-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Те самые ШОК СПИДЫ ИЗ НОВЫ ВИЛДА ЦЕЛКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видео где я показываю работу спидов -
Видео где я показываю работу спидов -
Java:
package wtf.arbuz.client.modules.impl.combat;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.util.movement.MoveUtility;
import java.util.Random;
@ModuleInfo(name = "TestModule", type = Type.UTIL)
public class TestModule extends Module {
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventUpdate) {
if (mc.player.isInWater() && MoveUtility.isMoving()) {
if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
mc.player.motion.y = 0;
}
mc.player.setSwimming(true);
float moveSpeed = 4.0f + new Random().nextFloat() * 1.1f;
moveSpeed /= 100.0f;
double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
mc.player.addVelocity(moveX, 0, moveZ);
}
}
}
}