Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как работает аим или вх в espdx?

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
338
Реакции
72
такой вопрос потому-что там есть отдельная вкладка для читов которые влазят в память игры.
Но аим и вх там нет, значит он как-то не по обычному работает.
и вот захотелось узнать
 
эм, а че в нём необычного?
вот, аим находится в другой вкладке, не в "Изменении памяти игры" я думаю что раз уж его там нет, то он работает не как обычный экстернал аим
1569330532888.png
 
тут наверное чота я не понял
ну залазит в память игры и читает ее, не изменяя, а некоторые функции изменяют, в интернеле он изменяет и ставит допустим боксы на модельку, а там накладывается окно поверх кс и на место модельки накладываются боксы, но не в кс, а в самом окне
 
Изучи как работают экстерналы.
Аимбот можно написать без изменения памяти игры, лишь прочтения, но это будет дубовый аимбот по пикселям. "Обычный" аимбот в интернал читах же по углам, это куда плавнее и лучше. То есть изменяются углы твоей камерв, а это 100% изменение памяти
 
ну залазит в память игры и читает ее, не изменяя, а некоторые функции изменяют, в интернеле он изменяет и ставит допустим боксы на модельку, а там накладывается окно поверх кс и на место модельки накладываются боксы, но не в кс, а в самом окне
а всё понял
 
ну залазит в память игры и читает ее, не изменяя, а некоторые функции изменяют, в интернеле он изменяет и ставит допустим боксы на модельку, а там накладывается окно поверх кс и на место модельки накладываются боксы, но не в кс, а в самом окне
ну если так подумать то вак задетектить не сможет это
 
Назад
Сверху Снизу