Консольные команды CS:S

Премиум
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1,676
Реакции
371
Общие настройки клиента

  • cl_allowdownload "1" Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
  • cl_allowupload "1" Загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении
  • cl_autohelp "0" Выключить подсказки (!D."1")
  • cl_autowepswitch "0" Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
  • cl_bob "0.002" Измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит (!Z "0.002")
  • cl_bobcycle "0.8" Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z "0.8")
  • cl_bobup "0.5" Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z "0.5")
  • cl_burninggibs "0" Не поджигать от взрыва тела мертвых игроков.
  • cl_c4progressbar "1" Показывать процесс разминирования (!D."1")
  • cl_c4dynamiclight "0" Отключить мигающий динамичный свет С4.
  • cl_chatfilters "63" Фильтр чата
  • cl_clanid "0" Включить отображение клан-тега
  • cl_clearhinthistory "1" Очищает память подсказок на стороне клиента.
  • cl_cmdrate "67" Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
  • cl_crosshairalpha "300" Прозрачность прицела. (!D."200")
  • cl_crosshaircolor_b "50" Цвет прицела (B)
  • cl_crosshaircolor_g "250" Цвет прицела (G)
  • cl_crosshaircolor_r "50" Цвет прицела (R)
  • cl_crosshairscale "5000" Размер прицела. (!D."0")
  • cl_crosshairsize "3" Размер прицела. (!D."6")
  • cl_crosshairthickness "0.1" Толщина прицела. (!D."0.5")
  • cl_debugrumble "0" Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
  • cl_detaildist "1200" Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (!D."1200")
  • cl_detailfade "400" Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать.
  • cl_detail_avoid_radius "0" Радиус на котором будет виден всякий хлам.
  • cl_detail_max_sway "0" Расстояние на котором будет виден мусор.
  • cl_downloadfilter "all" Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds).
  • cl_drawhud "1" Включить меню HUD (!R "1")
  • cl_dynamiccrosshair "1" Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке
  • cl_ejectbrass "1" Показ отстрелянных гильз.
  • cl_extrapolate "1" Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее.
  • cl_extrapolate_amount "0.20" Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
  • cl_forcepreload "1" Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
  • cl_interp "0.0152" Временной промежуток, через который происходит интерполяция
  • cl_interp_all "0" Включить оптимизацию интерполяции списка
  • cl_interp_npcs "0" Интреполяция позиций NPC запустившего несколько секунд назад
  • cl_interp_ratio "2" Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
  • cl_lagcompensation "1" Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
  • cl_language "russian" Язык игры (!D. "english" )
  • cl_legacy_crosshair_scale "1" Вернуть стандартное исчисление размера прицела (1).
  • cl_minmodels "0" Отображать все модели террористов и контр-террористов. (!Z "0")
  • cl_min_t "2" Отображать игроков террористов только 2 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
  • cl_min_ct "1" Отображать игроков контр-терорристов только 1 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
  • cl_mouselook "1" Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
  • cl_new_impact_effects "0" Отключить пыль, песок и другие погодные эффекты. (!D. "0")
  • cl_nowinpanel "0" Используются для включения таблички победы, где отображается победившая команда лучший игрок и забавный факт
  • cl_observercrosshair "1" Отображать прицел при полетах спектатором
  • cl_playerspraydisable "0" Включить отображение спреев игроков
  • cl_predict "1" Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!D. "1")
  • cl_predictweapons "1" Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
  • cl_phys_props_max "200" Количество одновременно просчитываемых мелких предметов.
  • cl_phys_timescale "1.0" Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!D. "1.0")
  • cl_radar_locked "0" Фиксация радара в одном положении.
  • cl_radaralpha "200" Прозрачность радара (!D. "200")
  • cl_radartype "0" Стандатный тип радара
  • cl_ragdoll_collide "0" Отключает просчет пересекающихся мертвых тел
  • cl_ragdoll_physics_enable "1" Включает прорисовку мертвых тел (!R "1")
  • cl_righthand "1" Оружие в правой руке
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хорошая тема.
Молодец.
 
Engellar, спасибо за команды, теперь буду знать где их найти)
 
На здоровье конечно, но это далеко не все, тут основные.
 
Назад
Сверху Снизу