DWORD InstalledFonts = 0;
HANDLE hIconsFont = AddFontMemResourceEx ((PVOID)Icons, sizeof(Icons), NULL, &InstalledFonts);
ID3DXFont* pIconsFont = nullptr;
if (!Icons || Icons == INVALID_HANDLE_VALUE)
return; //прекратим выполнение, ибо что то пошло не так =)
//параметры их рандомной строчки из гугла
HRESULT hCreateFont = D3DXCreateFont(pDevice, 30, 10, FW_NORMAL, 1, false, DEFAULT_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, ANTIALIASED_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, "Тут Название Шрифта Что В Байтах", &pIconsFont);
Так же проверим что hCreateFont "валидный"
if (hCreateFont != S_OK)
return;
const char* GetGunIcon(short GunIcon)
{
if (GunIcon == Weapon_ID::WEAPON_GLOCK)
return "a"
...
}
DH::Client::pD3DRender->DrawString(По оси X, По оси Y, GetGunIcon(pWeapon->GetItemDefinitionIndex());
Он щас ещё и ничего не поймётПрости, но какой вопрос такой и ответ...
-------------
//бля я хуею насколько можно быть ленивым
Как ты понял :DОн щас ещё и ничего не поймёт
Ну тут код вполне понятныйКак ты понял :D
Вообще нешарю про этот код но иконки хочется сделать :/
Я надеюсь есть чу чуть получше код
Это для тебя когда я впервые делаю ширифт на source indigo (0 iq)Ну тут код вполне понятный
И сложного в нём ничего нет
Не шарю, учиться не хочу, но "делаю" чит. ГениальноЭто для тебя когда я впервые делаю ширифт на source indigo (0 iq)
ну тогда могу порекомендовать толькоЭто для тебя когда я впервые делаю ширифт на source indigo (0 iq)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz