MHSPlay *(float*)(animstate + 0x80) Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 27 Авг 2018 Сообщения 178 Реакции 62 23 Сен 2019 #1 Помогите пастеры с великим брейном или просто люди которые шарят Вложения КАК фиксить хелп.png 20.6 KB · Просмотры: 76
Irval Олдфаг Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 18 Фев 2019 Сообщения 2,843 Реакции 1,854 23 Сен 2019 #2 MHSPlay написал(а): Помогите пастеры с великим брейном или просто люди которые шарят Нажмите для раскрытия... Возможно у тебя нет этого метода или он назван по-другому. Не стоит бездумно пастить весь код
MHSPlay написал(а): Помогите пастеры с великим брейном или просто люди которые шарят Нажмите для раскрытия... Возможно у тебя нет этого метода или он назван по-другому. Не стоит бездумно пастить весь код
M4ga Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 11 Июн 2017 Сообщения 230 Реакции 70 23 Сен 2019 #3 Если у тебя есть класс CCSGOAnimstate То в cbaseentity пишешь функцию C++: Expand Collapse Copy CCSGOAnimstate* GetAnimState(){ return (CCSGOAnimstate)((DWORD)this + 0x3900); } И вместо getbaseplayeranimstate пишешь GetAnimState() А g::shouldlag просто вырежи
Если у тебя есть класс CCSGOAnimstate То в cbaseentity пишешь функцию C++: Expand Collapse Copy CCSGOAnimstate* GetAnimState(){ return (CCSGOAnimstate)((DWORD)this + 0x3900); } И вместо getbaseplayeranimstate пишешь GetAnimState() А g::shouldlag просто вырежи
Lucky-boy Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 8 Июл 2019 Сообщения 120 Реакции 43 23 Сен 2019 #4 Для правильного фикса, ставь duckamount на 1.0f в FRAME_RENDER_START в хуке FSN.
Solpadoin Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 17 Фев 2017 Сообщения 864 Реакции 420 24 Сен 2019 #5 Каво? Зачем вообще трогать анимстейт? Что это за код в целом такой?
ratinov B.O.M.J Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 19 Май 2017 Сообщения 2,400 Реакции 896 24 Сен 2019 #6 Найди как у тебя обозначается эта функция и поменяй название
LNK1181 t.me/lnk1181shop Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 16 Авг 2019 Сообщения 492 Реакции 413 24 Сен 2019 #7 емае вот тебе код как бы все понятно и в 2 строчки Код: Expand Collapse Copy g::bSendPacket = !(g_pClientState->chokedcommands < 14); (g_pClientState->chokedcommands <= 6) ? cmd->buttons &= ~IN_DUCK : cmd->buttons |= IN_DUCK;
емае вот тебе код как бы все понятно и в 2 строчки Код: Expand Collapse Copy g::bSendPacket = !(g_pClientState->chokedcommands < 14); (g_pClientState->chokedcommands <= 6) ? cmd->buttons &= ~IN_DUCK : cmd->buttons |= IN_DUCK;
MHSPlay *(float*)(animstate + 0x80) Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 27 Авг 2018 Сообщения 178 Реакции 62 24 Сен 2019 #8 Solpadoin написал(а): Каво? Зачем вообще трогать анимстейт? Что это за код в целом такой? Нажмите для раскрытия... Это фейк дак с анимфиксом
Solpadoin написал(а): Каво? Зачем вообще трогать анимстейт? Что это за код в целом такой? Нажмите для раскрытия... Это фейк дак с анимфиксом
M4ga Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 11 Июн 2017 Сообщения 230 Реакции 70 24 Сен 2019 #9 MHSPlay написал(а): Это фейк дак с анимфиксом Нажмите для раскрытия... Я тебе выше кинул фикс, поблагодари и закрой тему
MHSPlay написал(а): Это фейк дак с анимфиксом Нажмите для раскрытия... Я тебе выше кинул фикс, поблагодари и закрой тему