UE4 Asset Realistic VR Doors: Physics-based & Parameterised

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
157
Поинты[?]
56K
cdn1_epicgames_com-Screen2019-07-21 22 00 21-1920x1080-a18f16268c0cb6e51e6ce114f5ba718a.jpg

V4.19 - V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Хотели бы вы добиться большего эффекта погружения и реалистично ведущих себя дверей в своей приключенческой VR-игре или проекте ArchViz? Двери играют центральную роль в VR-играх, но их функция часто сводится к тому, чтобы просто отделить потоковые подуровни или они открываются с помощью анимированных самовращающихся рукояток, а реальной руки персонажа и близко нет. Это не только разрушает погружение, но и упускает шанс сделать взаимодействие персонажа с дверью забавным элементом игрового процесса!
Этот пакет направлен на то, чтобы добавить больше погружения в ваш проект за счет более реалистичного поведения дверей (ручки, замки, физика, динамические скрипящие звуки и т. д.).
Разработан с учетом гибкости, пользователю нужно просто подключить желаемый 3D-меш двери и устанавить несколько параметров.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Parameterised doors covering all normal use cases
  • Integrated VR interaction framework (grabbing, interacting, activating using object) and 6DoF interaction motions (handle press, key turn, etc.)
  • Adjustable IK hand effecting and hand planting
  • Handles, lock, key and other door parts
  • State-machine based physics enabling
  • Easy to plug in any 3D door model
  • Prediction-based length adjusting sounds
  • Utilizes interfaces over casting for inter-BP communication, avoiding hard references wherever possible
  • Unique keyholding hand pose
  • VR haptic effects
  • Example VR character (seated or non-seated mode, functions auto-adjust height)
  • Affordance and highlight material
  • Debugging functions
  • Built 100% in Blueprint, requiring no coding skills
Number of Blueprints: 1 gigantic, 2 large, 4 small, 5 data-only
Number of sound waves: 29 (44100 Hz)
Input: See documentation, actions: free locomotion, grab / interact, snap turn
Network Replicated: No(t yet)
Supported Development Platforms:
  • Windows 64 bit
  • Oculus Rift (reportedly works on Quest)
  • SteamVR (e.g. HTC Vive)

V4.25 (но соберется и на V4.27)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу