Вопрос Кастом Клан-Тег

Кто скам


  • Всего проголосовало
    50
The voices are getting louder
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
417
Реакции[?]
344
Поинты[?]
26K
Всем привет:3
Так как у меня не особо хорошо с фантазией, можете предложить свои идеи по динамическому клан тегу.

Пример:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
ɪɴ ᴀ ʏᴇᴀʀ ᴜ'ʟʟ ʀᴇɢʀᴇᴛ ᴛʜᴀᴛ ʏᴏᴜ ᴅɪᴅn'ᴛ sᴛᴀʀᴛ ᴛᴏᴅᴀʏ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
528
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Могу предложить тип,как в сквере))
Код:
DWORD ClanTagOffset = U::FindPattern("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15");
void CMiscellaneous::ClanTag()
{
    CBaseEntity *Local = I::ClientEntList->GetClientEntity(I::Engine->GetLocalPlayer());

    static int motion = 0;
    int ServerTime = (float)G::LocalPlayer->GetTickBase() * I::Globals->interval_per_tick;
    static int counter = 0;
    static auto SetMyClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(ClanTagOffset);
    static auto SetMyClanTagTime = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, WORD)>(ClanTagOffset);

    if (counter % 48 == 0)
        motion++;
    int value = ServerTime % 26;
    switch (value) {
    case 0:SetMyClanTag(" ", "Elect"); break;
    case 1:SetMyClanTag("S", "Elect"); break;
    case 2:SetMyClanTag("SK", "Elect"); break;
    case 3:SetMyClanTag("SKV", "Elect"); break;
    case 4:SetMyClanTag("SKVE", "Elect"); break;
    case 5:SetMyClanTag("SKVER", "Elect"); break;
    case 6:SetMyClanTag("SKVERH", "Elect"); break;
    case 7:SetMyClanTag("SKVERHA", "Elect"); break;
    case 8:SetMyClanTag("SKVERHAC", "Elect"); break;
    case 9:SetMyClanTag("SKVERHACK", "Elect"); break;
    case 10:SetMyClanTag("SKVERHACK.", "Elect"); break;
    case 11:SetMyClanTag("SKVERHACK.X", ""); break;
    case 12:SetMyClanTag("SKVERHACK.XY", "Elect"); break;
    case 13:SetMyClanTag("SKVERHACK.XYZ", "Elect"); break;
    case 14:SetMyClanTag("SKVERHACK.XYZ", "Elect"); break;
    case 15:SetMyClanTag("SKVERHACK.XY", "Elect"); break;
    case 16:SetMyClanTag("SKVERHACK.X", "Elect"); break;
    case 17:SetMyClanTag("SKVERHACK.", "Elect"); break;
    case 18:SetMyClanTag("SKVERHAC", "Elect"); break;
    case 19:SetMyClanTag("SKVERHA", "Elect"); break;
    case 20:SetMyClanTag("SKVERH", "Elect"); break;
    case 21:SetMyClanTag("SKVER", "Elect"); break;
    case 22:SetMyClanTag("SKVE", "Elect"); break;
    case 23:SetMyClanTag("SKV", "Elect"); break;
    case 24:SetMyClanTag("SK", "Elect"); break;
    case 25:SetMyClanTag("S", "Elect"); break;
    case 26:SetMyClanTag("", "Elect"); break;
    }
    counter++;
}
 
The voices are getting louder
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
417
Реакции[?]
344
Поинты[?]
26K
Могу предложить тип,как в сквере))
Код:
DWORD ClanTagOffset = U::FindPattern("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15");
void CMiscellaneous::ClanTag()
{
    CBaseEntity *Local = I::ClientEntList->GetClientEntity(I::Engine->GetLocalPlayer());

    static int motion = 0;
    int ServerTime = (float)G::LocalPlayer->GetTickBase() * I::Globals->interval_per_tick;
    static int counter = 0;
    static auto SetMyClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(ClanTagOffset);
    static auto SetMyClanTagTime = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, WORD)>(ClanTagOffset);

