• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

CryEngine 5 Как триггернуть IAction?

  • Автор темы Автор темы xnxkzeu
  • Дата начала Дата начала
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,806
Реакции
1,074
Сижу делаю чит на одну игру(Deceit если быть точнее), нужно каждое N-ное количество кадров заставлять игру триггерить "use", ни в документации движка, ни где либо еще я не нашел функций которые могут это сделать, прошу помощи здесь

@Крайслер ты же вроде с этим движком работал, может что подскажешь?
 
Сижу делаю чит на одну игру(Deceit если быть точнее), нужно каждое N-ное количество кадров заставлять игру триггерить "use", ни в документации движка, ни где либо еще я не нашел функций которые могут это сделать, прошу помощи здесь

@Крайслер ты же вроде с этим движком работал, может что подскажешь?
Если ты про autopickup, то что мешает использовать базовый вызов нажатия winapi?
 
C++:
Expand Collapse Copy
// present

static auto frame_count = 0;
frame_count++;

if( frame_count >= N )
{
// use
frame_count = 0;
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
// present

static auto frame_count = 0;
frame_count++;

if( frame_count >= N )
{
// use
frame_count = 0;
}
спасибо, но меня интересует именно способ триггера действия а не расчет кадров
 
Если ты про autopickup, то что мешает использовать базовый вызов нажатия winapi?
Я уже пробовал, но игра просто не видит нажатия(WTF???), пробовал и keybd_event, и SendInput, и SendMessage/PostMessage, игре абсолютно поебать и все же в идеале мне нужен не макрос, а способ триггера IAction
 
Я уже пробовал, но игра просто не видит нажатия(WTF???), пробовал и keybd_event, и SendInput, и SendMessage/PostMessage, игре абсолютно поебать и все же в идеале мне нужен не макрос, а способ триггера IAction
Полноэкранный в окне пробовал?
 
Назад
Сверху Снизу