то дрочь слишком муторно
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
нужен AutoAccept для zeeron.su пытался спастить с осириса но там какая-то дрочь слишком муторно
Возьми с симпла, да и перепиши под свой сдк (там вроде почти и не надо переписывать)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
237
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
Возьми с симпла, да и перепиши под свой сдк (там вроде почти и не надо переписывать)
скинь пожалуйста нормальный сурс симпла приветсвуется с доработками
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
885
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
скинь пожалуйста нормальный сурс симпла приветсвуется с доработками
что не так в дефолт симпле, в чем проблема взять с него?
это будет намного лучше, чем брать из спасченных сурсов
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
237
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
что не так в дефолт симпле, в чем проблема взять с него?
это будет намного лучше, чем брать из спасченных сурсов
Мне бы сток хотяб найти ищу на гите и там всякие пасты
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Мне бы сток хотяб найти ищу на гите и там всякие пасты
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

C++:
void __fastcall hkEmitSound1(void* _this, int edx, IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char* pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char *pSample, float flVolume, int nSeed, float flAttenuation, int iFlags, int iPitch, const Vector* pOrigin, const Vector* pDirection, void* pUtlVecOrigins, bool bUpdatePositions, float soundtime, int speakerentity, int unk) {
        static auto ofunc = sound_hook.get_original<decltype(&hkEmitSound1)>(index::EmitSound1);


        if (!strcmp(pSoundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep")) {
            static auto fnAccept = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(Utils::PatternScan(GetModuleHandleA("client.dll"), "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"));

            if (fnAccept) {

                fnAccept("");

                //This will flash the CSGO window on the taskbar
                //so we know a game was found (you cant hear the beep sometimes cause it auto-accepts too fast)
                FLASHWINFO fi;
                fi.cbSize = sizeof(FLASHWINFO);
                fi.hwnd = InputSys::Get().GetMainWindow();
                fi.dwFlags = FLASHW_ALL | FLASHW_TIMERNOFG;
                fi.uCount = 0;
                fi.dwTimeout = 0;
                FlashWindowEx(&fi);
            }
        }

        ofunc(g_EngineSound, edx, filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample, flVolume, nSeed, flAttenuation, iFlags, iPitch, pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, unk);

    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
237
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

C++:
void __fastcall hkEmitSound1(void* _this, int edx, IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char* pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char *pSample, float flVolume, int nSeed, float flAttenuation, int iFlags, int iPitch, const Vector* pOrigin, const Vector* pDirection, void* pUtlVecOrigins, bool bUpdatePositions, float soundtime, int speakerentity, int unk) {
        static auto ofunc = sound_hook.get_original<decltype(&hkEmitSound1)>(index::EmitSound1);


        if (!strcmp(pSoundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep")) {
            static auto fnAccept = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(Utils::PatternScan(GetModuleHandleA("client.dll"), "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"));

            if (fnAccept) {

                fnAccept("");

                //This will flash the CSGO window on the taskbar
                //so we know a game was found (you cant hear the beep sometimes cause it auto-accepts too fast)
                FLASHWINFO fi;
                fi.cbSize = sizeof(FLASHWINFO);
                fi.hwnd = InputSys::Get().GetMainWindow();
                fi.dwFlags = FLASHW_ALL | FLASHW_TIMERNOFG;
                fi.uCount = 0;
                fi.dwTimeout = 0;
                FlashWindowEx(&fi);
            }
        }

        ofunc(g_EngineSound, edx, filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample, flVolume, nSeed, flAttenuation, iFlags, iPitch, pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, unk);

    }
6 ошибок и для их фикса надо создать еще 6 файлов
 
...
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
291
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
237
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
Тебе кинули сурс... В чём проблема зайти в него и посмотреть как фиксить эти ошибки..
типо я про создание 6 файлов просто так написал ради одного автоасепта мне в падлу
 
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
648
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
237
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
Ау, это скорее всего минхук лол что ты хотел? Без него работать не будет
Нет там идут "свои" переменные индексы и хуки , чтоб это всё спастить надо потратить норм так тайма , буду ждать гайд :), либо если делать нечего будет что наврятли напишу сам
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
237
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
вон где мой любимый бомбящий ratinov пусть гайд пилит
переписать под своё?
прикол то в том что там можно переписать пару моментов под свой сдк а остального попросту нет и придётся добавлять например там вроде fynkhook чёт такое и тд
переписать под своё?
у меня в зироне теперь тоже вит от 3го не воркает я чёт намутил с этим автоацептом и как-то сломался вид от 3 xD
 
Последнее редактирование:
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
вон где мой любимый бомбящий ratinov пусть гайд пилит

прикол то в том что там можно переписать пару моментов под свой сдк а остального попросту нет и придётся добавлять например там вроде fynkhook чёт такое и тд

у меня в зироне теперь тоже вит от 3го не воркает я чёт намутил с этим автоацептом и как-то сломался вид от 3 xD
C++:
void __fastcall C_Hooks::pFnAccept(void* _this, int edx, IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char* pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char* pSample, float flVolume, int nSeed, float flAttenuation, int iFlags, int iPitch, const Vector* pOrigin, const Vector* pDirection, void* pUtlVecOrigins, bool bUpdatePositions, float soundtime, int speakerentity, int unk)
{
    if (g_Settings->m_AutoAccept)
    {
        if (!strcmp(pSoundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep")) {
            static auto fnAccept = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(g_Globals.m_Hooks.m_Originals.pFnAccept);

            if (fnAccept) {

                fnAccept("");

                static HWND window = FindWindow(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive");
                //static HWND window = FindWindow(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive - Direct3D 9");

                //This will flash the CSGO window on the taskbar
                //so we know a game was found (you cant hear the beep sometimes cause it auto-accepts too fast)
                FLASHWINFO fi;
                fi.cbSize = sizeof(FLASHWINFO);
                fi.hwnd = window;
                fi.dwFlags = FLASHW_ALL | FLASHW_TIMERNOFG;
                fi.uCount = 0;
                fi.dwTimeout = 0;
                FlashWindowEx(&fi);
            }
        }
    }
    return g_Globals.m_Hooks.m_Originals.pFnAccept(_this, edx, filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample, flVolume, nSeed, flAttenuation, iFlags, iPitch, pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, unk);
}
но оно вроде бы не ворк xD
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
1,117
Реакции[?]
210
Поинты[?]
8K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
237
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
C++:
void __fastcall C_Hooks::pFnAccept(void* _this, int edx, IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char* pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char* pSample, float flVolume, int nSeed, float flAttenuation, int iFlags, int iPitch, const Vector* pOrigin, const Vector* pDirection, void* pUtlVecOrigins, bool bUpdatePositions, float soundtime, int speakerentity, int unk)
{
    if (g_Settings->m_AutoAccept)
    {
        if (!strcmp(pSoundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep")) {
            static auto fnAccept = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(g_Globals.m_Hooks.m_Originals.pFnAccept);

            if (fnAccept) {

                fnAccept("");

                static HWND window = FindWindow(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive");
                //static HWND window = FindWindow(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive - Direct3D 9");

                //This will flash the CSGO window on the taskbar
                //so we know a game was found (you cant hear the beep sometimes cause it auto-accepts too fast)
                FLASHWINFO fi;
                fi.cbSize = sizeof(FLASHWINFO);
                fi.hwnd = window;
                fi.dwFlags = FLASHW_ALL | FLASHW_TIMERNOFG;
                fi.uCount = 0;
                fi.dwTimeout = 0;
                FlashWindowEx(&fi);
            }
        }
    }
    return g_Globals.m_Hooks.m_Originals.pFnAccept(_this, edx, filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample, flVolume, nSeed, flAttenuation, iFlags, iPitch, pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, unk);
}
но оно вроде бы не ворк xD
1642928703805.png цыганские фокусы но автоасепт встал как родной , осталось проверить работает ли он xD
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
237
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
1642929525119.png куда сука ее вписать class c_globals unnamed unnamed не содержит чё блять в этом классе ее некуда засунуть
 
Сверху Снизу