-
Автор темы
- #1
V4.22 - 4.23 - 4.24 - 4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Pak Loader - это плагин, который можно использовать в блюпринтах и C++. Из-за работы Unreal Engine файлы .pak предназначены только для загрузки в упакованные (shipping) сборки.
Доступ к ресурсам в Pak-файле зависит от того, как был создан PAK-файл (пути, точки монтирования и т.д.) и для чего он будет использоваться.
Ознакомьтесь с документацией для получения сведений об установке файлов pak. Если вы новичок в Unreal, то этот плагин может быть не для вас, так как монтаж файлов pak не тривиальная вещь.
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Mount/Unmount .pak files.
- Register mount points to support references between pak assets.
- Download (.pak) files via HTTP.
- Load objects (all kind of assets).
- Load classes (Blueprints).
- Utility functions like GetMountedPakFilenames, GetFilesInPakDirectory, SHA1SUM, IsValidPakFile, etc. (see documentation)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 4
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows x64
Supported Target Build Platforms: Windows x64
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.