Консоль

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Помогите, что нужно изменить тут чтобы "Glow on" "Glow Off" чтобы они не выводили каждый раз, а просто менялось значение "Glow on на off"

Код:
{
        SetConsoleTitle("gg");
        bool enabled = false;
        HANDLE ESP = NULL;

        virtualesp::start_engine();

        std::cout << "F1 ESP" << std::endl;
        while (TRUE)
        {
            Sleep(1);
            if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 1) {
                enabled = !enabled;
                if (enabled) {
                    std::cout << "Glow: on" << std::endl;
                    ESP = CreateThread(NULL, NULL, &virtualesp::esp_thread, NULL, NULL, NULL);
                }
                else {
                    std::cout << "Glow: off" << std::endl;
                    TerminateThread(ESP, 0);
                    CloseHandle(ESP);
                }
            }
        }
    }
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
233
Реакции[?]
52
Поинты[?]
0
Костыль наверное, но можно очищать консоль и потом уже выводить Glow ON, либо же наоборот, Glow OFF.
Мгновенно будет очищаться, не заметишь даже.
 
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
2,332
Реакции[?]
1,572
Поинты[?]
69K
Код:
{
        SetConsoleTitle("gg");
        bool enabled = false;
        HANDLE ESP = NULL;

        virtualesp::start_engine();

        std::cout << "F1 ESP" << std::endl;
        while (TRUE)
        {
            Sleep(1);
            if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 1) {
                enabled = !enabled;
                if (enabled) {
                    ESP = CreateThread(NULL, NULL, &virtualesp::esp_thread, NULL, NULL, NULL);
                }
                else {
                    TerminateThread(ESP, 0);
                    CloseHandle(ESP);
                }
            }
        }
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Код:
{
        SetConsoleTitle("gg");
        bool enabled = false;
        HANDLE ESP = NULL;

        virtualesp::start_engine();

        std::cout << "F1 ESP" << std::endl;
        while (TRUE)
        {
            Sleep(1);
            if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 1) {
                enabled = !enabled;
                if (enabled) {
                    ESP = CreateThread(NULL, NULL, &virtualesp::esp_thread, NULL, NULL, NULL);
                }
                else {
                    TerminateThread(ESP, 0);
                    CloseHandle(ESP);
                }
            }
        }
    }
Как узнаю в консоле что чит работает ? Glow ON OFF удалены же?
 
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
2,332
Реакции[?]
1,572
Поинты[?]
69K
Как узнаю в консоле что чит работает ? Glow ON OFF удалены же?
Вы же написали:
чтобы "Glow on" "Glow Off" чтобы они не выводили каждый раз, а просто менялось значение "Glow on на off"
Мой код выполняет точно такую же функцию, только каждый раз в цикле не будет отобращать поток вывода.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Вы же написали:

Мой код выполняет точно такую же функцию, только каждый раз в цикле не будет отображать поток вывода.
Мне надо чтобы отображалось " Glow [ON] " и при нажатие просто менялось значение в строке " Glow [ON] на [OFF] " [ON] убирается а [OFF] появляется, и при этом отображалось всё! А не убирать полностью отображение потока вывода.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Код:
void esp_thread( ){
    //иницализация и  прочая лабуда
    static bool bGlow = false;
    printf_s("F1 ESP\n");
     for (;;Sleep(10))
        {
             if (GetAsyncKeyState(VK_HOME) & 0x8000)
              break;
             if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 0x8000)
                bGlow ^= 1;
            
            printf_s("\rGlow: [%s]",bGlow? "OFF":"ON");
            if(bGlow){
                
                //код для glowON
                
            }else{
                //код для glowOFF если требуется
                
            }
            
        }
}

int main()
{
        SetConsoleTitle("gg");
        
        
        std::thread StartTheard(esp_thread);
        StartTheard.join();
        
        
    return EXIT_SUCCESS;
}
 
Сверху Снизу