[NL] Config system using Database

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Hello, NeverLose Scripters, today, I found out you could make a config system using database (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) and asI saw the documentation is pretty bad or I am just pretty bad at reading, I tried to make my own Config system using database, but it failed, and I do not know how to make it in any other way, could someone give me an example of a List, add or remove button for a Config system using database?
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,748
Реакции[?]
1,466
Поинты[?]
2K
Translate it to english, im too lazy
Кфг система через db очень плохая идея, потому что через db ты не можешь записывать таблицы. А если у тебя будет таблица с произвольным количеством элементов? А если у тебя будет возможность добавлять свои параметры в конфиг? Бред.

У меня кфг система построена полностью на таблицах. Пример:

code_language.lua:
local config = {
      user_materials = {},
      user_materials_data = {},
      user_materials_glow_data = {},
      menu_elements = {
        arms = {},
        sleeves = {},
        weapon = {},
        local_model = {},
        enemy_model = {},
        ally_model = {},
        chicken = {}               
      }
    }
Эту таблицу я каким-либо образом заполняю, потом через json.stringify(tbl) перевожу в строку и шифрую. Шифровать можно через библиотеку на маркете (base64 by salvatore).
При нажатии кнопки сохранения ты:
1. Получаешь готовую таблицу
2. Через json.stringify() переводишь ее в json таблицу
3. Шифруешь ее через библиотеку (base64.encode())
4. Копируешь ее в буфер обмена

На загрузку делаешь полностью обратное.
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,748
Реакции[?]
1,466
Поинты[?]
2K
@ P0Z1T1V4iK28 I meant config system including Create ( add ) / Remove Buttons ( List ), Iport. what I am saying looks like this:
Алгоритм точно такой же.
Создаешь конфиг через files.write
Читаешь конфиг через files.read
Удаляешь конфиг через WinApi
Изменяешь конфиг через files.write

Parse алгоритм идентичный.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[ USER = 435432 ] @ maksimka3362 [ / USER ]
yup, tried that, but the only issue i had was the list on the menu / reading all created configs to a list, when i tried, it just crashed my game.
 
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,933
Реакции[?]
2,259
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
first of all, make a cfg system using tables

after you make sure it’s working properly, you can use database
——————
also you should know that you can’t overwrite certain parts of a database table

you have to overwrite the whole table
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции[?]
257
Поинты[?]
5K
Кфг система через db очень плохая идея, потому что через db ты не можешь записывать таблицы. А если у тебя будет таблица с произвольным количеством элементов? А если у тебя будет возможность добавлять свои параметры в конфиг? Бред.
ты можешь хранить там ключ-строка, т.е ты можешь конвертнуть таблицу в строку и записать ее в бд, в любом случае порядок и действия будут те же, что если хранить данные в файлах, нет?
 
Сверху Снизу