UPD 26.09.2019

BlazeHack Owner
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
364
Реакции[?]
210
Поинты[?]
0
is_alive 155
weapon_shoot_position 283
is_player 157
eye_angles 169
build_transformations 189
do_extra_bone_processing 197
standard_blending_rules 205
update_client_side_animation 223
pre_think 315
post_think 316
get_inaccuracy 478
update_accuracy 479
get_spread 448
is_weapon 165
weapon_data 456
active_weapon 267
update_collision_bounds 338
set_local_view_angles 371
 
Последнее редактирование:
cpuid inc.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1,064
Реакции[?]
760
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня тоже не всё, but

xx.09.2019 -> 20.09.2019 -> 26.09.2019

IsPlayer: 155[4?] -> 156 -> 157
IsWeapon: 163? -> 164? -> 165
IsAlive: 153? -> 154? -> 155
BuildTransformations: 187 -> 188 -> 189?
StandardBlendingRules: 203 -> 204 -> 205?
DoExtraBoneProcessing: 195 -> 196 -> 197
GetCSWeaponData: 454 -> 455
GetEyePos: 281 -> 282 -> 283
PreThink: 314 -> 315 -> 316?
PostThink: 315? -> 316 -> 317?
IsReloading: ? -> +2 -> ?
GetCSWpnData: 454 -> 455 -> 456?
GetSpread: 446 -> 447 -> 448
GetInaccuracy: 476 -> 477 -> 478
UpdateAccuracyPenalty: 477 -> 478 -> 479
UpdateClientAnimation: 221 -> 222 -> 223
GetName: 381 -> 382 -> 383?
SetSequence: 216 -> 217 -> 218?
StudioFrameAdvance: 217 -> 218 -> 219?
SelectItem: 326 -> 327 -> 328?
UpdateCollisionBounds: 336 -> 337 -> 338
SetLocalViewAngles: 369 -> 370 -> 371
AccumulateLayers - 204? -> 205 -> 206?
RenderSmokeOverlay - 40? -> 41 -> 42?
GetWeaponName: 381? -> 382? -> 383
GetActiveWeapon: 265 -> 266 -> 267
GetWeaponSubType: 277? -> 278? -> 279
GetWeaponData: 454? -> 455 -> 456
GetObserverTarget: 291? -> 292? -> 293
 
BlazeHack Owner
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
364
Реакции[?]
210
Поинты[?]
0
У меня тоже не всё, but

xx.09.2019 -> 20.09.2019 -> 26.09.2019

IsPlayer: 155[4?] -> 156 -> 157
IsWeapon: 163? -> 164? -> 165
IsAlive: 153? -> 154? -> 155
BuildTransformations: 187 -> 188 -> 189?
StandardBlendingRules: 203 -> 204 -> 205?
DoExtraBoneProcessing: 195 -> 196 -> 197
GetCSWeaponData: 454 -> 455
GetEyePos: 281 -> 282 -> 283
PreThink: 314 -> 315 -> 316?
PostThink: 315? -> 316 -> 317?
IsReloading: ? -> +2 -> ?
GetCSWpnData: 454 -> 455 -> 456?
GetSpread: 446 -> 447 -> 448
GetInaccuracy: 476 -> 477 -> 478
UpdateAccuracyPenalty: 477 -> 478 -> 479
UpdateClientAnimation: 221 -> 222 -> 223
GetName: 381 -> 382 -> 383?
SetSequence: 216 -> 217 -> 218?
StudioFrameAdvance: 217 -> 218 -> 219?
SelectItem: 326 -> 327 -> 328?
UpdateCollisionBounds: 336 -> 337 -> 338
SetLocalViewAngles: 369 -> 370 -> 371
AccumulateLayers - 204? -> 205 -> 206?
RenderSmokeOverlay - 40? -> 41 -> 42?
GetWeaponName: 381? -> 382? -> 383
GetActiveWeapon: 265 -> 266 -> 267
GetWeaponSubType: 277? -> 278? -> 279
GetWeaponData: 454? -> 455 -> 456
GetObserverTarget: 291? -> 292? -> 293
У меня многое из этого на авто обновлении :neutral:
 
cpuid inc.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1,064
Реакции[?]
760
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
449
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Сделайте себе автообновление индексов, оффсетов и не парьтесь
 
cpuid inc.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1,064
Реакции[?]
760
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу