Вопрос Ошибка [main/WARN]: Failed to create screen for menu type: minecraft:generic_9x6 как пытался фиксануть не получилось

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2023
Сообщения
40
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

ошибка [main/WARN]: Failed to create screen for menu type: minecraft:generic_9x6 как пытался фиксануть не получилось
дс pplpley или тут могу чото дать за помощь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
392
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
ошибка [main/WARN]: Failed to create screen for menu type: minecraft:generic_9x6 как пытался фиксануть не получилось
дс pplpley или тут могу чото дать за помощь
minecraft:generic_9x6 обычно связана с неправильной регистрацией или использованием контейнера в модах Minecraft. Эта ошибка возникает, когда Minecraft не может создать экран для заданного типа меню, в данном случае generic_9x6.Возможные причины ошибки и способы её исправления:Неправильная регистрация экрана: Убедитесь, что экран зарегистрирован правильно и с правильным типом контейнера. Если вы используете свой тип контейнера, убедитесь, что его регистрация совпадает с вашим экраном.Отсутствие привязки экрана к контейнеру: Проверьте, что ваш экран привязан к нужному контейнеру в коде. В Forge необходимо зарегистрировать привязку экрана к контейнеру через ScreenManager.registerFactory.Пример исправления:Если вы создаете пользовательский контейнер и экран для него, убедитесь, что вы правильно регистрируете экран для этого контейнера. Вот пример кода:Регистрация контейнера и экрана:Регистрация контейнера в вашем моде:// Регистрация типа контейнера
public static final RegistryObject<ContainerType<MyContainer>> MY_CONTAINER = CONTAINERS.register("my_container",
() -> IForgeContainerType.create((windowId, inv, data) -> new MyContainer(windowId, inv)));

// Вызовите этот код в вашем инициализаторе, чтобы зарегистрировать контейнер.Регистрация экрана в классе клиентской инициализации:// Регистрация экрана для типа контейнера
@SubscribeEvent
public static void onClientSetup(FMLClientSetupEvent event) {
// Регистрация экрана с привязкой к контейнеру
ScreenManager.registerFactory(ModContainers.MY_CONTAINER.get(), MyScreen::new);
}Общие советы:Убедитесь, что все идентификаторы и типы контейнеров совпадают между клиентским и серверным кодом.Проверьте, что тип контейнера соответствует типу меню, который Minecraft пытается создать.Если используете стандартный контейнер (minecraft:generic_9x6), убедитесь, что вы вызываете правильный метод для его создания.Если вам нужна более детальная помощь или у вас другой случай использования, опишите ситуацию подробнее или уточните, в каком именно месте возникает ошибка!
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
776
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
minecraft:generic_9x6 обычно связана с неправильной регистрацией или использованием контейнера в модах Minecraft. Эта ошибка возникает, когда Minecraft не может создать экран для заданного типа меню, в данном случае generic_9x6.Возможные причины ошибки и способы её исправления:Неправильная регистрация экрана: Убедитесь, что экран зарегистрирован правильно и с правильным типом контейнера. Если вы используете свой тип контейнера, убедитесь, что его регистрация совпадает с вашим экраном.Отсутствие привязки экрана к контейнеру: Проверьте, что ваш экран привязан к нужному контейнеру в коде. В Forge необходимо зарегистрировать привязку экрана к контейнеру через ScreenManager.registerFactory.Пример исправления:Если вы создаете пользовательский контейнер и экран для него, убедитесь, что вы правильно регистрируете экран для этого контейнера. Вот пример кода:Регистрация контейнера и экрана:Регистрация контейнера в вашем моде:// Регистрация типа контейнера
public static final RegistryObject<ContainerType<MyContainer>> MY_CONTAINER = CONTAINERS.register("my_container",
() -> IForgeContainerType.create((windowId, inv, data) -> new MyContainer(windowId, inv)));

// Вызовите этот код в вашем инициализаторе, чтобы зарегистрировать контейнер.Регистрация экрана в классе клиентской инициализации:// Регистрация экрана для типа контейнера
@SubscribeEvent
public static void onClientSetup(FMLClientSetupEvent event) {
// Регистрация экрана с привязкой к контейнеру
ScreenManager.registerFactory(ModContainers.MY_CONTAINER.get(), MyScreen::new);
}Общие советы:Убедитесь, что все идентификаторы и типы контейнеров совпадают между клиентским и серверным кодом.Проверьте, что тип контейнера соответствует типу меню, который Minecraft пытается создать.Если используете стандартный контейнер (minecraft:generic_9x6), убедитесь, что вы вызываете правильный метод для его создания.Если вам нужна более детальная помощь или у вас другой случай использования, опишите ситуацию подробнее или уточните, в каком именно месте возникает ошибка!
Пиздец.
 
Сверху Снизу