Deus Ex Mankind Divided - тест видеокарт и процессоров

  • Автор темы Автор темы pepsi1
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1,670
Реакции
219
[h=3]Игровой движок[/h]
Основой для игры Deus Ex Mankind Divided является игровой движок Dawn Engine, который по сути являетсясущественно модифицированным Glacier 2. Glacier Engine — игровой движок, разработанный датской компанией IO Interactive для использования в собственных проектах. Существует два поколения данной технологии. Работа над первым поколением движка началась ещё в 1994 году, и с тех пор на протяжении нескольких лет технология подвергалась постоянным доработкам и улучшениям. Первой игрой, которая базировалась на данной технологии, стала Hitman: Codename 47 2000 года, последней — Kane & Lynch 2: Dog Days, — вышла в 2010 году. Начиная с игры Hitman: Absolution (2012) стала использоваться версия движка нового поколения — Glacier Engine 2.

uhd4ha4c.jpg

Движок Glacier первого поколения содержит несколько инструментов, необходимых для разработки: Visual Scene Editor и Visual Scene Player для работы с кат-сценами (игровыми роликами на движке), редактор уровней, несколько инструментов для работы с текстурами, объектами и звуком, а также собственные плагины для 3ds Max, Adobe Photoshop и Pro Tools. Базовая физика позволяет имитировать поведение транспортных средств, столкновения, падение объектов. В более поздних проектах на Glacier engine компания уже отказалась от использования собственного физического движка, встроив коммерческий физический движок Havok.

xzzcmiwn.jpg


Для работы со светом поддерживается лайтмапы (карты теней), попиксельное и повершинное освещение, объёмные лучи и заранее отрисованный (или отображаемый в реальном времени) свет и тени. Также поддерживается MIP-текстурирование и рельефное текстурирование, метод LOD для объектов, инверсная кинематика, а также покадровая и скелетная анимация. Присутствует поддержка ряда графических пост-эффектов, в числе которых световые блики, motion blur и depth of field. Традиционно для движков своего времени присутствует возможность создавать различные погодные эффекты (например, туман или дождь) при помощи системы частиц, — она же управляет и некоторыми другими эффектами. Поддержка шейдеров позволяет реализовать такие эффекты, как вода с волнами, преломлениями света и отражениями.

k4trf70g.jpg


Встроенный в Glacier звуковой движок поддерживает потоковое или динамическое воспроизведение музыки на уровне и акустические эффекты для звука, создаваемые при помощи подсистемы A3D или EAX. Система хранения файлов основана на формате ZIP, что облегчает доступ к архивам с игровыми данными. Начиная со второго поколения, Glacier 2, движок был существенно переработан. Одним из заметных нововведений стало одновременное отображение больших групп неигровых персонажей, способных взаимодействовать друг с другом и игроком, без заметной потери производительности.
[h=3]Расширенные настройки графики[/h]
Deus Ex Mankind Divided имеет очень достаточный серьёзный спектр графических настроек, где мы можем менять все что душе угодно. Настройки доступны как в игровом лаунчере, так и непосредственно в самой игре.Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
[h=3]Различные настройки качества[/h]

gh0sj0b5.jpg


diwe7s6r.jpg



Разница между минимальными и максимальными настройками хорошо заметна в уровне детализации, качестве теней и тесселяции.
[h=3]Сравнение Full HD и 4K[/h]

v7rzd5gp.jpg


78j9wss9.jpg


[h=3]Тестирование при разрешении 1920x1080[/h]
Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080 DirectX 11

odzcrczw.png


При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080 DirectX 12

qlehenig.png


При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 980.
[h=3]Потребеление видеопамяти[/h]
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

kbcwlk2z.png


Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8192 мб видеопамяти.
[h=3]Тест CPU[/h]
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1280х720, так как ммультичипы и более высокое разрешение не позволяют раскрыть процессорный потенциал.Тестирование при максимальных настройках качества 1280х720 DirectX 11 AMD

uf342anr.png


Тестирование при максимальных настройках качества 1280х720 DirectX 11 NVIDIA

fryepynh.png


Производительность процессоров в DX 11 в данном случае у NVIDIA выше, а у видеокарт AMD ниже.Тестирование при максимальных настройках качества 1280х720 DirectX 12 AMD

d2awfb6h.png


Тестирование при максимальных настройках качества 1280х720 DirectX 12 NVIDIA

095vv093.png


В режиме DX 12 мы видим иную картину- производительность процессоров при использовании видеокарт AMD выше, а у NVIDIA ниже, то мы даже имеем существенное уменьшение производительности относительно DX11.Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1280х720 Intel %

46ybftn3.png


Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1280х720 AMD %

pv8plnmc.png


Deus Ex Mankind Divided задействует до 16 вычислительных потоков, и может загружать абсолютно все ядра.
[h=3]Тест RAM[/h]

fqiylj89.jpg



Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
mf046wpm.png
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Deus Ex Mankind Divided находится в пределах 2800 мегабайт.Тестирование потребления системой ОЗУ
3z69t0g8.png
При наличии системы с 6-мя гигабайтам Deus Ex Mankind Divided потребляет все 5.5 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6.1 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6.8 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 7.2 гигабайта ОЗУ. Так же не забываем, что сколько вашей видеокарте нехватает памяти, то столько же памяти будет заимствоваться из ОЗУ, так что с более меньшим объёмом и более высоким разрешением потребление будет несколько выше.
 
Назад
Сверху Снизу