flammerzzz Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 1 Апр 2019 Сообщения 69 Реакции 3 24 Сен 2019 #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Киньте норм clantag changer заранее спасибо
M4ga Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 11 Июн 2017 Сообщения 230 Реакции 70 24 Сен 2019 #2 Вот тебе 2 метода, выбери 1 из них C++: Expand Collapse Copy void SetClanTag(const char* tag, const char* name) { static auto pSetClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandleA("engine.dll")) + 0x000896A0); static auto pSetClanTag = (int(__fastcall*)(const char*, const char*))PatternScan("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15 ? ? ? ?"); pSetClanTag(tag, name); }
Вот тебе 2 метода, выбери 1 из них C++: Expand Collapse Copy void SetClanTag(const char* tag, const char* name) { static auto pSetClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandleA("engine.dll")) + 0x000896A0); static auto pSetClanTag = (int(__fastcall*)(const char*, const char*))PatternScan("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15 ? ? ? ?"); pSetClanTag(tag, name); }
Irval Олдфаг Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 18 Фев 2019 Сообщения 2,843 Реакции 1,854 24 Сен 2019 #3 Maga06 написал(а): Вот тебе 2 метода, выбери 1 из них C++: Expand Collapse Copy void SetClanTag(const char* tag, const char* name) { static auto pSetClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandleA("engine.dll")) + 0x000896A0); static auto pSetClanTag = (int(__fastcall*)(const char*, const char*))PatternScan("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15 ? ? ? ?"); pSetClanTag(tag, name); } Нажмите для раскрытия... Это не разные методы . pSetClanTag всегда будет один и тот же
Maga06 написал(а): Вот тебе 2 метода, выбери 1 из них C++: Expand Collapse Copy void SetClanTag(const char* tag, const char* name) { static auto pSetClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandleA("engine.dll")) + 0x000896A0); static auto pSetClanTag = (int(__fastcall*)(const char*, const char*))PatternScan("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15 ? ? ? ?"); pSetClanTag(tag, name); } Нажмите для раскрытия... Это не разные методы . pSetClanTag всегда будет один и тот же
M4ga Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 11 Июн 2017 Сообщения 230 Реакции 70 24 Сен 2019 #4 Irval написал(а): Это не разные методы . pSetClanTag всегда будет один и тот же Нажмите для раскрытия... Разные ли функции? Нет. методы? Да. Я скинул оба потому что у человека может быть скан паттернов и ему понадобится 2 способ и первый можно вырезать.
Irval написал(а): Это не разные методы . pSetClanTag всегда будет один и тот же Нажмите для раскрытия... Разные ли функции? Нет. методы? Да. Я скинул оба потому что у человека может быть скан паттернов и ему понадобится 2 способ и первый можно вырезать.