if ( m_pEntity->IsPlantedC4( ) )
{
// подсчитываем размеры экрана
D3DDEVICE_CREATION_PARAMETERS m_CParams; // параметры D3D ( нужно для получения размеров )
RECT m_rScrn; // наши данные с конечными координатами экрана
g_D3DDevice9->GetCreationParameters( &m_CParams ); // инициализируем параметры D3D
GetWindowRect( m_CParams.hFocusWindow, &m_rScrn ); // получаем данные тут
if ( !( CPlantedC4* ) m_pEntity->m_bDefused( ) ) // не будем рисовать, если бомба уже обезврежена
{
int m_iPosition = m_rScrn.bottom - ( m_rScrn.bottom / 40 * ( std::ceil( m_pEntity->m_flC4Blow( ) - g_GlobalVars->curtime ) ) );
// заменить константу 40 на получение таймера бомбы ( где-то может быть 35 или 30 сек )
Globals::g_pDrawing->DrawRectangle( 0, m_iPosition, 15, m_rScrn.bottom, Color::RED ); // левая часть экрана, ширина - 15
}
// TODO / FIXME:
// [ ] Проверка взорвалась ли бомба
// [ ] Таймер для дефуза ( m_bIsDefusing )
// [ ] Плавность с помощью переменной, считающей тики
}