Исходник ROP-Oriented ASM GlowESP

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Что такое почитать тут:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


code_language.asm6502:
;/////////////////////////////// Code Start ///////////////////////////////
;//VR6 => VR0
mov eax, VR0
mov VR6, eax;//OFFSET_FORCE_ATTACK is not needed and gets overwritten!

@l_Start:
mov eax, VR8;//OFFSET_LocalPlayer
mov eax, DWORD PTR[eax]

;//if ( EBX < 0x10000 ) goto l_Start
mov ebx, eax
mov ecx, VR6;//0x10000
sub eax, ecx;//COMPARE EAX, ECX
xchg eax, ebx;//Restore EAX
jc l_Start

mov ebx, VR4;//OFFSET_TeamNum
add eax, ebx
mov eax, DWORD PTR[eax]
mov VR0, eax;//<-- VR0 -> Local TeamId

;//if ( EAX > 64 ) goto l_Start
xchg eax, ecx
mov eax, 64
sub eax, ecx;//COMPARE EAX, ECX
js l_Start


mov eax, VR9;//OFFSET_GlowObjectManager
mov VR2, eax;//VR2 = GlowObjectManager

add eax, 0x4
add eax, 0x4
add eax, 0x4

mov eax, DWORD PTR[eax]
mov VR1, eax;//VR1 = Object Count
mov eax, VR2;//VR2 = GlowObjectManager
mov eax, DWORD PTR[eax]
mov VR2, eax;//VR2 = GlowObject

@l_Loop1:
mov eax, VR2;//VR2 = GlowObject
mov eax, DWORD PTR[eax] ;//eax = GlowObject->m_pEntity
mov VR3, eax;//VR3 -> Entity

;//if ( EAX < 0x10000 ) goto l_skip
mov ebx, eax
mov ecx, VR6;//0x10000
sub eax, ecx;//COMPARE EAX, ECX
xchg eax, ebx;//Restore EAX
jc l_skip


mov eax, VR3;//VR3 -> Entity
jmp GetClassID
@GetClassID_Ret:

;//if ( ECX != 0x28 ) goto l_skip
mov eax, 0x28
sub eax, ecx;//COMPARE EAX, ECX
jne l_skip

mov eax, VR3;//VR3 -> Entity
mov ebx, VR4;//VR4 -> OFFSET_TeamNum
add eax, ebx
mov eax, DWORD PTR[eax];//eax = Entity->m_iTeamNum
mov ecx, eax

mov eax, VR0;//VR0 = Local iTeamNum

;//skip players of same team
;//if ( EAX == ECX ) goto l_skip;
mov ebx, eax
sub eax, ecx;//COMPARE EAX, ECX
xchg eax, ebx;//Restore EAX
je l_skip


mov eax, VR2;//VR2 = GlowObject
add eax, 0x4
mov ebx, 0x3F800000
mov DWORD PTR[eax], ebx;//GlowObject->m_flRed = 1.0f [1.0f => 0x3F800000]
add eax, 0x4
mov ebx, 0x0
mov DWORD PTR[eax], ebx;//GlowObject->m_flGreen = 0.0f
add eax, 0x4
mov DWORD PTR[eax], ebx;//GlowObject->m_flBlue = 0.0f
add eax, 0x4
mov ebx, 0x3F800000
mov DWORD PTR[eax], ebx;//GlowObject->m_flAlpha = 1.0f [1.0f => 0x3F800000]

add eax, 4
add eax, 4
add eax, 4
add eax, 4
add eax, 4
;GlowObject->m_bRenderWhenOccluded = 1
;GlowObject->m_bRenderWhenUnoccluded = 0
;GlowObject->m_bFullBloom = 0
;=> 0x00000101
mov ebx, 0x00000001
mov DWORD PTR[eax], ebx

@l_skip:

mov eax, VR2;//VR2 = GlowObject
mov ebx, 0x38
add eax, ebx ;//GlowObject = GlowObject+0x38
mov VR2, eax;//VR2 = GlowObject

mov eax, VR1;//VR1 = Object Count
dec eax
mov VR1, eax;//VR1 = VR-1

;//if ( EAX != 0 ) goto l_Loop1
mov ecx, 0x00
sub eax, ecx;//COMPARE EAX, ECX
jne l_Loop1

jmp l_Start;//=> Jump back to start

;//////////////////////////////////////////// GetClassId ////////////////////////////////////////////
;//Function GetClassId
;//EAX => Entity
@GetClassID:
mov ecx, eax

add eax, 0x4
add eax, 0x4

mov eax, DWORD PTR[eax]

;//if ( EBX < 0x10000 ) goto l_Fail
mov ebx, eax
mov ecx, VR6;//0x10000
sub eax, ecx;//COMPARE EAX, ECX
xchg eax, ebx;//Restore EAX
jc l_Fail

add eax, 0x4
add eax, 0x4

mov eax, DWORD PTR[eax]

;//if ( EAX < 0x10000 ) goto l_Fail
mov ebx, eax
mov ecx, VR6;//0x10000
sub eax, ecx;//COMPARE EAX, ECX
xchg eax, ebx;//Restore EAX
jc l_Fail

inc eax
mov eax, DWORD PTR[eax]

;//if ( EAX < 0x10000 ) goto l_Fail
mov ebx, eax
mov ecx, VR6;//0x10000
sub eax, ecx;//COMPARE EAX, ECX
xchg eax, ebx;//Restore EAX
jc l_Fail


add eax, 0x4
add eax, 0x4
add eax, 0x4
add eax, 0x4
add eax, 0x4


mov eax, DWORD PTR[eax]
mov ecx, eax

jmp GetClassID_Ret

@l_Fail:
mov ecx, 0x0
jmp GetClassID_Ret
;//////////////////////////////// Code End ////////////////////////////////

Как юзать:
Скомпилить сам компилятор (либо запустить прикреплённый ниже), запустить, затем запустить игру и указать путь к ассемблерному коду - CSGO_GlowESP.asm (в архиве), дождаться инициализации и нажать ОК.

Source:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.




VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Jotti:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Уважаемый(ая) PRYOTY, Вы нарушили правила Игрового
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
338
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
это типо чита на ассемблере?
 
Уважаемый(ая) PRYOTY, Вы нарушили правила Игрового
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
338
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
триггер не работает, миникарта крашит
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу