CryEngine 5 Как триггернуть IAction?

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,791
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Сижу делаю чит на одну игру(Deceit если быть точнее), нужно каждое N-ное количество кадров заставлять игру триггерить "use", ни в документации движка, ни где либо еще я не нашел функций которые могут это сделать, прошу помощи здесь

Крайслер ты же вроде с этим движком работал, может что подскажешь?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
66
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Сижу делаю чит на одну игру(Deceit если быть точнее), нужно каждое N-ное количество кадров заставлять игру триггерить "use", ни в документации движка, ни где либо еще я не нашел функций которые могут это сделать, прошу помощи здесь

Крайслер ты же вроде с этим движком работал, может что подскажешь?
Если ты про autopickup, то что мешает использовать базовый вызов нажатия winapi?
 
masta copypasta
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
683
Реакции[?]
253
Поинты[?]
0
C++:
// present

static auto frame_count = 0;
frame_count++;

if( frame_count >= N )
{
// use
frame_count = 0;
}
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,791
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,791
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Если ты про autopickup, то что мешает использовать базовый вызов нажатия winapi?
Я уже пробовал, но игра просто не видит нажатия(WTF???), пробовал и keybd_event, и SendInput, и SendMessage/PostMessage, игре абсолютно поебать и все же в идеале мне нужен не макрос, а способ триггера IAction
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
66
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Я уже пробовал, но игра просто не видит нажатия(WTF???), пробовал и keybd_event, и SendInput, и SendMessage/PostMessage, игре абсолютно поебать и все же в идеале мне нужен не макрос, а способ триггера IAction
Полноэкранный в окне пробовал?
 
Сверху Снизу