[CS 1.6] SoftON Hack [BETA]

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
Приветствую. Релиз моего чита на 1.6, правда, пока только бета-версии. Здесь реализовано небольшое количество функций, есть некоторые баги, всё довольно примитивно. Тем не менее, чит уже сейчас играбелен.

Немного о чите:
- Наличествует удобное (но пока некрасивое) ImGUI меню
- Софт создан исключительно для легитной игры (хотя сейчас он не очень легитен, бета-версия ежже), HvH/Rage-функционала здесь не будет никогда
- Лог и конфиг хранятся в папке "Документы". При возникновении ошибок вы всегда можете кинуть мне лог
- Чит тестировался только на Win 8.1, на билдах 4554 (NonSteam) и 8196 (Steam)
- Для работы чита необходим OpenGL-рендеринг
- Группа чита в ВК: https://vk.com/softon_hack . Наверное, так что-нибудь будет.

Небольшое видео, где можно увидеть функционал чита:

Пояснения к некоторым функциям:
- ModelBased AimBot - аимбот, отлавливающий рендер определённой модели, получающий её ориджин и уже от этого пляшущий. В отличие от любого другого аимбота, повязанного на работе с энтити игрока, этому нужна только модель. Работает на всех серверах, но не очень хорошо, и только на NonSteam. Для корректной работы необходим
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

- ModelBased AimBot Aim Spot - ЕСП, рисующее точку на игроках, в которую будет целиться ModelBased AimBot.
- Spread Blocker - функция, которая не даст вам зажимать. Удобная настройка через параметр [Factor].
- SoftON Hack Users Detection - распознавание игроков, использующих SoftON, и рисование за ними трейсера. Если активен [Be Undetected], другие игроки не будут видеть, что вы играете с SoftON-ом. Работает не на всех серверах.
- Player Lights - забытый всеми ЕСП, создающий источник света на координатах игроков. Подходит для легитнейшей игры, когда вы не хотите использовать ВХ или другие виды ЕСП. Возможно снижение производительности! Цвета и радиус освещения можно настроить (насыщенность цвета влияет и на яркость).
- Local Player Traser - рисование за вами трейсера. Добавлено было по просьбе тестера, не знаю, пригодится ли кому. Все параметры трейсера можно настроить.

~$#
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

~$#
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(PW - Incredible)

Известные баги:
- Всё, связанное с меню
- Что-то не так с хуком DynamicSound, иногда игра попросту вылетает в конце раунда (замечено только на Steam-билде)
- VisibleCheck
- До окончания инжекта не делайте ничего, иначе игра зависает (в рот я пёр ВМПротект, но делать свою защиту пока лень и некогда )
- Чит упорно не инжектится при включенном Бандикаме. Сначала чит, потом - Бандикам.

Да, инжектор не мой. Мне почему-то было очень лень допилить и собрать свой.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
54
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
silentaim not working.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
софт норм,юзать можно.
Софт хороший, жду релиза
очень не плохо, монеон добрался до 1.6:4Head:
Всем большое спасибо за высказывание мнения) Если есть что из критики, не стесняйтесь. Не совсем понял, чем чит похож на монеон, правда. О, кстати, по поводу критики: Cred, привет

It works, try increase FOV
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Всем большое спасибо за высказывание мнения) Если есть что из критики, не стесняйтесь. Не совсем понял, чем чит похож на монеон, правда. О, кстати, по поводу критики: Cred, привет


It works, try increase FOV
Ну привет.
Если ты ждал от меня критики, то её не будет(почти xD).
(ну или даже если сами сделали, там работы на 3 строки)
Рендеринг ImGui меня просто убил. На этом всё.
P.S Чит даже не запускал.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Что с ним не так? (мне серьёзно интересно, если что. Больше предложений и замечаний = лучше чит)
Посмотри на CheckBox(галочка рваная), Combo(тоже самое) и углы самого меню. При правильной реализации ImGui такого быть не должно. Вангую, файлы взял у "rushensky"
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
Посмотри на CheckBox(галочка рваная), Combo(тоже самое) и углы самого меню. При правильной реализации ImGui такого быть не должно. Вангую, файлы взял у "rushensky"
Какие файлы я там у кого взял?)))) Инициализировать имгуи можно в пару строк, что там пиздить-то. Про углы и прочее я знаю, но это бета-версия. В итоге меню будет выглядеть иначе. Для бетки сойдёт.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Какие файлы я там у кого взял?)))) Инициализировать имгуи можно в пару строк, что там пиздить-то. Про углы и прочее я знаю, но это бета-версия. В итоге меню будет выглядеть иначе. Для бетки сойдёт.
На счёт инициализировать можно в пару строк, я не спорю. Я имел ввиду файлы типа imgui_impl_opengl(назвать их можно по разному, у него например imgui_impl_sdl).
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
На счёт инициализировать можно в пару строк, я не спорю. Я имел ввиду файлы типа imgui_impl_opengl(назвать их можно по разному, у него например imgui_impl_sdl).
На секунду: это из репозитория имгуи, блять. И нельзя их назвать по разному, это обёртки имгуи для разных способов рендера.

Why menu don't open up ? is it work for steam?
Press "Insert". If nothing will happen, drop SoftON.log from your Documents directory here.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
На секунду: это из репозитория имгуи, блять. И нельзя их назвать по разному, это обёртки имгуи для разных способов рендера.


Press "Insert". If nothing will happen, drop SoftON.log from your Documents directory here.
Просто он писал (на этом форуме) статью по ImGui. Так и у него я имел ввиду на Github'e. Назвать их можно как угодно(от названия содержимое не меняется).
Ладно не буду спорить. Найди в функции рендеринга вот эту строчку
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_FILL);
и добавь после неё эту
glShadeModel(GL_SMOOTH);
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
Просто он писал (на этом форуме) статью по ImGui. Так и у него я имел ввиду на Github'e. Назвать их можно как угодно(от названия содержимое не меняется).
Ладно не буду спорить. Найди в функции рендеринга вот эту строчку
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_FILL);
и добавь после неё эту
glShadeModel(GL_SMOOTH);
ImGui::GetStyle().AntiAliasedLines = false;? Не, не слышали (что странно, так это то, что это прямо расходится с твоим кодом):roflanEbalo:
И да,сомневаюсь, что этот чел (хз, кто он, но явно русский) имеет какое-то отношение к имгуи. Там главный вроде индус, да и не суть.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
ImGui::GetStyle().AntiAliasedLines = false;? Не, не слышали (что странно, так это то, что это прямо расходится с твоим кодом):roflanEbalo:
И да,сомневаюсь, что этот чел (хз, кто он, но явно русский) имеет какое-то отношение к имгуи. Там главный вроде индус, да и не суть.
Нет не слышали. Запусти свой софт теперь на компе с версией OpenGL выше 3.3, скорее всего не запустишь.
 
Похожие темы
Сверху Снизу