Вопрос по созданию читов

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
63
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здраствуйте, подскажите пожалуйста как создать валлхак для игры?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
Здраствуйте, подскажите пожалуйста как создать валлхак для игры?
Гайдов по созданию простого экстернал вх очень много. Поищи на yougame.biz (ad), unknowncheats.me (noad) или youtube.com (noad)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
63
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайдов по созданию простого экстернал вх очень много. Поищи на yougame.biz (ad), unknowncheats.me (noad) или youtube.com (noad)
Вот сижу, нашёл гайды , щас буду смотреть , спасибо отзывчивость.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
63
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайдов по созданию простого экстернал вх очень много. Поищи на yougame.biz (ad), unknowncheats.me (noad) или youtube.com (noad)
Также большенство гайдов для кс, меня это оооочень напрягает.
 
what?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
302
Реакции[?]
41
Поинты[?]
9K
вх сделать оччеееееееееееееееееень изи ой точнее "спастить"
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
Люди выше, кажется, не поняли, что речь не о ВХ для ГО. По сабжу: ищете по dll-кам (хотя в небольших играх это может быть прямо в exe-шнике) игры в IDA Pro место, где происходит рендеринг, смотрите, как он происходит, от этого пляшете. Работа не из самых простых.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Самый простой вариант - найти энтити лист, энтити, матрицу, а с помощью неё уже получать координаты в 2д пространстве, для монитора. Еще проще написать радар, для этого матрица даже не нужна, в структуре энтити 100% будут координаты, а это всё, что нужно
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
Самый простой вариант - найти энтити лист, энтити, матрицу, а с помощью неё уже получать координаты в 2д пространстве, для монитора. Еще проще написать радар, для этого матрица даже не нужна, в структуре энтити 100% будут координаты, а это всё, что нужно
Но это будет ЕСП.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Одинаково для любого рендера, OGL/D3D - хук Z buffer/либо полигоноффсет.
Работает безотказно в любой игре, скрыть следы его работы это уже отдельный вопрос.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Самый простой вариант - найти энтити лист, энтити, матрицу, а с помощью неё уже получать координаты в 2д пространстве, для монитора. Еще проще написать радар, для этого матрица даже не нужна, в структуре энтити 100% будут координаты, а это всё, что нужно
Зачем лазить в саму игру, когда всё уже есть в драйверах видюхи.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
Волл Хак - показ информации, через стены, у ЕСП такая же функция. Информация, что скрыта
ВХ работает на манипуляциях с рендерингом; ЕСП - на чтении инфы из игры с последующим использованием. По мне так разница существенна
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
ВХ работает на манипуляциях с рендерингом; ЕСП - на чтении инфы из игры с последующим использованием. По мне так разница существенна
Не знаю, от куда такая терминология, но по-моему одно и тоже. Если аимбот по пикселям и углам есть, то это лишь подвид, но не какая-то другая функция. ВХ более разговорный вариант, чем ЕСП. Может я чего то не знаю
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
61
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу