• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Не работает простейший GlowESP C#

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
66
Реакции
2
while (true)
{
int LocalPlayer = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwLocalPlayer);
int LocalCrosshair = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.m_iCrosshairId);
int PlayerTeam = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.m_iTeamNum);

for (int i = 0; i < 64; i++)
{
int EntityList = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwEntityList);
int EntityTeam = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.m_iTeamNum);
if (EntityTeam != 0 && EntityTeam != PlayerTeam)
{
int GlowIndex = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iGlowIndex);
DrawEntity(GlowIndex, 0, 0, 255);
}
else if (EntityTeam != 0 && EntityTeam == PlayerTeam)
{
int GlowIndex = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iGlowIndex);
DrawEntity(GlowIndex, 255, 0, 0);
}
}
}

}
static void DrawEntity(int GlowIndex, int red, int green, int blue)
{
int GlowObject = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwGlowObjectManager);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 4, red / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 8, green / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 12, blue / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x10, 255 / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x24, true);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x25, false);
}
вот код, запускается, модуль находит, вероятно проблема в функции DrawEntity, в адресах. Можете помочь? Не обсирайте, что я юзаю C#, язык для меня более привычен. Почему используется именнно 0x38 и 4,8,12,0x10 и т.д.? Где берутся эти цифры? Я по гайду делал вх, я все понял, как оно делается. Не думайте, шо я малолетний копипастер. я знаю что за него вак прилетит, но какая нахуй разница) главнаи веха!!
Пожалуйста, будьте СЕРЬЕЗНЫМИ в ответах.
 
памагити пожалст(((:FeelsBadMan::forsenGun::roflanPominki:
 
0x38 и 4,8,12,0x10 и т.д.? Где берутся эти цифры?
Это оффсеты ака смещения, в них лежат какие-то значения, поищи свежие оффсеты на UC, либо на югее если они ещё обновляются конечно же.

Среди адресов найдешь всё необходимое, лучше на UC ищи, там точно свежие будут.
 
Это оффсеты ака смещения, в них лежат какие-то значения, поищи свежие оффсеты на UC, либо на югее если они ещё обновляются конечно же.

Среди адресов найдешь всё необходимое, лучше на UC ищи, там точно свежие будут.
Нашел это:
  1. <Structure Name="View Matrix" AutoFill="0" AutoCreate="1" DefaultHex="0" AutoDestroy="0" DoNotSaveLocal="0" AutoCreateStructsize="4096">
  2. <Elements>
  3. <Element Offset="0" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  4. <Element Offset="4" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  5. <Element Offset="8" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  6. <Element Offset="12" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  7. <Element Offset="16" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  8. <Element Offset="20" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  9. <Element Offset="24" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  10. <Element Offset="28" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  11. <Element Offset="32" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  12. <Element Offset="36" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  13. <Element Offset="40" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  14. <Element Offset="44" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  15. <Element Offset="48" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  16. <Element Offset="52" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  17. <Element Offset="56" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  18. <Element Offset="60" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
  19. </Elements>
  20. </Structure>
Это оно? Вроде эти цифры совпадают с моими
 
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Diagnostics;

namespace ConsoleApp3
{

class Program
{
private static Memory mem;
private static int client_dll;
static void Main(string[] args)
{
try
{
Process csgo = Process.GetProcessesByName("csgo")[0];
mem = new Memory("csgo");
foreach (ProcessModule Module in csgo.Modules)
{
if (Module.ModuleName == "client.dll")
{
client_dll = (int)Module.BaseAddress;

}

}
Console.WriteLine("DLL got");
}
catch
{
Console.WriteLine("Error");
}
while (true)
{
int LocalPlayer = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwLocalPlayer);
int LocalCrosshair = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.m_iCrosshairId);
int PlayerTeam = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.m_iTeamNum);

for (int i = 0; i < 64; i++)
{
int EntityList = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwEntityList);
int EntityTeam = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.m_iTeamNum);
if (EntityTeam != 0 && EntityTeam != PlayerTeam)
{
int GlowIndex = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iGlowIndex);
DrawEntity(GlowIndex, 0, 0, 255);
}
else if (EntityTeam != 0 && EntityTeam == PlayerTeam)
{
int GlowIndex = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iGlowIndex);
DrawEntity(GlowIndex, 255, 0, 0);
}
}
}

}
static void DrawEntity(int GlowIndex, int red, int green, int blue)
{
int GlowObject = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwGlowObjectManager);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 4, red / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 8, green / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 12, blue / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x10, 255 / 100f);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x24, true);
mem.Write(GlowObject + (GlowIndex * 0x38) + 0x25, false);
}
}
Вот мой код.
 
Назад
Сверху Снизу