• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос по созданию читов

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
68
Реакции
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здраствуйте, подскажите пожалуйста как создать валлхак для игры?
 
Здраствуйте, подскажите пожалуйста как создать валлхак для игры?
Гайдов по созданию простого экстернал вх очень много. Поищи на yougame.biz (ad), unknowncheats.me (noad) или youtube.com (noad)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайдов по созданию простого экстернал вх очень много. Поищи на yougame.biz (ad), unknowncheats.me (noad) или youtube.com (noad)
Вот сижу, нашёл гайды , щас буду смотреть , спасибо отзывчивость.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайдов по созданию простого экстернал вх очень много. Поищи на yougame.biz (ad), unknowncheats.me (noad) или youtube.com (noad)
Также большенство гайдов для кс, меня это оооочень напрягает.
 
вх сделать оччеееееееееееееееееень изи ой точнее "спастить"
 
Люди выше, кажется, не поняли, что речь не о ВХ для ГО. По сабжу: ищете по dll-кам (хотя в небольших играх это может быть прямо в exe-шнике) игры в IDA Pro место, где происходит рендеринг, смотрите, как он происходит, от этого пляшете. Работа не из самых простых.
 
Самый простой вариант - найти энтити лист, энтити, матрицу, а с помощью неё уже получать координаты в 2д пространстве, для монитора. Еще проще написать радар, для этого матрица даже не нужна, в структуре энтити 100% будут координаты, а это всё, что нужно
 
Самый простой вариант - найти энтити лист, энтити, матрицу, а с помощью неё уже получать координаты в 2д пространстве, для монитора. Еще проще написать радар, для этого матрица даже не нужна, в структуре энтити 100% будут координаты, а это всё, что нужно
Но это будет ЕСП.
 
Одинаково для любого рендера, OGL/D3D - хук Z buffer/либо полигоноффсет.
Работает безотказно в любой игре, скрыть следы его работы это уже отдельный вопрос.
 
Самый простой вариант - найти энтити лист, энтити, матрицу, а с помощью неё уже получать координаты в 2д пространстве, для монитора. Еще проще написать радар, для этого матрица даже не нужна, в структуре энтити 100% будут координаты, а это всё, что нужно
Зачем лазить в саму игру, когда всё уже есть в драйверах видюхи.
 
Волл Хак - показ информации, через стены, у ЕСП такая же функция. Информация, что скрыта
ВХ работает на манипуляциях с рендерингом; ЕСП - на чтении инфы из игры с последующим использованием. По мне так разница существенна
 
ВХ работает на манипуляциях с рендерингом; ЕСП - на чтении инфы из игры с последующим использованием. По мне так разница существенна
Не знаю, от куда такая терминология, но по-моему одно и тоже. Если аимбот по пикселям и углам есть, то это лишь подвид, но не какая-то другая функция. ВХ более разговорный вариант, чем ЕСП. Может я чего то не знаю
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу