primordial
-
Автор темы
- #1
Насколько это вронг хуйня и можно ли это вообще юзать?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лв ресик дефолтныйНасколько это вронг хуйня и можно ли это вообще юзать?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
хуйня полнейшаяНасколько это вронг хуйня и можно ли это вообще юзать?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
настолько вронг, насколько это не оригинальный скитНасколько это вронг хуйня и можно ли это вообще юзать?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Так и долбаёбу понятно, что это не ревёрс со скита, но просто было интересно, насколько вронгнастолько вронг, насколько это не оригинальный скитПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
undercoder sourceНасколько это вронг хуйня и можно ли это вообще юзать?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
полно оутдейтед партсНасколько это вронг хуйня и можно ли это вообще юзать?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ничего общего тут со скитом нет, разве что скит тоже использует анимлееры и антифристенд, но далеко не такой логикой пользуется скит как тутТак я долбаёбу понятно, что это не ревёрс со скита, но просто было интересно, насколько вронг
Хотел сначала по другому сформулировать предложение, но забыл стеретьпрости, не хочу обидить, но Посмотреть вложение 258256
float v147 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 1 );
float v149 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 2 );
float v150 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 3 );
if ( v147 != v149 || v147 > v150 )
{
if ( v150 > v149 )
{
if ( v149 < v147 || v149 > v147 )
try_solve_by_anim = true;
if ( try_solve_by_anim )
g_anim_sync->set_side( );
}
else
goto label_47;
label_47:
try_solve_by_anim = false;
}
Димас?skeet resik
C++:float v147 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 1 ); float v149 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 2 ); float v150 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 3 ); if ( v147 != v149 || v147 > v150 ) { if ( v150 > v149 ) { if ( v149 < v147 || v149 > v147 ) try_solve_by_anim = true; if ( try_solve_by_anim ) g_anim_sync->set_side( ); } else goto label_47; label_47: try_solve_by_anim = false; }
угадалДимас?
Я моего любимого Диму по запаху чувствуюугадал
void CResolver::solve_animes()
{
player_record->type = LAYERS;
const float left_delta = fabs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_layers[RightMatrix][6].m_flPlaybackRate);
const float right_delta = fabs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_layers[LeftMatrix][6].m_flPlaybackRate);
const float zero_delta = fabs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_layers[ZeroMatrix][6].m_flPlaybackRate);
static float resolving_delta = 0.0f;
bool should_use_low_angles = false;
if (left_delta != zero_delta && right_delta != zero_delta)
{
const float low_left_delta = fabs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_layers[LowRightMatrix][6].m_flPlaybackRate);
const float low_right_delta = fabs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_layers[LowLeftMatrix][6].m_flPlaybackRate);
if ((low_left_delta >= zero_delta && low_left_delta >= left_delta) || (low_right_delta >= zero_delta && low_left_delta >= zero_delta))
should_use_low_angles = true;
if (float(left_delta * 1000.0) >= float(right_delta * 1000.0) && int(left_delta * 1000.0))
resolving_delta = right_delta;
else if (float(right_delta * 1000.0) >= float(left_delta * 1000.0) && int(right_delta * 1000.0))
resolving_delta = left_delta;
if (resolving_delta == 0.0f)
{
if (left_delta > right_delta)
resolving_delta = right_delta;
else if (right_delta > left_delta)
resolving_delta = left_delta;
}
if (should_use_low_angles)
{
if (low_left_delta > low_right_delta && low_left_delta > left_delta)
resolving_delta = low_right_delta;
else if (low_right_delta > low_left_delta && low_right_delta > right_delta)
resolving_delta = low_left_delta;
}
if (resolving_delta != 0.0f)
{
if (resolving_delta == left_delta)
{
player_record->curSide = RIGHT;
return;
}
if (resolving_delta == right_delta)
{
player_record->curSide = LEFT;
return;
}
if (resolving_delta = low_left_delta)
{
player_record->curSide = RIGHT;
return;
}
if (resolving_delta = low_right_delta)
{
player_record->curSide = LEFT;
return;
}
}
}
if (player_record->curSide == NO_SIDE)
detect_side();
}
Поделись дилером, я тоже хочуskeet resik
C++:float v147 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 1 ); float v149 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 2 ); float v150 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 3 ); if ( v147 != v149 || v147 > v150 ) { if ( v150 > v149 ) { if ( v149 < v147 || v149 > v147 ) try_solve_by_anim = true; if ( try_solve_by_anim ) g_anim_sync->set_side( ); } else goto label_47; label_47: try_solve_by_anim = false; }
Димас?
undercover*undercoder source
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz