Вопрос [NL] Как фликать десинком?

allusive.lua
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
84
Реакции[?]
10
Поинты[?]
5K
Как фликать десинком, типо как фликать реалом через оффсет это изи а десинком то как? Через это работает инвалид тик эксплоит в астрале и новая какая то херь от резольвера
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,605
Реакции[?]
607
Поинты[?]
48K
каждый n тик при заряженном эксплоите хуерни голову на четыре миллиона градусов в любую сторону
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
834
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
Как фликать десинком, типо как фликать реалом через оффсет это изи а десинком то как? Через это работает инвалид тик эксплоит в астрале и новая какая то херь от резольвера
что за пиздец, в каком смысле как фликать десинком?
(либо тут я чего не понимаю, либо чел не знает о кнопке Invert)
 
🪐 saturn solutions
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2019
Сообщения
299
Реакции[?]
34
Поинты[?]
8K
что за пиздец, в каком смысле как фликать десинком?
(либо тут я чего не понимаю, либо чел не знает о кнопке Invert)
как я понял, типо fake peek (fake flick) как в 20-х годах (вместо реала поворачивается десинк)
 
allusive.lua
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
84
Реакции[?]
10
Поинты[?]
5K
что за пиздец, в каком смысле как фликать десинком?
(либо тут я чего не понимаю, либо чел не знает о кнопке Invert)
снизу описали, каким то образом эксплоит фликает десинком, и если фликает очень быстро то фактически можно десинк в обратную сторону развернуть, но тебя в этот десинк будут убивать
 
🪐 saturn solutions
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2019
Сообщения
299
Реакции[?]
34
Поинты[?]
8K
снизу описали, каким то образом эксплоит фликает десинком, и если фликает очень быстро то фактически можно десинк в обратную сторону развернуть, но тебя в этот десинк будут убивать
Desync limit = 58
Ты типо хочешь из 0 фликать в 58? Если хочешь на градус больше, то тут уже надо фликать реалом, но тебя хснут.
 
allusive.lua
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
84
Реакции[?]
10
Поинты[?]
5K
allusive.lua
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
84
Реакции[?]
10
Поинты[?]
5K
мб это визуальная хуиня?
покажи как в это миссают
я просто скажу что в основном в это мисают, но есть вероятность что тебе в этот десинк зарядят, и если правильно встать в тебя хоть всю обойму мисснут
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
This is pretty much all i do. It may have some errors since i just wrote this code in this comment and its not my exact code. This should give you the general idea of how it works. (It also works on pitch btw.)


Код:
local simtime = {current = Player:get_simulation_time(), previous = Player:get_simulation_time(), difference = 0}

local flick_data={bool=false, ticks=0}



flick()

    cmd.force_defensive=true



    simtime.current = Player:get_simulation_time()

    simtime.difference = simtime.current - simtime.previous



    if simtime.difference < 0 then

        flick_data.bool = true

    end



    if flick_data.bool then

        if flick_data.ticks < 3 then

            flick_data.ticks = flick_data.ticks + 1

        else

            flick_data.bool = false

            flick_data.ticks = 0

        end

      

        flick_yaw = 90

    end



    simtime.previous = simtime.current

end
 
Последнее редактирование:
allusive.lua
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
84
Реакции[?]
10
Поинты[?]
5K
This is pretty much all i do. It may have some errors since i just wrote this code in this comment and its not my exact code. This should give you the general idea of how it works. (It also works on pitch btw.)


Код:
local simtime = {current = Player:get_simulation_time(), previous = Player:get_simulation_time(), difference = 0}

local flick_data={bool=false, ticks=0}



flick()

    cmd.force_defensive=true



    simtime.current = Player:get_simulation_time()

    simtime.difference = simtime.current - simtime.previous



    if simtime.difference < 0 then

        flick_data.bool = true

    end



    if flick_data.bool then

        if flick_data.ticks < 3 then

            flick_data.ticks = flick_data.ticks + 1

        else

            flick_data.bool = false

            flick_data.ticks = 0

        end

     

        flick_yaw = 90

    end



    simtime.previous = simtime.current

end
thanks, i will try to fix it for nl when i do i will post it here
 
Сверху Снизу