-
Автор темы
- #1
17 августа наступило, и теперь вы можете бесплатно
[video=youtube;PG89IwWw2rQ]https://www.youtube.com/watch?v=PG89IwWw2rQ[/video]
Празднование 30-летия Ubisoft не может обойтись без Rayman. Этот персонаж, созданный Майклом Анселем в 1995 году, – один из немногих героев 32-битной эпохи, популярных и по сей день. Rayman 1 была выпущена для Atari Jaguar, а на сегодняшний момент благодаря Ubisoft в путешествие с Рэйманом может отправиться обладатель любой платформы.
У первой модели этого персонажа руки и ноги отсутствовали по технической причине: эти части тела сложнее всего анимировать. Чтобы скорость и динамика не исчезли, разработчики оставили ладони и ступни, что позволило создавать самые безумные навыки – летающий кулак, интерактивную прическу или даже авто-башмак!
Разработчики Rayman серьезно подошли ко всем аспектам платформера. Механики менялись по ходу игры, что добавляло процессу уникальности и напряжения. Игра изобиловала психоделическими пейзажами, искрометными шутками и интересными моментами, связанными с главным героем.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
копию игры Rayman Origins. Напомню, что в до конца этого года компания Ubisoft, каждый месяц, бесплатно раздаёт по одной игре в честь 30-летия компании.[video=youtube;PG89IwWw2rQ]https://www.youtube.com/watch?v=PG89IwWw2rQ[/video]
Празднование 30-летия Ubisoft не может обойтись без Rayman. Этот персонаж, созданный Майклом Анселем в 1995 году, – один из немногих героев 32-битной эпохи, популярных и по сей день. Rayman 1 была выпущена для Atari Jaguar, а на сегодняшний момент благодаря Ubisoft в путешествие с Рэйманом может отправиться обладатель любой платформы.
У первой модели этого персонажа руки и ноги отсутствовали по технической причине: эти части тела сложнее всего анимировать. Чтобы скорость и динамика не исчезли, разработчики оставили ладони и ступни, что позволило создавать самые безумные навыки – летающий кулак, интерактивную прическу или даже авто-башмак!
Разработчики Rayman серьезно подошли ко всем аспектам платформера. Механики менялись по ходу игры, что добавляло процессу уникальности и напряжения. Игра изобиловала психоделическими пейзажами, искрометными шутками и интересными моментами, связанными с главным героем.