Вообще, кстати, странно работает тема с металлом, не могу найти нормальный, попробуй этот.
"$basetexture" "vgui/white_additive"
"$ignorez" "0"
"$envmap" "env_cubemap"
"$normalmapalphaenvmapmask" "1"
"$envmapcontrast" "1"
"$nofog" "1"
"$model" "1"
"$nocull" "0"
"$selfillum" "1"
"$halflambert" "1"
"$znearer" "0"
"$flat" "1"
Есть еще такой вариант:
\n\t\"$basetexture\" \"vgui/white_additive\"\
\n\t\"$envmap\" \"env_cubemap\"\
\n\t\"$normalmapalphaenvmapmask\" \"1\"\
\n\t\"$model\" \"1\"\
\n\t\"$flat\" \"1\"\
\n\t\"$nocull\" \"0\"\
\n\t\"$selfillum\" \"1\"\
\n\t\"$halflambert\" \"1\"\
\n\t\"$nofog\" \"0\"\
\n\t\"$ignorez\" \"" + std::to_string(ignorez) + "\"\
\n\t\"$znearer\" \"0\"\
\n\t\"$wireframe\" \"" + std::to_string(wireframe) + "\"\