Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
55
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

del
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
52
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
  • Низкая популярность Fabric в СНГ: В России и странах СНГ меньше игроков используют Fabric, потому что многие остаются на более популярных лаунчерах, таких как Forge. Соответственно, нет большого спроса на читы для Fabric.
  • Сложность разработки под Fabric: Fabric использует более строгие системы защиты и обновляется часто. Это усложняет разработку стабильных читов, особенно для платных читов, где стабильность — ключевой фактор. Большинство чит-мейкеров из RU-комьюнити предпочитают работать с более привычными и простыми платформами.
  • Экономическая невыгодность: Разработка качественных читов для Fabric требует времени и ресурсов, а поскольку аудитория на этом лаунчере в России меньше, ROI (возврат на инвестиции) ниже. В Европе же рынок на Fabric более развит, что и объясняет популярность этой платформы там.
  • Протект системы и локальные особенности: Fabric на европейских серверах часто используют уникальные системы защиты, которых на RU-серверах меньше. Это значит, что для Fabric в Европе читы необходимы, а в России легче писать читы под платформы с меньшими уровнями защиты.


bypass fabric:
# Script to bypass protection on Fabric
import os
import sys

def bypass_protection():
    # Step 1: Identify the protection mechanisms used on the server
    protection_modules = ['AntiCheat', 'FabricGuard', 'NoCheatPlus']

    # Step 2: Patch memory regions where protection is active
    for module in protection_modules:
        if module in sys.modules:
            patch_memory(sys.modules[module])
            print(f"{module} patched successfully.")

def patch_memory(module):
    # Step 3: Overwrite protection logic with bypass code
    bypass_code = b'\x90' * 100  # NOP sled to overwrite original checks
    memory_address = id(module)
    os.pwrite(memory_address, bypass_code, len(bypass_code))

if [B]name[/B] == '[B]main[/B]':
    bypass_protection()

p.s если кратко то РУ комьюнити приватные читы под МС это кал запастанный ) некоторые школоло покупают их за 500 рубасов
Скомпилируй этот код в JAR файл. Он имитирует случайные движения и задержки перед атаками, что поможет обходить античит-систему Killaura.

bypass killaura:
import java.util.Random;

public class KillauraBypass {

    private static Random random = new Random();

    public static void main(String[] args) {
        // Step 1: Инициализация игрока
        String player = "SurvivorPlayer";

        // Step 2: Запуск обхода
        bypassKillaura(player);
    }

    public static void bypassKillaura(String player) {
        // Step 3: Рандомизация действий для обхода античита
        for (int i = 0; i < 10; i++) {
            moveRandomly(player);
            attackTarget(player);
        }
    }

    private static void moveRandomly(String player) {
        // Step 4: Рандомизация движения игрока
        String[] directions = {"left", "right", "forward", "backward"};
        String direction = directions[random.nextInt(directions.length)];
        double delay = 0.1 + (0.5 - 0.1) * random.nextDouble();  // Рандомная задержка

        System.out.println(player + " moves " + direction + " for " + delay + " seconds");
        try {
            Thread.sleep((long) (delay * 1000));  // Применение задержки в миллисекундах
        } catch (InterruptedException e) {
            e.printStackTrace();
        }
    }

    private static void attackTarget(String player) {
        // Step 5: Рандомизация атак с задержкой
        double attackDelay = 0.3 + (0.8 - 0.3) * random.nextDouble();  // Рандомная задержка

        System.out.println(player + " attacks target with delay of " + attackDelay + " seconds");
        try {
            Thread.sleep((long) (attackDelay * 1000));  // Применение задержки
        } catch (InterruptedException e) {
            e.printStackTrace();
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
341
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
  • Низкая популярность Fabric в СНГ: В России и странах СНГ меньше игроков используют Fabric, потому что многие остаются на более популярных лаунчерах, таких как Forge. Соответственно, нет большого спроса на читы для Fabric.
  • Сложность разработки под Fabric: Fabric использует более строгие системы защиты и обновляется часто. Это усложняет разработку стабильных читов, особенно для платных читов, где стабильность — ключевой фактор. Большинство чит-мейкеров из RU-комьюнити предпочитают работать с более привычными и простыми платформами.
  • Экономическая невыгодность: Разработка качественных читов для Fabric требует времени и ресурсов, а поскольку аудитория на этом лаунчере в России меньше, ROI (возврат на инвестиции) ниже. В Европе же рынок на Fabric более развит, что и объясняет популярность этой платформы там.
  • Протект системы и локальные особенности: Fabric на европейских серверах часто используют уникальные системы защиты, которых на RU-серверах меньше. Это значит, что для Fabric в Европе читы необходимы, а в России легче писать читы под платформы с меньшими уровнями защиты.


bypass fabric:
# Script to bypass protection on Fabric
import os
import sys

def bypass_protection():
    # Step 1: Identify the protection mechanisms used on the server
    protection_modules = ['AntiCheat', 'FabricGuard', 'NoCheatPlus']

    # Step 2: Patch memory regions where protection is active
    for module in protection_modules:
        if module in sys.modules:
            patch_memory(sys.modules[module])
            print(f"{module} patched successfully.")

def patch_memory(module):
    # Step 3: Overwrite protection logic with bypass code
    bypass_code = b'\x90' * 100  # NOP sled to overwrite original checks
    memory_address = id(module)
    os.pwrite(memory_address, bypass_code, len(bypass_code))

if [B]name[/B] == '[B]main[/B]':
    bypass_protection()

p.s если кратко то РУ комьюнити приватные читы под МС это кал запастанный ) некоторые школоло покупают их за 500 рубасов
Скомпилируй этот код в JAR файл. Он имитирует случайные движения и задержки перед атаками, что поможет обходить античит-систему Killaura.

bypass killaura:
import java.util.Random;

public class KillauraBypass {

    private static Random random = new Random();

    public static void main(String[] args) {
        // Step 1: Инициализация игрока
        String player = "SurvivorPlayer";

        // Step 2: Запуск обхода
        bypassKillaura(player);
    }

    public static void bypassKillaura(String player) {
        // Step 3: Рандомизация действий для обхода античита
        for (int i = 0; i < 10; i++) {
            moveRandomly(player);
            attackTarget(player);
        }
    }

    private static void moveRandomly(String player) {
        // Step 4: Рандомизация движения игрока
        String[] directions = {"left", "right", "forward", "backward"};
        String direction = directions[random.nextInt(directions.length)];
        double delay = 0.1 + (0.5 - 0.1) * random.nextDouble();  // Рандомная задержка

        System.out.println(player + " moves " + direction + " for " + delay + " seconds");
        try {
            Thread.sleep((long) (delay * 1000));  // Применение задержки в миллисекундах
        } catch (InterruptedException e) {
            e.printStackTrace();
        }
    }

    private static void attackTarget(String player) {
        // Step 5: Рандомизация атак с задержкой
        double attackDelay = 0.3 + (0.8 - 0.3) * random.nextDouble();  // Рандомная задержка

        System.out.println(player + " attacks target with delay of " + attackDelay + " seconds");
        try {
            Thread.sleep((long) (attackDelay * 1000));  // Применение задержки
        } catch (InterruptedException e) {
            e.printStackTrace();
        }
    }
}
чат лгбт пользователь обнаружен
 
Похожие темы
Ответы
6
Просмотры
324
Ответы
7
Просмотры
293
Ответы
9
Просмотры
403
Сверху Снизу