Исходник Simple x88 cheats water with привязкой меню

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хайд не вижу смысла ставить. Тут все очень просто. Делал для пасты xy0
P.s кину не фулл т.к весь смысла будт понятен
Биндов тут нет. Можно юзать для саблима,ху0 и т.д вообще чего хотите.
C++:
    int GameSizeX, screenWaterX;
    int GameSizeY, screenWaterY;
    g_pEngine->GetScreenSize(GameSizeX, GameSizeY);

    screenWaterX = GameSizeX * 0.18;
    screenWaterY = GameSizeY * 0.01;
    // watermark
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX - 300, screenWaterY + 150, Color(205, 0, 205, 255), Globals::WaterMark, false, "Fatality - Premium Cheat");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY - 5, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello Debil :)");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 120, screenWaterY - 5, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello DragM_ :)");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 120, screenWaterY + 10, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello MURAVEY :)");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY + 10, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello Hotw :)");

string AimResolverWater = "Resolver"; // pCoder
    auto aimResolverCol = Color(255, 0, 0, 255);

    if (c_config::get().aimbot_resolver && c_config::get().aimbot_enabled)
    {
        AimResolverWater = "ON";
        aimResolverCol = Color(66, 170, 255, 255);
    }
    else  {
        AimResolverWater = "OFF";
        aimResolverCol = Color(255, 255, 255, 255);
    }

    g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY + 25, Color(255, 255, 255, 255), Globals::WaterMark, false, "Resolver:");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 90, screenWaterY + 25, aimResolverCol, Globals::WaterMark, false, AimResolverWater.c_str());
1569859916833.png
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
931
Реакции[?]
452
Поинты[?]
0
Так это просто ватермарка, смысл от нее, если без биндов? :FeelsBadMan:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
главный бравл старсер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
406
Поинты[?]
0
Хайд не вижу смысла ставить. Тут все очень просто. Делал для пасты xy0
P.s кину не фулл т.к весь смысла будт понятен
Биндов тут нет. Можно юзать для саблима,ху0 и т.д вообще чего хотите.
C++:
    int GameSizeX, screenWaterX;
    int GameSizeY, screenWaterY;
    g_pEngine->GetScreenSize(GameSizeX, GameSizeY);

    screenWaterX = GameSizeX * 0.18;
    screenWaterY = GameSizeY * 0.01;
    // watermark
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX - 300, screenWaterY + 150, Color(205, 0, 205, 255), Globals::WaterMark, false, "Fatality - Premium Cheat");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY - 5, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello Debil :)");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 120, screenWaterY - 5, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello DragM_ :)");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 120, screenWaterY + 10, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello MURAVEY :)");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY + 10, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello Hotw :)");

string AimResolverWater = "Resolver"; // pCoder
    auto aimResolverCol = Color(255, 0, 0, 255);

    if (c_config::get().aimbot_resolver && c_config::get().aimbot_enabled)
    {
        AimResolverWater = "ON";
        aimResolverCol = Color(66, 170, 255, 255);
    }
    else  {
        AimResolverWater = "OFF";
        aimResolverCol = Color(255, 255, 255, 255);
    }

    g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY + 25, Color(255, 255, 255, 255), Globals::WaterMark, false, "Resolver:");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 90, screenWaterY + 25, aimResolverCol, Globals::WaterMark, false, AimResolverWater.c_str());
Посмотреть вложение 43698
щас бы не уметь делать текстовые меню...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Couldn't this be shortened to?:

C++:
bool Value = c_config::get().aimbot_resolver && c_config::get().aimbot_enabled;

g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY + 25, Color(255, 255, 255, 255), Globals::WaterMark, false, "Resolver:");
g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 90, screenWaterY + 25, Value ? Color(66, 170, 255, 255); : Color(255, 255, 255, 255), Globals::WaterMark, false, Value ? "On" : "Off");
 
Сверху Снизу