Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Simple x88 cheats water with привязкой меню

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,462
Реакции
502
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хайд не вижу смысла ставить. Тут все очень просто. Делал для пасты xy0
P.s кину не фулл т.к весь смысла будт понятен
Биндов тут нет. Можно юзать для саблима,ху0 и т.д вообще чего хотите.
C++:
Expand Collapse Copy
    int GameSizeX, screenWaterX;
    int GameSizeY, screenWaterY;
    g_pEngine->GetScreenSize(GameSizeX, GameSizeY);

    screenWaterX = GameSizeX * 0.18;
    screenWaterY = GameSizeY * 0.01;
    // watermark
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX - 300, screenWaterY + 150, Color(205, 0, 205, 255), Globals::WaterMark, false, "Fatality - Premium Cheat");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY - 5, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello Debil :)");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 120, screenWaterY - 5, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello DragM_ :)");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 120, screenWaterY + 10, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello MURAVEY :)");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY + 10, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello Hotw :)");

string AimResolverWater = "Resolver"; // pCoder
    auto aimResolverCol = Color(255, 0, 0, 255);

    if (c_config::get().aimbot_resolver && c_config::get().aimbot_enabled)
    {
        AimResolverWater = "ON";
        aimResolverCol = Color(66, 170, 255, 255);
    }
    else  {
        AimResolverWater = "OFF";
        aimResolverCol = Color(255, 255, 255, 255);
    }

    g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY + 25, Color(255, 255, 255, 255), Globals::WaterMark, false, "Resolver:");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 90, screenWaterY + 25, aimResolverCol, Globals::WaterMark, false, AimResolverWater.c_str());
1569859916833.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хайд не вижу смысла ставить. Тут все очень просто. Делал для пасты xy0
P.s кину не фулл т.к весь смысла будт понятен
Биндов тут нет. Можно юзать для саблима,ху0 и т.д вообще чего хотите.
C++:
Expand Collapse Copy
    int GameSizeX, screenWaterX;
    int GameSizeY, screenWaterY;
    g_pEngine->GetScreenSize(GameSizeX, GameSizeY);

    screenWaterX = GameSizeX * 0.18;
    screenWaterY = GameSizeY * 0.01;
    // watermark
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX - 300, screenWaterY + 150, Color(205, 0, 205, 255), Globals::WaterMark, false, "Fatality - Premium Cheat");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY - 5, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello Debil :)");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 120, screenWaterY - 5, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello DragM_ :)");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 120, screenWaterY + 10, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello MURAVEY :)");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY + 10, Color(255, 255, 0, 255), Globals::WaterMark, false, "Hello Hotw :)");

string AimResolverWater = "Resolver"; // pCoder
    auto aimResolverCol = Color(255, 0, 0, 255);

    if (c_config::get().aimbot_resolver && c_config::get().aimbot_enabled)
    {
        AimResolverWater = "ON";
        aimResolverCol = Color(66, 170, 255, 255);
    }
    else  {
        AimResolverWater = "OFF";
        aimResolverCol = Color(255, 255, 255, 255);
    }

    g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY + 25, Color(255, 255, 255, 255), Globals::WaterMark, false, "Resolver:");
    g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 90, screenWaterY + 25, aimResolverCol, Globals::WaterMark, false, AimResolverWater.c_str());
Посмотреть вложение 43698
щас бы не уметь делать текстовые меню...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Couldn't this be shortened to?:

C++:
Expand Collapse Copy
bool Value = c_config::get().aimbot_resolver && c_config::get().aimbot_enabled;

g_pSurface->DrawT(screenWaterX, screenWaterY + 25, Color(255, 255, 255, 255), Globals::WaterMark, false, "Resolver:");
g_pSurface->DrawT(screenWaterX + 90, screenWaterY + 25, Value ? Color(66, 170, 255, 255); : Color(255, 255, 255, 255), Globals::WaterMark, false, Value ? "On" : "Off");
 
Назад
Сверху Снизу