Гайд Нормальный автостоп для пасты legendware(легентварь)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте пастеры. Короче это гайд как сделать норм автостоп который возможно меньше будет в сприд миссать : )
Ну и главный плюс этого автостопа , это то, что чит меньше делеит теперь

Крч идем в aim.cpp
После инклудов добавляем это :
aim.cpp:
int aim::get_ticks_to_stop() {
    static auto predict_velocity = [](Vector* velocity)
    {
        float speed = velocity->Length2D();
        static auto sv_friction = m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_friction"));
        static auto sv_stopspeed = m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_stopspeed"));

        if (speed >= 1.f)
        {
            float friction = sv_friction->GetFloat();
            float stop_speed = std::max< float >(speed, sv_stopspeed->GetFloat());
            float time = std::max< float >(m_globals()->m_intervalpertick, m_globals()->m_frametime);
            *velocity *= std::max< float >(0.f, speed - friction * stop_speed * time / speed);
        }
    };
    Vector vel = engineprediction::get().backup_data.velocity;
    int ticks_to_stop = 0;
    for (;;)
    {
        if (vel.Length2D() < 1.f)
            break;
        predict_velocity(&vel);
        ticks_to_stop++;
    }
    return ticks_to_stop;
}

//func
int aim::GetTicksToShoot() {
    if (g_ctx.globals.weapon->can_fire(g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER ? true : false))
        return -1;
    auto flServerTime = TICKS_TO_TIME(g_ctx.globals.fixed_tickbase);
    auto flNextPrimaryAttack = g_ctx.globals.weapon->m_flNextPrimaryAttack();

    return TIME_TO_TICKS(fabsf(flNextPrimaryAttack - flServerTime));
}

далее в том же aim.cpp ищем void aim::run
в этом воиде ищем строку if (!should_stop && g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].autostop_modifiers[AUTOSTOP_PREDICTIVE])
и все это условие меняем на :
aim.cpp:
    if (!should_stop && g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].autostop_modifiers[AUTOSTOP_PREDICTIVE])
    {
        auto max_speed = 260.0f;
        auto weapon_info = g_ctx.globals.weapon->get_csweapon_info();

        if (weapon_info)
            max_speed = g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed;

        //GetTicksToShoot() <= GetTicksToStop()

        auto ticks_to_stop = get_ticks_to_stop();//math::clamp(engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D() / max_speed * 3.0f, 0.0f, 4.0f);
        //auto ticks_to_stop = get_ticks_to_stop();
        auto predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick * ticks_to_stop;

        for (auto& target : targets)
        {
            if (!target.last_record->valid())
                continue;

            scan_data last_data;

            target.last_record->adjust_player();
            scan(target.last_record, last_data, predicted_eye_pos, true);

            if (!last_data.valid())
                continue;

            should_stop = GetTicksToShoot() <= get_ticks_to_stop();
            break;
        }

    }

а ну и для совсем далбаебов если у вас ошибки, то идите в aim.h
ищите класс аим и модификатор доступа public
и добавляем туда это
C++:
    int get_ticks_to_stop();
    int GetTicksToShoot();
на этом все.
жду гениев на негативных реакциях и комменты о том, что я далбаеб!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
в чём заключается смысл твоего поста ,в этом коде нет не чего правильного
 
Последнее редактирование:
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,442
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
в чём заключается смысл твоего поста ,в это всё неправильно зачем это постить
прежде чем шнур клавиатуры втыкать в usb порт, советую погуглить, как форматировать текст
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
hmmm
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
weave autostop hmmm
but he even got this from - https://yougame.biz/threads/273914/
жду гениев на негативных реакциях и комменты о том, что я далбаеб!
хорошая защита, тока ты хотябы посмотрел бы в теме откуда это спастил что деф лв предиктив лучше
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте пастеры. Короче это гайд как сделать норм автостоп который возможно меньше будет в сприд миссать : )
Ну и главный плюс этого автостопа , это то, что чит меньше делеит теперь

Крч идем в aim.cpp
После инклудов добавляем это :
aim.cpp:
int aim::get_ticks_to_stop() {
    static auto predict_velocity = [](Vector* velocity)
    {
        float speed = velocity->Length2D();
        static auto sv_friction = m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_friction"));
        static auto sv_stopspeed = m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_stopspeed"));

        if (speed >= 1.f)
        {
            float friction = sv_friction->GetFloat();
            float stop_speed = std::max< float >(speed, sv_stopspeed->GetFloat());
            float time = std::max< float >(m_globals()->m_intervalpertick, m_globals()->m_frametime);
            *velocity *= std::max< float >(0.f, speed - friction * stop_speed * time / speed);
        }
    };
    Vector vel = engineprediction::get().backup_data.velocity;
    int ticks_to_stop = 0;
    for (;;)
    {
        if (vel.Length2D() < 1.f)
            break;
        predict_velocity(&vel);
        ticks_to_stop++;
    }
    return ticks_to_stop;
}

//func
int aim::GetTicksToShoot() {
    if (g_ctx.globals.weapon->can_fire(g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER ? true : false))
        return -1;
    auto flServerTime = TICKS_TO_TIME(g_ctx.globals.fixed_tickbase);
    auto flNextPrimaryAttack = g_ctx.globals.weapon->m_flNextPrimaryAttack();

    return TIME_TO_TICKS(fabsf(flNextPrimaryAttack - flServerTime));
}

далее в том же aim.cpp ищем void aim::run
в этом воиде ищем строку if (!should_stop && g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].autostop_modifiers[AUTOSTOP_PREDICTIVE])
и все это условие меняем на :
aim.cpp:
    if (!should_stop && g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].autostop_modifiers[AUTOSTOP_PREDICTIVE])
    {
        auto max_speed = 260.0f;
        auto weapon_info = g_ctx.globals.weapon->get_csweapon_info();

        if (weapon_info)
            max_speed = g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed;

        //GetTicksToShoot() <= GetTicksToStop()

        auto ticks_to_stop = get_ticks_to_stop();//math::clamp(engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D() / max_speed * 3.0f, 0.0f, 4.0f);
        //auto ticks_to_stop = get_ticks_to_stop();
        auto predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick * ticks_to_stop;

        for (auto& target : targets)
        {
            if (!target.last_record->valid())
                continue;

            scan_data last_data;

            target.last_record->adjust_player();
            scan(target.last_record, last_data, predicted_eye_pos, true);

            if (!last_data.valid())
                continue;

            should_stop = GetTicksToShoot() <= get_ticks_to_stop();
            break;
        }

    }

а ну и для совсем далбаебов если у вас ошибки, то идите в aim.h
ищите класс аим и модификатор доступа public
и добавляем туда это
C++:
    int get_ticks_to_stop();
    int GetTicksToShoot();
на этом все.
жду гениев на негативных реакциях и комменты о том, что я далбаеб!
Причина делея в лв не эта :)
Ну и напащенный автостоп с weave

а ну и для совсем далбаебов
Как таковым ты являешься.
Сам это сказал :roflanEbalo:
 
Сверху Снизу