-
Автор темы
- #1
while (true)
{
int LocalPlayer = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwLocalPlayer);
int LocalCrosshair = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.m_iCrosshairId);
int PlayerTeam = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.m_iTeamNum);
for (int i = 0; i < 64; i++)
{
int EntityList = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwEntityList);
int EntityTeam = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.m_iTeamNum);
if (EntityTeam != 0 && EntityTeam != PlayerTeam)
{
int GlowIndex = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iGlowIndex);
DrawEntity(GlowIndex, 0, 0, 255);
}
else if (EntityTeam != 0 && EntityTeam == PlayerTeam)
{
int GlowIndex = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iGlowIndex);
DrawEntity(GlowIndex, 255, 0, 0);
}
}
}
}
static void DrawEntity(int GlowIndex, int red, int green, int blue)
{
int GlowObject = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwGlowObjectManager);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 4, red / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 8, green / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 12, blue / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x10, 255 / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x24, true);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x25, false);
}
вот код, запускается, модуль находит, вероятно проблема в функции DrawEntity, в адресах. Можете помочь? Не обсирайте, что я юзаю C#, язык для меня более привычен. Почему используется именнно 0x38 и 4,8,12,0x10 и т.д.? Где берутся эти цифры? Я по гайду делал вх, я все понял, как оно делается. Не думайте, шо я малолетний копипастер. я знаю что за него вак прилетит, но какая нахуй разница) главнаи веха!!
Пожалуйста, будьте СЕРЬЕЗНЫМИ в ответах.
{
int LocalPlayer = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwLocalPlayer);
int LocalCrosshair = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.m_iCrosshairId);
int PlayerTeam = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.m_iTeamNum);
for (int i = 0; i < 64; i++)
{
int EntityList = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwEntityList);
int EntityTeam = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.m_iTeamNum);
if (EntityTeam != 0 && EntityTeam != PlayerTeam)
{
int GlowIndex = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iGlowIndex);
DrawEntity(GlowIndex, 0, 0, 255);
}
else if (EntityTeam != 0 && EntityTeam == PlayerTeam)
{
int GlowIndex = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iGlowIndex);
DrawEntity(GlowIndex, 255, 0, 0);
}
}
}
}
static void DrawEntity(int GlowIndex, int red, int green, int blue)
{
int GlowObject = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwGlowObjectManager);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 4, red / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 8, green / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 12, blue / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x10, 255 / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x24, true);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x25, false);
}
вот код, запускается, модуль находит, вероятно проблема в функции DrawEntity, в адресах. Можете помочь? Не обсирайте, что я юзаю C#, язык для меня более привычен. Почему используется именнно 0x38 и 4,8,12,0x10 и т.д.? Где берутся эти цифры? Я по гайду делал вх, я все понял, как оно делается. Не думайте, шо я малолетний копипастер. я знаю что за него вак прилетит, но какая нахуй разница) главнаи веха!!
Пожалуйста, будьте СЕРЬЕЗНЫМИ в ответах.