Начинающий
-
Автор темы
- #1
я делаю чит и хз как писать ауру моете накидать небольшой код с исходом этого:
package tech.drainwalk.client.module.modules.combat;
import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIOcelotAttack;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import org.lwjgl.input.Keyboard;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.option.options.*;
import java.util.Comparator;
public class AuraModule extends Module {
BooleanOption booleanOption = new BooleanOption("CheckBox",true)
.addSettingDescription("CheckBox setting");
public AuraModule() {
super("Aura", Keyboard.KEY_NONE, Category.COMBAT, "");
}
}
package tech.drainwalk.client.module.modules.combat;
import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIOcelotAttack;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import org.lwjgl.input.Keyboard;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.option.options.*;
import java.util.Comparator;
public class AuraModule extends Module {
BooleanOption booleanOption = new BooleanOption("CheckBox",true)
.addSettingDescription("CheckBox setting");
public AuraModule() {
super("Aura", Keyboard.KEY_NONE, Category.COMBAT, "");
}
}