Обновить индиго

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
33
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Как обновить сурсы индиго(флур прожекта)?
а то крашит при заходе на карту,сурс без изменений.
пасибо заранее
 
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Открой и замени 4 строки
"virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;"
этим:
virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;
virtual void UNUSED() = 0; //этo чтобы не крашило
virtual void UNUSE11D() = 0; //этo чтобы не крашило
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
Найди struct ModelRenderInfo_t
под "QAngle angles;"
добавь:
Код:
char pad[0x4];
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
33
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Открой и замени 4 строки
"virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;"
этим:
virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;
virtual void UNUSED() = 0; //этo чтобы не крашило
virtual void UNUSE11D() = 0; //этo чтобы не крашило
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
Найди struct ModelRenderInfo_t
под "QAngle angles;"
добавь:
Код:
char pad[0x4];
Меньше чем три,спасибо.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1,215
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Открой и замени 4 строки
"virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;"
этим:
virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;
virtual void UNUSED() = 0; //этo чтобы не крашило
virtual void UNUSE11D() = 0; //этo чтобы не крашило
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
Найди struct ModelRenderInfo_t
под "QAngle angles;"
добавь:
Код:
char pad[0x4];
Что делать если все равно крашит (
 
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1,215
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
Возможно из-за этого?
Код:
CWeaponInfo* CBaseWeapon::GetWeaponInfo()
{
    typedef CWeaponInfo*( __thiscall* GetWeaponDataFn )( void* );
    return GetMethod< GetWeaponDataFn >( this , 447 )( this );
}
 
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возможно из-за этого?
Код:
CWeaponInfo* CBaseWeapon::GetWeaponInfo()
{
    typedef CWeaponInfo*( __thiscall* GetWeaponDataFn )( void* );
    return GetMethod< GetWeaponDataFn >( this , 447 )( this );
}
C помощью дебага посмотрел или что?
 
Сверху Снизу