Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Paste resolver

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
39
Реакции
1
void ResolveYawByDelta () {
for (int i = 0; i <32; i ++) {
CBaseEntity * Entity = I :: ClientEntityList-> GetClientEntity (i);
if (! Entity! Entity-> IsEnemy ()
! (Entity-> GetEyeAngles (). Y> = 85.f && Entity-> GetEyeAngles (). Y <= 89.f))
continue;

float CurYaw = Entity-> GetLowerBodyYaw ();
if (OldLowerBodyYaws ! = CurYaw) {
OldYawDeltas = Entity-> GetEyeAngles (). Y - CurYaw;
OldLowerBodyYaws = CurYaw;
(float) ((uintptr_t) Entity + offsets.m_angEyeAngles + 4) = CurYaw;
continue;
}
else {
(float) ((uintptr_t) Entity + offsets.m_angEyeAngles + 4) = Entity-> GetEyeAngles (). y - OldYawDeltas ;
}

float yClamped = Entity-> GetEyeAngles (). y;
while (yClamped <-180.0f)
yClamped + = 360.0f;

while (yClamped> 180.0f)
yClamped - = 360.0f;
(float) ((uintptr_t) Entity + offsets.m_angEyeAngles + 4) = yClamped;
}
}

// delta = current - real | -delta
// 0 = current - real - delta | + real
// real = current - delta


1569239057650.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if you can`t fix that, are you good paster? Which sdk u use?
 
void ResolveYawByDelta () {
for (int i = 0; i <32; i ++) {
CBaseEntity * Entity = I :: ClientEntityList-> GetClientEntity (i);
if (! Entity! Entity-> IsEnemy ()
! (Entity-> GetEyeAngles (). Y> = 85.f && Entity-> GetEyeAngles (). Y <= 89.f))
continue;

float CurYaw = Entity-> GetLowerBodyYaw ();
if (OldLowerBodyYaws ! = CurYaw) {
OldYawDeltas = Entity-> GetEyeAngles (). Y - CurYaw;
OldLowerBodyYaws = CurYaw;
(float) ((uintptr_t) Entity + offsets.m_angEyeAngles + 4) = CurYaw;
continue;
}
else {
(float) ((uintptr_t) Entity + offsets.m_angEyeAngles + 4) = Entity-> GetEyeAngles (). y - OldYawDeltas ;
}

float yClamped = Entity-> GetEyeAngles (). y;
while (yClamped <-180.0f)
yClamped + = 360.0f;

while (yClamped> 180.0f)
yClamped - = 360.0f;
(float) ((uintptr_t) Entity + offsets.m_angEyeAngles + 4) = yClamped;
}
}

// delta = current - real | -delta
// 0 = current - real - delta | + real
// real = current - delta


Посмотреть вложение 42944
Remake it for your sdk, lmao
 
[QUOTE = "Irval, post: 1053904, member: 152653"]
Remake it for your sdk, lmao
[/ QUOTE]
idk how, im new to pasting, also i use xy0
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блэт. Под сдк своей пасты неучили переделывать
 
Назад
Сверху Снизу