Исходник FakeRot в Killaura

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сливаю фейк ротацию в килку
Код:
@Subscribe
private void onWalking(EventMotion e) {
if (!fake.get()) {
if (this.target != null) {
float yaw;
float pitch;
{
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
mc.player.rotationYawHead = yaw;
mc.player.renderYawOffset = yaw;
mc.player.rotationPitchHead = pitch;
}
}
}

if (fake.get()) {
if (this.target != null) {
if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
float yaw;
float pitch = 10;
rotationYaw -= 52;
if (mc.player != null) {
mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
mc.player.rotationPitchHead = 2;
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
}
lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}
}
болеан сеттинг осилите думаю сделать
сс нету просто 360 повороты
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
302
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
сливаю фейк ротацию в килку
Код:
@Subscribe
private void onWalking(EventMotion e) {
if (!fake.get()) {
if (this.target != null) {
float yaw;
float pitch;
{
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
mc.player.rotationYawHead = yaw;
mc.player.renderYawOffset = yaw;
mc.player.rotationPitchHead = pitch;
}
}
}

if (fake.get()) {
if (this.target != null) {
if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
float yaw;
float pitch = 10;
rotationYaw -= 52;
if (mc.player != null) {
mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
mc.player.rotationPitchHead = 2;
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
}
lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}
}
болеан сеттинг осилите думаю сделать
сс нету просто 360 повороты
Мда полезный
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
93
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сливаю фейк ротацию в килку
Код:
@Subscribe
private void onWalking(EventMotion e) {
if (!fake.get()) {
if (this.target != null) {
float yaw;
float pitch;
{
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
mc.player.rotationYawHead = yaw;
mc.player.renderYawOffset = yaw;
mc.player.rotationPitchHead = pitch;
}
}
}

if (fake.get()) {
if (this.target != null) {
if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
float yaw;
float pitch = 10;
rotationYaw -= 52;
if (mc.player != null) {
mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
mc.player.rotationPitchHead = 2;
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
}
lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}
}
болеан сеттинг осилите думаю сделать
сс нету просто 360 повороты
с евы спастить можна было же
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сливаю фейк ротацию в килку
Код:
@Subscribe
private void onWalking(EventMotion e) {
if (!fake.get()) {
if (this.target != null) {
float yaw;
float pitch;
{
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
mc.player.rotationYawHead = yaw;
mc.player.renderYawOffset = yaw;
mc.player.rotationPitchHead = pitch;
}
}
}

if (fake.get()) {
if (this.target != null) {
if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
float yaw;
float pitch = 10;
rotationYaw -= 52;
if (mc.player != null) {
mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
mc.player.rotationPitchHead = 2;
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
}
lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}
}
болеан сеттинг осилите думаю сделать
сс нету просто 360 повороты
дахуя ошибок
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сливаю фейк ротацию в килку
Код:
@Subscribe
private void onWalking(EventMotion e) {
if (!fake.get()) {
if (this.target != null) {
float yaw;
float pitch;
{
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
mc.player.rotationYawHead = yaw;
mc.player.renderYawOffset = yaw;
mc.player.rotationPitchHead = pitch;
}
}
}

if (fake.get()) {
if (this.target != null) {
if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
float yaw;
float pitch = 10;
rotationYaw -= 52;
if (mc.player != null) {
mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
mc.player.rotationPitchHead = 2;
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
}
lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}
}
болеан сеттинг осилите думаю сделать
сс нету просто 360 повороты
сделай exp3.1
 
Сверху Снизу