    if (counter % 48 == 0)
        motion++;
    int value = ServerTime % 26;
    switch (value) {
    case 0:SetMyClanTag(" ", "Elect"); break;
    case 1:SetMyClanTag("S", "Elect"); break;
    case 2:SetMyClanTag("SK", "Elect"); break;
    case 3:SetMyClanTag("SKV", "Elect"); break;
    case 4:SetMyClanTag("SKVE", "Elect"); break;
    case 5:SetMyClanTag("SKVER", "Elect"); break;
    case 6:SetMyClanTag("SKVERH", "Elect"); break;
    case 7:SetMyClanTag("SKVERHA", "Elect"); break;
    case 8:SetMyClanTag("SKVERHAC", "Elect"); break;
    case 9:SetMyClanTag("SKVERHACK", "Elect"); break;
    case 10:SetMyClanTag("SKVERHACK.", "Elect"); break;
    case 11:SetMyClanTag("SKVERHACK.X", ""); break;
    case 12:SetMyClanTag("SKVERHACK.XY", "Elect"); break;
    case 13:SetMyClanTag("SKVERHACK.XYZ", "Elect"); break;
    case 14:SetMyClanTag("SKVERHACK.XYZ", "Elect"); break;
    case 15:SetMyClanTag("SKVERHACK.XY", "Elect"); break;
    case 16:SetMyClanTag("SKVERHACK.X", "Elect"); break;
    case 17:SetMyClanTag("SKVERHACK.", "Elect"); break;
    case 18:SetMyClanTag("SKVERHAC", "Elect"); break;
    case 19:SetMyClanTag("SKVERHA", "Elect"); break;
    case 20:SetMyClanTag("SKVERH", "Elect"); break;
    case 21:SetMyClanTag("SKVER", "Elect"); break;
    case 22:SetMyClanTag("SKVE", "Elect"); break;
    case 23:SetMyClanTag("SKV", "Elect"); break;
    case 24:SetMyClanTag("SK", "Elect"); break;
    case 25:SetMyClanTag("S", "Elect"); break;
    case 26:SetMyClanTag("", "Elect"); break;
    }
    counter++;
}
То чувство когда Сквер но Элект:D
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
6
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
норм
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
700
Реакции[?]
156
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Могу предложить тип,как в сквере))
Код:
DWORD ClanTagOffset = U::FindPattern("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15");
void CMiscellaneous::ClanTag()
{
    CBaseEntity *Local = I::ClientEntList->GetClientEntity(I::Engine->GetLocalPlayer());

    static int motion = 0;
    int ServerTime = (float)G::LocalPlayer->GetTickBase() * I::Globals->interval_per_tick;
    static int counter = 0;
    static auto SetMyClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(ClanTagOffset);
    static auto SetMyClanTagTime = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, WORD)>(ClanTagOffset);

    if (counter % 48 == 0)
        motion++;
    int value = ServerTime % 26;
    switch (value) {
    case 0:SetMyClanTag(" ", "Elect"); break;
    case 1:SetMyClanTag("S", "Elect"); break;
    case 2:SetMyClanTag("SK", "Elect"); break;
    case 3:SetMyClanTag("SKV", "Elect"); break;
    case 4:SetMyClanTag("SKVE", "Elect"); break;
    case 5:SetMyClanTag("SKVER", "Elect"); break;
    case 6:SetMyClanTag("SKVERH", "Elect"); break;
    case 7:SetMyClanTag("SKVERHA", "Elect"); break;
    case 8:SetMyClanTag("SKVERHAC", "Elect"); break;
    case 9:SetMyClanTag("SKVERHACK", "Elect"); break;
    case 10:SetMyClanTag("SKVERHACK.", "Elect"); break;
    case 11:SetMyClanTag("SKVERHACK.X", ""); break;
    case 12:SetMyClanTag("SKVERHACK.XY", "Elect"); break;
    case 13:SetMyClanTag("SKVERHACK.XYZ", "Elect"); break;
    case 14:SetMyClanTag("SKVERHACK.XYZ", "Elect"); break;
    case 15:SetMyClanTag("SKVERHACK.XY", "Elect"); break;
    case 16:SetMyClanTag("SKVERHACK.X", "Elect"); break;
    case 17:SetMyClanTag("SKVERHACK.", "Elect"); break;
    case 18:SetMyClanTag("SKVERHAC", "Elect"); break;
    case 19:SetMyClanTag("SKVERHA", "Elect"); break;
    case 20:SetMyClanTag("SKVERH", "Elect"); break;
    case 21:SetMyClanTag("SKVER", "Elect"); break;
    case 22:SetMyClanTag("SKVE", "Elect"); break;
    case 23:SetMyClanTag("SKV", "Elect"); break;
    case 24:SetMyClanTag("SK", "Elect"); break;
    case 25:SetMyClanTag("S", "Elect"); break;
    case 26:SetMyClanTag("", "Elect"); break;
    }
    counter++;
}
Хорошое начало и дальше всё идёт по пизде
 
Сверху Снизу