-
Автор темы
- #1
Общие настройки клиента
- cl_allowdownload "1" Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
- cl_allowupload "1" Загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении
- cl_autohelp "0" Выключить подсказки (!D."1")
- cl_autowepswitch "0" Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
- cl_bob "0.002" Измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит (!Z "0.002")
- cl_bobcycle "0.8" Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z "0.8")
- cl_bobup "0.5" Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z "0.5")
- cl_burninggibs "0" Не поджигать от взрыва тела мертвых игроков.
- cl_c4progressbar "1" Показывать процесс разминирования (!D."1")
- cl_c4dynamiclight "0" Отключить мигающий динамичный свет С4.
- cl_chatfilters "63" Фильтр чата
- cl_clanid "0" Включить отображение клан-тега
- cl_clearhinthistory "1" Очищает память подсказок на стороне клиента.
- cl_cmdrate "67" Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
- cl_crosshairalpha "300" Прозрачность прицела. (!D."200")
- cl_crosshaircolor_b "50" Цвет прицела (B)
- cl_crosshaircolor_g "250" Цвет прицела (G)
- cl_crosshaircolor_r "50" Цвет прицела (R)
- cl_crosshairscale "5000" Размер прицела. (!D."0")
- cl_crosshairsize "3" Размер прицела. (!D."6")
- cl_crosshairthickness "0.1" Толщина прицела. (!D."0.5")
- cl_debugrumble "0" Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
- cl_detaildist "1200" Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (!D."1200")
- cl_detailfade "400" Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать.
- cl_detail_avoid_radius "0" Радиус на котором будет виден всякий хлам.
- cl_detail_max_sway "0" Расстояние на котором будет виден мусор.
- cl_downloadfilter "all" Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds).
- cl_drawhud "1" Включить меню HUD (!R "1")
- cl_dynamiccrosshair "1" Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке
- cl_ejectbrass "1" Показ отстрелянных гильз.
- cl_extrapolate "1" Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее.
- cl_extrapolate_amount "0.20" Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
- cl_forcepreload "1" Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
- cl_interp "0.0152" Временной промежуток, через который происходит интерполяция
- cl_interp_all "0" Включить оптимизацию интерполяции списка
- cl_interp_npcs "0" Интреполяция позиций NPC запустившего несколько секунд назад
- cl_interp_ratio "2" Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
- cl_lagcompensation "1" Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
- cl_language "russian" Язык игры (!D. "english" )
- cl_legacy_crosshair_scale "1" Вернуть стандартное исчисление размера прицела (1).
- cl_minmodels "0" Отображать все модели террористов и контр-террористов. (!Z "0")
- cl_min_t "2" Отображать игроков террористов только 2 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
- cl_min_ct "1" Отображать игроков контр-терорристов только 1 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
- cl_mouselook "1" Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
- cl_new_impact_effects "0" Отключить пыль, песок и другие погодные эффекты. (!D. "0")
- cl_nowinpanel "0" Используются для включения таблички победы, где отображается победившая команда лучший игрок и забавный факт
- cl_observercrosshair "1" Отображать прицел при полетах спектатором
- cl_playerspraydisable "0" Включить отображение спреев игроков
- cl_predict "1" Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!D. "1")
- cl_predictweapons "1" Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
- cl_phys_props_max "200" Количество одновременно просчитываемых мелких предметов.
- cl_phys_timescale "1.0" Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!D. "1.0")
- cl_radar_locked "0" Фиксация радара в одном положении.
- cl_radaralpha "200" Прозрачность радара (!D. "200")
- cl_radartype "0" Стандатный тип радара
- cl_ragdoll_collide "0" Отключает просчет пересекающихся мертвых тел
- cl_ragdoll_physics_enable "1" Включает прорисовку мертвых тел (!R "1")
- cl_righthand "1" Оружие в правой руке
Последнее редактирование: