Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Need help with AnimState

берёшь и смотришь как делает server.dll и client.dll и чинишь у себя баги
Чо ты несёшь, не ну рил, сидишь только правильный код засираешь, кодить не умеешь и советуешь чота :FailFish:
When i am turning on anti-aim my debugger says this:
  1. C_AnimState *AnimState()
  2. {
  3. return *reinterpret_cast<C_AnimState**>(uintptr_t(this) + 0x3900);
  4. }
Any ideas?
Your code is correct, problem is not here
Or change
return *reinterpret_cast<C_AnimState**>(uintptr_t(this) + 0x3900);
to
return *reinterpret_cast<C_AnimState**>((uintptr_t)this + 0x3900);
 
Чо ты несёшь, не ну рил, сидишь только правильный код засираешь, кодить не умеешь и советуешь чота :FailFish:

Your code is correct, problem is not here
Or change
return *reinterpret_cast<C_AnimState**>(uintptr_t(this) + 0x3900);
to
return *reinterpret_cast<C_AnimState**>((uintptr_t)this + 0x3900);
Так там чет обновляли и оффсет скорее всего неправильный уже, ибо ппхуд тоже крашит как врубишь раге с аа
А насчет аниме этого то согласен, он даже не знает че делает этот код
 
Так там чет обновляли и оффсет скорее всего неправильный уже, ибо ппхуд тоже крашит как врубишь раге с аа
А насчет аниме этого то согласен, он даже не знает че делает этот код
Не, с анимстейтом всё ок, моя п100 паста рифка и говнопаста рифка летают
Он ещё говорит что фпс в рифке говно потому что using c_qangle = c_vector3d;
Тогда я орал ваще не могу
 
Не, с анимстейтом всё ок, моя п100 паста рифка и говнопаста рифка летают
Он ещё говорит что фпс в рифке говно потому что using c_qangle = c_vector3d;
Тогда я орал ваще не могу
чё по iq? и как у тебя с пониманием? я просто тебе сказал что c_qangle и с_vector3d это разные вещи
 
чё по iq? и как у тебя с пониманием? я просто тебе сказал что c_qangle и с_vector3d это разные вещи
1569143926745.png

Ты говорил что это фпс садит
И всё что там разного - это функция нормализации и ещё по мелочам, всё там также, x, y, z
 
Назад
Сверху Снизу