Эксперт
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 16 Ноя 2017
- Сообщения
- 1,601
- Реакции
- 1,261
Сейчас пересобираю OT кряк по гайду тулкита.
Я застрял на моменте:
Может кто рассказать, как находитьэти оффсеты?
Эти тип паттерны у haxedumper-а?
Я застрял на моменте:
Как пользоваться утилиткой для поиска сигнатур (Insignia):
В командной строке: Insignia.exe sigs.txt out.txt client_panorama.dll
sigs.txt - файл со списком сигнатур, RVA которых надо найти
out.txt - файл, куда будут записаны найденные RVA
client_panorama.dll - путь к бинарнику, в котором надо искать сигнатуры
Вид sigs.txt:
00 11 22 33 ? 44 55 ? ? 66 ? FF FF ? ?
11 33 ? ? 44 11 12 AB ? ? ? ? 00 00
...
AA BB CC DD
Для каждой сигнатуры в sigs.txt утилита найдёт RVA в бинарнике и запишет его в out.exe.
Если сигнатуру найти не удалось, будет записан текст "NULL".
RVA в out.txt записываются в том же порядке, в каком записаны сигнатуры в sigs.txt.
RVA (Relative Virtual Address) - адрес относительно базового адреса загрузки бинарника в памяти (НЕ на диске!). Это уже готовый оффсет для загруженного в игру бинарника.
Чтобы получить фактический адрес (VA), нужно к RVA прибавить базовый адрес бинарника в памяти игры:
VA = hClientPanorama + RVA из out.txt
К сожалению, сигнатур, по которым были найдены оффсеты, у меня нет (не я их искал), но разработчики с этого форума, думаю, легко составят список оффсетов и смогут поддерживать кряк в рабочем состоянии для каждого обновления игры.
Что касается будущих обновлений: т.к. к индустрии читов и к играм я отношения не имею, от меня обновлений точно не будет. Но если найдутся желающие что-то делать дальше - you're welcome.
Может кто рассказать, как находитьэти оффсеты?
Эти тип паттерны у haxedumper-а?