Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди выше, кажется, не поняли, что речь не о ВХ для ГО. По сабжу: ищете по dll-кам (хотя в небольших играх это может быть прямо в exe-шнике) игры в IDA Pro место, где происходит рендеринг, смотрите, как он происходит, от этого пляшете. Работа не из самых простых.
Самый простой вариант - найти энтити лист, энтити, матрицу, а с помощью неё уже получать координаты в 2д пространстве, для монитора. Еще проще написать радар, для этого матрица даже не нужна, в структуре энтити 100% будут координаты, а это всё, что нужно
Самый простой вариант - найти энтити лист, энтити, матрицу, а с помощью неё уже получать координаты в 2д пространстве, для монитора. Еще проще написать радар, для этого матрица даже не нужна, в структуре энтити 100% будут координаты, а это всё, что нужно
Одинаково для любого рендера, OGL/D3D - хук Z buffer/либо полигоноффсет.
Работает безотказно в любой игре, скрыть следы его работы это уже отдельный вопрос.
Самый простой вариант - найти энтити лист, энтити, матрицу, а с помощью неё уже получать координаты в 2д пространстве, для монитора. Еще проще написать радар, для этого матрица даже не нужна, в структуре энтити 100% будут координаты, а это всё, что нужно
Не знаю, от куда такая терминология, но по-моему одно и тоже. Если аимбот по пикселям и углам есть, то это лишь подвид, но не какая-то другая функция. ВХ более разговорный вариант, чем ЕСП. Может я чего то не знаю