Участник
-
Автор темы
- #1
Credits: Jody Redlot, Hardee, Jusic
Client: "ScreenFade" + 0x13 // структура имеет незначительные изменения. Обновляется за 5 минут работы в IDA
Engine: "ScreenFade" + 0x0D // структура имеет огромное количество новых функций, большинство из которых возвращают поинтеры на новые классы
PlayerMove: "ScreenFade" + 0x24 // здесь как минимум один int перед onground, дальше смотреть интереса и нужды не было
Studio: pClient->HUD_GetStudioModelInterface + 0x34
или "Couldn't get client .dll studio model rendering interface." - 0x14 // структура совпадет с той, что и в 1.6
StudioAPI: pClient->HUD_GetStudioModelInterface + 0x3A
или "Couldn't get client .dll studio model rendering interface." - 0xF // одна единственная новая функция - рисование модельки игрока в магазине/инвентаре
UserMsg: "UserMsg: Not Present on Client %d" - 0x14
SpeedPtr: "Texture load: %6.1fms" - 0x09
Если кому понадобится ещё чего - пишите. Быть может, скину.
Client: "ScreenFade" + 0x13 // структура имеет незначительные изменения. Обновляется за 5 минут работы в IDA
Engine: "ScreenFade" + 0x0D // структура имеет огромное количество новых функций, большинство из которых возвращают поинтеры на новые классы
PlayerMove: "ScreenFade" + 0x24 // здесь как минимум один int перед onground, дальше смотреть интереса и нужды не было
Studio: pClient->HUD_GetStudioModelInterface + 0x34
или "Couldn't get client .dll studio model rendering interface." - 0x14 // структура совпадет с той, что и в 1.6
StudioAPI: pClient->HUD_GetStudioModelInterface + 0x3A
или "Couldn't get client .dll studio model rendering interface." - 0xF // одна единственная новая функция - рисование модельки игрока в магазине/инвентаре
UserMsg: "UserMsg: Not Present on Client %d" - 0x14
SpeedPtr: "Texture load: %6.1fms" - 0x09
Если кому понадобится ещё чего - пишите. Быть может, скину.