Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд RageQuit button

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции
420
Привет. Сегодня мы будем делать простенький бинд кей для экстренного завершения работы не только чита, но и самой кс.
Для этого нам понадобится волшебная вещь:
index out of bounds exception.
Что примерно переводится как:
"Я хочу побыстрее выйти отсюда"

Таким образом, обращаясь в ячейку памяти, выходя за границы массива, мы можем поймать прикольную фичу, которая нам и пригодится для сегодняшнего гайда по созданию бинда на rage quit.

Итак:
1) Нам нужна кнопка/чекбокс/биндкей элемент вашей меню.
2) Нам нужно привязать этот елемент к нашей простенькой, а самое главное, чрезвычайно эффективной функции для мгновенного краша выхода из игры.

Код:
Expand Collapse Copy
void fRageQuit ()
{
if (GetAsyncKeyState(menu.rage.quit))
{
     int[] array = { 0, 0, 0 };
     array[5] = INT_MAX;
}

}

Этот код нужно вызывать в хуке CreateMove.

В принципе, вы можете сунуть это куда угодно, оно будет работать всегда как надо.
 
Разница скорее всего в том, что там произойдет краш игры, а твой способ просто по нормальному закроет игру.
всё верно подмечено. Мой способ больше подходит для тех, кто хочет как можно быстрее завершить свой game experience.
 
всё верно подмечено. Мой способ больше подходит для тех, кто хочет как можно быстрее завершить свой game experience.
Твой способ - лютый кал. Объяснять, почему, нужно?
 
У меня щас сгорит... Что за хуйню ты вообще постишь??? Ты думаешь люди не додумаются вывести в консоль "quit"??? И с ним выйдет гораздо быстрее чем с этой хуйнёй твоей. Хотя бы думай перед тем как что-то постить.
 
В твоем "супер гайде" весь код можно заменить одной строчкой. Ты бы еще войну развязал и доказывал офигительность своего "способа"
 
Вообще если по нормальному делать PanicKey тогда надо как минимум анхукнуть все хуки, если new используешь проследить что бы был delete, и все в таком духе. А твой способ полная хуйня, уж извини
 
Мне понравилось то, что многие люди, которые считают себя кодерами, вместо предложения варианта сделать анхуки, предлагают такую же помойку, какую предложил я, так ещё и с пеной у рта доказывают мне, что я не прав.
Давайте, скиньте ещё +10005000 способов сделать краш игры лучше/быстрей/красивее/лаконичнее/смертоноснее/уникальнее/стабильнее.
Если цель - закрыть игру, то для чего анхуки? :roflanEbalo:
 
Если цель - закрыть игру, то для чего анхуки? :roflanEbalo:
ну как то не круто, когда игра и стим собирает логи и дамп при краше, что б потом была вероятность, что твой чит задетектится
 
TerminateProcess();
Interface::Engine->ExecuteClientCmd("quit");

ну как то не круто, когда игра и стим собирает логи и дамп при краше, что б потом была вероятность, что твой чит задетектится
Во-первых, если игра из-за чита крашнит, то как этот способ спасет, ведь главное условие, это рабочий процесс игры без ошибок. А во-вторых, если это сделать, то с чего уверенность, что не будет дампа, так-как это намеренная ошибка, и зачем её вообще делать, если можно нормально выйти
 
Последнее редактирование:
TerminateProcess();
Interface::Engine->ExecuteClientCmd("quit");


Во-первых, если игра из-за чита крашнит, то как этот способ спасет, ведь главное условие, это рабочий процесс игры без ошибок. А во-вторых, если это сделать, то с чего уверенность, что не будет дампа, так-как это намеренная ошибка, и зачем её вообще делать, если можно нормально выйти
Лучше уже disconnect , что бы сервак менять
 
Назад
Сверху Снизу