-
Автор темы
- #1
V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Информация о продукте
Эта обширная и детализированная среда является единственной в своем роде. В этой среде мы использовали возможности нового движка Unreal 5, чтобы создать среду, которую можно использовать как для игр, так и для кинематографа. Благодаря высокодетализированным индивидуальным элементам, модульным конструкциям, полностью настраиваемому освещению и многому другому!
Краткая информация
- Более 250 высококачественных объектов! (не считая логических значений или простых форм)
- Совместим с Nanite и Lumen.
- Модульная гибкость активов.
- Усовершенствованный основной материал с защитой от пыли WS.
- Полное освещение и кластер активов настраиваются с использованием чертежей.
- Правильная организация сцены с использованием уровней.
Использование по назначению
Эта среда была создана в первую очередь с учетом особенностей игр. она включает оптимизированные ресурсы nanite и LOD, текстуры 4K, уменьшенные до разумного разрешения, и оптимизированные ресурсы освещения. Однако, благодаря качеству активов, эта среда может также использоваться для кинематографических целей. Среда предназначена для систем и консолей более высокого класса.
Структура
Эта среда была создана в основном из модульных элементов, которые можно использовать для преобразования терминала в любую структуру по вашему желанию. Структурные элементы оснащены мастер-шейдером с дополнительным контролем шероховатости и текстурами мирового пространства, если это необходимо.
Активы
Объекты также были выполнены модульными там, где это было необходимо. Кроме того, большинство из них имеют уникальные текстуры. (оптимизировано, конечно). Некоторые материалы имеют дополнительную опцию материала, в которой вы можете изменить цвет материалов на основе маски.
Текстуры
Все текстуры представлены в разрешении PBR 4k и уменьшены в UE для обеспечения логического разрешения текстур и производительности.
Освещение
Мы в полной мере используем Lumen в этой сцене. Все компоненты были оптимизированы для работы с Lumen и соответствия документации по технической проверке lumen – наши компоненты не поставляются с традиционными УФ-картами lightmap, но вы всегда можете автоматически сгенерировать их при необходимости.
Все светильники были настроены с использованием чертежей с простым включением и выключением + управление цветом.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Nanite & Lumen Compatible.
- Modular Flexibility in Assets.
- Advanced Master Material with WS Dust Control.
- Full Lighting & Asset Cluster Set up Using Blueprints.
- Proper Scene Organization using Levels.
- Additional asset scene included
- Optimized & Packed textures.
Number of Unique Meshes: More than 250+ high-quality assets! (not counting booleans and simple shapes)
Collision: (Yes) - Mostly auto-generated, custom where needed.
Vertex Count: Variable, Assets have logical High-End game optimizations & Nanite is activated.
LODs: LOD's only included in assets with transparency, the rest uses Nanite.
Number of Materials and Material Instances: 4 Master Materials, 165+ Material Instances.
Number of Textures: 370+ Textures (optimized in Engine, raw at 4096x4096 resolution)
Texture Resolutions: 512x512 - 1024x1024 - 2048x2048 - 4096x4096
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Consoles: (Yes)
V5.1
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: