Исходник Skeet antifreestand resolver

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void c_resolver::do_antifreestand( valve::cs_player_t* player, lag_record_t* record )
{
    /* part from 09.03.2023( i think ) */
    auto left_data = g_penetration->get_dmg( g_local_player->shoot_pos( ), player->hitbox_pos( valve::e_hitbox::head, record->m_left_matrix ), player );
    auto right_data = g_penetration->get_dmg( g_local_player->shoot_pos( ), player->hitbox_pos( valve::e_hitbox::head, record->m_right_matrix ), player );
    
    /* idk what this shit does */
    bool unk0{};
    
    /* m_delta -> is at target yaw */
    if ( left_data.m_dmg > right_data.m_dmg
       && std::abs( record->m_delta ) > 45 )
    {
        record->m_anim_side = e_anim_sides::left;
        record->m_type = e_resolve_types::wall;
        
        unk0 = true;
    }
    
    if ( !unk0 )
    {
        if ( left_data.m_dmg < right_data.m_dmg
            && std::abs( record->m_delta ) < 45 )
        {
            record->m_anim_side = e_anim_sides::right;
            record->m_type = e_resolve_types::wall;
            
            /* unk0 = false; */
        }
    }
    
    auto center_data = g_penetration->get_dmg( g_local_player->shoot_pos( ), player->hitbox_pos( valve::e_hitbox::head, record->m_center_matrix ), player );
    if ( center_data.m_dmg > left_data.m_dmg
       || center_data.m_dmg > right_data.m_dmg )
    {
        record->m_anim_side = e_anim_sides::center;
        record->m_type = e_resolve_types::wall;
        
        return;
    }
    else
        goto need_to_clear_ok;
    
need_to_clear_ok:
    record->m_anim_side = e_anim_sides::last;
    record->m_type = e_resolve_types::none;
}
 
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
366
Поинты[?]
155K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
_mm_shuffle_ps
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
123
Реакции[?]
57
Поинты[?]
14K
C++:
void c_resolver::do_antifreestand( valve::cs_player_t* player, lag_record_t* record )
{
    /* part from 09.03.2023( i think ) */
    auto left_data = g_penetration->get_dmg( g_local_player->shoot_pos( ), player->hitbox_pos( valve::e_hitbox::head, record->m_left_matrix ), player );
    auto right_data = g_penetration->get_dmg( g_local_player->shoot_pos( ), player->hitbox_pos( valve::e_hitbox::head, record->m_right_matrix ), player );
   
    /* idk what this shit does */
    bool unk0{};
   
    /* m_delta -> is at target yaw */
    if ( left_data.m_dmg > right_data.m_dmg
       && std::abs( record->m_delta ) > 45 )
    {
        record->m_anim_side = e_anim_sides::left;
        record->m_type = e_resolve_types::wall;
       
        unk0 = true;
    }
   
    if ( !unk0 )
    {
        if ( left_data.m_dmg < right_data.m_dmg
            && std::abs( record->m_delta ) < 45 )
        {
            record->m_anim_side = e_anim_sides::right;
            record->m_type = e_resolve_types::wall;
           
            /* unk0 = false; */
        }
    }
   
    auto center_data = g_penetration->get_dmg( g_local_player->shoot_pos( ), player->hitbox_pos( valve::e_hitbox::head, record->m_center_matrix ), player );
    if ( center_data.m_dmg > left_data.m_dmg
       || center_data.m_dmg > right_data.m_dmg )
    {
        record->m_anim_side = e_anim_sides::center;
        record->m_type = e_resolve_types::wall;
       
        return;
    }
    else
        goto need_to_clear_ok;
   
need_to_clear_ok:
    record->m_anim_side = e_anim_sides::last;
    record->m_type = e_resolve_types::none;
}
Заебал потрошитель. /del
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
587
Реакции[?]
211
Поинты[?]
139K
Последнее редактирование:
_mm_shuffle_ps
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
123
Реакции[?]
57
Поинты[?]
14K
это ведь один чел всё время выкладывает....только кто загадка) т.к во всех подобных темах snake case и похожий стиль кода...
Прочитай мой пост, и поймёшь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
131
Реакции[?]
27
Поинты[?]
34K
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
587
Реакции[?]
211
Поинты[?]
139K
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
587
Реакции[?]
211
Поинты[?]
139K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,523
Реакции[?]
572
Поинты[?]
8K
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
163
Реакции[?]
5
Поинты[?]
14K
C++:
void c_resolver::do_antifreestand( valve::cs_player_t* player, lag_record_t* record )
{
    /* part from 09.03.2023( i think ) */
    auto left_data = g_penetration->get_dmg( g_local_player->shoot_pos( ), player->hitbox_pos( valve::e_hitbox::head, record->m_left_matrix ), player );
    auto right_data = g_penetration->get_dmg( g_local_player->shoot_pos( ), player->hitbox_pos( valve::e_hitbox::head, record->m_right_matrix ), player );
   
    /* idk what this shit does */
    bool unk0{};
   
    /* m_delta -> is at target yaw */
    if ( left_data.m_dmg > right_data.m_dmg
       && std::abs( record->m_delta ) > 45 )
    {
        record->m_anim_side = e_anim_sides::left;
        record->m_type = e_resolve_types::wall;
       
        unk0 = true;
    }
   
    if ( !unk0 )
    {
        if ( left_data.m_dmg < right_data.m_dmg
            && std::abs( record->m_delta ) < 45 )
        {
            record->m_anim_side = e_anim_sides::right;
            record->m_type = e_resolve_types::wall;
           
            /* unk0 = false; */
        }
    }
   
    auto center_data = g_penetration->get_dmg( g_local_player->shoot_pos( ), player->hitbox_pos( valve::e_hitbox::head, record->m_center_matrix ), player );
    if ( center_data.m_dmg > left_data.m_dmg
       || center_data.m_dmg > right_data.m_dmg )
    {
        record->m_anim_side = e_anim_sides::center;
        record->m_type = e_resolve_types::wall;
       
        return;
    }
    else
        goto need_to_clear_ok;
   
need_to_clear_ok:
    record->m_anim_side = e_anim_sides::last;
    record->m_type = e_resolve_types::none;
}
Потрошитель кода
 
Похожие темы
Сверху Снизу