Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как пофиксить этот Fake bottle?

  • Автор темы Автор темы MHSPlay
  • Дата начала Дата начала
*(float*)(animstate + 0x80)
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
178
Реакции
62
Помогите пастеры с великим брейном или просто люди которые шарят
 

Вложения

  • КАК фиксить хелп.png
    КАК фиксить хелп.png
    20.6 KB · Просмотры: 76
Помогите пастеры с великим брейном или просто люди которые шарят
Возможно у тебя нет этого метода или он назван по-другому. Не стоит бездумно пастить весь код
 
Если у тебя есть класс CCSGOAnimstate
То в cbaseentity пишешь функцию
C++:
Expand Collapse Copy
CCSGOAnimstate* GetAnimState(){
   return (CCSGOAnimstate)((DWORD)this + 0x3900);
}
И вместо getbaseplayeranimstate пишешь GetAnimState()
А g::shouldlag просто вырежи
 
емае вот тебе код как бы все понятно и в 2 строчки
Код:
Expand Collapse Copy
g::bSendPacket = !(g_pClientState->chokedcommands < 14);
(g_pClientState->chokedcommands <= 6) ? cmd->buttons &= ~IN_DUCK : cmd->buttons |= IN_DUCK;
 
Назад
Сверху Снизу