Гайд RageQuit button

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Привет. Сегодня мы будем делать простенький бинд кей для экстренного завершения работы не только чита, но и самой кс.
Для этого нам понадобится волшебная вещь:
index out of bounds exception.
Что примерно переводится как:
"Я хочу побыстрее выйти отсюда"

Таким образом, обращаясь в ячейку памяти, выходя за границы массива, мы можем поймать прикольную фичу, которая нам и пригодится для сегодняшнего гайда по созданию бинда на rage quit.

Итак:
1) Нам нужна кнопка/чекбокс/биндкей элемент вашей меню.
2) Нам нужно привязать этот елемент к нашей простенькой, а самое главное, чрезвычайно эффективной функции для мгновенного краша выхода из игры.

Код:
void fRageQuit ()
{
if (GetAsyncKeyState(menu.rage.quit))
{
     int[] array = { 0, 0, 0 };
     array[5] = INT_MAX;
}

}
Этот код нужно вызывать в хуке CreateMove.

В принципе, вы можете сунуть это куда угодно, оно будет работать всегда как надо.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
335
Реакции[?]
96
Поинты[?]
1K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Разница скорее всего в том, что там произойдет краш игры, а твой способ просто по нормальному закроет игру.
всё верно подмечено. Мой способ больше подходит для тех, кто хочет как можно быстрее завершить свой game experience.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
всё верно подмечено. Мой способ больше подходит для тех, кто хочет как можно быстрее завершить свой game experience.
Твой способ - лютый кал. Объяснять, почему, нужно?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
121
Реакции[?]
43
Поинты[?]
1K
У меня щас сгорит... Что за хуйню ты вообще постишь??? Ты думаешь люди не додумаются вывести в консоль "quit"??? И с ним выйдет гораздо быстрее чем с этой хуйнёй твоей. Хотя бы думай перед тем как что-то постить.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
В твоем "супер гайде" весь код можно заменить одной строчкой. Ты бы еще войну развязал и доказывал офигительность своего "способа"
 
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Автор хош секрет открою? не обязательно выйти за пределы массива, можно просто вьебать int* mem = nullptr; mem = 5
 
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Вообще если по нормальному делать PanicKey тогда надо как минимум анхукнуть все хуки, если new используешь проследить что бы был delete, и все в таком духе. А твой способ полная хуйня, уж извини
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
Мне понравилось то, что многие люди, которые считают себя кодерами, вместо предложения варианта сделать анхуки, предлагают такую же помойку, какую предложил я, так ещё и с пеной у рта доказывают мне, что я не прав.
Давайте, скиньте ещё +10005000 способов сделать краш игры лучше/быстрей/красивее/лаконичнее/смертоноснее/уникальнее/стабильнее.
Если цель - закрыть игру, то для чего анхуки? :roflanEbalo:
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Если цель - закрыть игру, то для чего анхуки? :roflanEbalo:
ну как то не круто, когда игра и стим собирает логи и дамп при краше, что б потом была вероятность, что твой чит задетектится
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
TerminateProcess();
Interface::Engine->ExecuteClientCmd("quit");

ну как то не круто, когда игра и стим собирает логи и дамп при краше, что б потом была вероятность, что твой чит задетектится
Во-первых, если игра из-за чита крашнит, то как этот способ спасет, ведь главное условие, это рабочий процесс игры без ошибок. А во-вторых, если это сделать, то с чего уверенность, что не будет дампа, так-как это намеренная ошибка, и зачем её вообще делать, если можно нормально выйти
 
Последнее редактирование:
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
693
Реакции[?]
536
Поинты[?]
149K
TerminateProcess();
Interface::Engine->ExecuteClientCmd("quit");


Во-первых, если игра из-за чита крашнит, то как этот способ спасет, ведь главное условие, это рабочий процесс игры без ошибок. А во-вторых, если это сделать, то с чего уверенность, что не будет дампа, так-как это намеренная ошибка, и зачем её вообще делать, если можно нормально выйти
Лучше уже disconnect , что бы сервак менять
 
Я ебал "приватные" (фри) софты
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
113
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Лучше уже
C++:
int xuy = 0;
xuy = xuy / xuy;
 
Сверху Снизу