Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как сделать?

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
69
Реакции
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как сделать как у вантапа когда дефузишь слева появляется полоса??
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
никак
C++:
Expand Collapse Copy
if ( m_pEntity->IsPlantedC4( ) )
{
    // подсчитываем размеры экрана
    D3DDEVICE_CREATION_PARAMETERS m_CParams; // параметры D3D ( нужно для получения размеров )
    RECT m_rScrn; // наши данные с конечными координатами экрана

    g_D3DDevice9->GetCreationParameters( &m_CParams ); // инициализируем параметры D3D
    GetWindowRect( m_CParams.hFocusWindow, &m_rScrn ); // получаем данные тут
  
    if ( !( CPlantedC4* ) m_pEntity->m_bDefused( ) ) // не будем рисовать, если бомба уже обезврежена
    {
        int m_iPosition = m_rScrn.bottom - ( m_rScrn.bottom / 40 * ( std::ceil( m_pEntity->m_flC4Blow( ) - g_GlobalVars->curtime ) ) );
        // заменить константу 40 на получение таймера бомбы ( где-то может быть 35 или 30 сек )
        Globals::g_pDrawing->DrawRectangle( 0, m_iPosition, 15, m_rScrn.bottom, Color::RED ); // левая часть экрана, ширина - 15
    }
  
    // TODO / FIXME:
    // [ ] Проверка взорвалась ли бомба
    // [ ] Таймер для дефуза ( m_bIsDefusing )
    // [ ] Плавность с помощью переменной, считающей тики
}
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу