Гайд My way of removing flash effect

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
this method is cool because u don’t need to set flash_alpha to zero.
C++:
// client.dll -> 85 D2 0F 88 59
void __fastcall flashbang_overlay( std::uintptr_t rcx, std::uintptr_t rdx, int* a3, int a4, int a5 ) {
    if ( g_menu->remove_flash )
        return;
    else
        original( rcx, rdx, a3, a4, a5 );
}
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
28K
во-первых, это не лучше, чем использовать flash_alpha (та и должен быть flash_duration, но ладно)

во-вторых, можно вообще не писать else. если говорить более понятно
C++:
// client.dll -> 85 D2 0F 88 59
void __fastcall flashbang_overlay( std::uintptr_t rcx, std::uintptr_t rdx, int* a3, int a4, int a5 ) {
    if ( g_menu->remove_flash )
        return;
  
    original( rcx, rdx, a3, a4, a5 );
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

во-первых, это не лучше, чем использовать flash_alpha (та и должен быть flash_duration, но ладно)

во-вторых, можно вообще не писать else. если говорить более понятно
C++:
// client.dll -> 85 D2 0F 88 59
void __fastcall flashbang_overlay( std::uintptr_t rcx, std::uintptr_t rdx, int* a3, int a4, int a5 ) {
    if ( g_menu->remove_flash )
        return;

    original( rcx, rdx, a3, a4, a5 );
}
the game also uses m_flMaxAlpha so there is no difference between m_flFlashDuration or m_flMaxAlpha
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,523
Реакции[?]
572
Поинты[?]
8K
Сверху Снизу