Вопрос Как зафиксить DrawRound

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
109
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

пытаюсь зафиксить drawround из гуи Epfirium client | dropdown gui | Expensive 2.0
а там в гуи просит фикс DrawRound
Код:
package wtf.expensive.ui.clickgui.theme;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import org.joml.Vector4i;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.ui.midnight.Style;
import wtf.expensive.util.render.ColorUtil;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil;
import wtf.expensive.util.render.animation.AnimationMath;

import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import static wtf.expensive.ui.clickgui.Window.scrollingOut;

public class ThemeDrawing {

    public List<ThemeObject> objects = new ArrayList<>();

    float animation;

    public ThemeDrawing() {
        Style custom = Managment.STYLE_MANAGER.styles.get(Managment.STYLE_MANAGER.styles.size() - 1);
        for (Style style : Managment.STYLE_MANAGER.styles) {
            if (style.name.equalsIgnoreCase("Свой цвет")) continue;
            objects.add(new ThemeObject(style));
        }
        float[] rgb = RenderUtil.IntColor.rgb(custom.colors[edit]);
        float[] hsb = Color.RGBtoHSB((int) (rgb[0] * 255), (int) (rgb[1] * 255), (int) (rgb[2] * 255), null);
        this.hsb = hsb[0];
        this.satur = hsb[1];
        this.brithe = hsb[2];
        themeDrawing = this;  // Initialize it here if needed

    }

    boolean colorOpen;
    public float openAnimation;

    public int edit;

    float x, y, width, height;

    float hsb;
    float satur;
    float brithe;
    private final ThemeDrawing themeDrawing;

    public void draw(MatrixStack stack, int mouseX, int mouseY, float x,float y,float width ,float height) {
        this.x =  x;
        this.y = y;
        this.width = width;
        this.height = height;


        openAnimation = AnimationMath.lerp(openAnimation, colorOpen ? 1 : 0, 15);

        float rowLimit = 5; // Количество тем в ряду
        float offset = 3;
        float off = 10;

        for (int i = 0; i < themeDrawing.objects.size(); i++) {

            ThemeObject object = themeDrawing.objects.get(i);
            RenderUtil.Render2D.drawRound(x + 65 + (i % rowLimit) * (object.width + offset)  , y + off + offset  + 285, 60, 55, 3, ColorUtil.rgba(25, 26, 33, 255));
            object.width = 50;
            object.height = 20;

            // Вычисляем координаты для текущего элемента
            object.x = x + 70 + (i % rowLimit) * (object.width + offset);
            object.y = y + off + offset * (i / rowLimit) + scrollingOut + 290;

            object.draw(stack, mouseX, mouseY);

            RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(object.x, object.y, object.width, object.height, 5f, 0f,
                    ColorUtil.rgba(25, 26, 33, 255), new Vector4i(
                            ColorUtil.rgba(25, 26, 33, 0), ColorUtil.rgba(25, 26, 33, 0),
                            ColorUtil.rgba(25, 26, 33, 0), ColorUtil.rgba(25, 26, 33, 0)
                    ));

            if (i % rowLimit == rowLimit - 1) {
                // Переход к следующему ряду
                off += offset + 20;
            }
        }

        for (ThemeObject object : objects) {
            object.draw(stack,mouseX,mouseY);
        }
        Style custom = Managment.STYLE_MANAGER.styles.get(Managment.STYLE_MANAGER.styles.size() - 1);

        animation = (float) AnimationMath.lerp(animation, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle() == custom ? 1 : RenderUtil.isInRegion(mouseX,mouseY,x + 10, y + height - 65, width - 20, 50) ? 0.5f : 0, 5);






    }

    boolean drag;

    public void click(int mouseX, int mouseY, int button) {
        Style custom = Managment.STYLE_MANAGER.styles.get(Managment.STYLE_MANAGER.styles.size() - 1);


        float colorX = x + width + 20;
        float colorY = y + height - 315 / 2f;



        if (RenderUtil.isInRegion(mouseX, mouseY, x + 10, y + height - 65, width - 20, 50) && button == 0) {
            Style c = Managment.STYLE_MANAGER.styles.get(Managment.STYLE_MANAGER.styles.size() - 1);
            Managment.STYLE_MANAGER.setCurrentStyle(c);
        }
        for (ThemeObject object : objects) {
            if (RenderUtil.isInRegion(mouseX, mouseY, object.x, object.y, object.width, object.height)) {
                Managment.STYLE_MANAGER.setCurrentStyle(object.style);
            }
        }
    }
}
что делать подскажите?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
109
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
109
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2024
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какую утилку, ты о чем вообще? я новичок в джаве нихуя не шарю
у тебя есть утилита RendeUtil в которой есть класс Render2D, в котором уже и должен быть твой метод drawRound.

Несколько вариаций почему ошибка:
1. У тебя нет метода
2. Метод является не public, а private, следовательно тебе нужно зажать Left-Shift и нажать пкм на Render2D и сделать метод публичным.
3. Так же может быть так, что вообще нет такого метода и тебе нужно заменить похожим или спастить откуда-то нужный тебе drawRound
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
у тебя есть утилита RendeUtil в которой есть класс Render2D, в котором уже и должен быть твой метод drawRound.

Несколько вариаций почему ошибка:
1. У тебя нет метода
2. Метод является не public, а private, следовательно тебе нужно зажать Left-Shift и нажать пкм на Render2D и сделать метод публичным.
3. Так же может быть так, что вообще нет такого метода и тебе нужно заменить похожим или спастить откуда-то нужный тебе drawRound
Извени кнч Откуда пастить?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2022
Сообщения
41
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
какую утилку, ты о чем вообще? я новичок в джаве нихуя не шарю
Попробуй выучить синтаксис/инкапсуляцию/полиформизм/наследование и вообщем джаву и её структуру, а потом пытаться, так скажем, пастить.
 
Сверху Снизу