Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Своя паста

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
33
Реакции
0
как поддерживать свою пасту андетект???
все говорят добавлять/изменять/убирать код , а что именно , можно пример?
 
как поддерживать свою пасту андетект???
все говорят добавлять/изменять/убирать код , а что именно , можно пример?
на пример , добавь новый resolver в софт:


void Resolver::ResolvePitch(C_BaseEntity& pEnt)
{
if (!c_config::get().new_resolver)
return;
int index = pEnt.EntIndex();

const int Missedshots = g_pGlobalVars->shotss_fired[pEnt.EntIndex()] - g_pGlobalVars->shotss_hit[pEnt.EntIndex()];

pEnt.SetEyeAngles(Vector(ComputeBodyPitch((pEnt.GetEyeAngles().x, Missedshots % 5)), RawYaw[index], 0)); */

float Resolver::FindSmallestFake(float goal, int skip)
{
float last_angle = goal;
for (float Angle = 270.0f; Angle < 10000.0f * skip; Angle += 1.0f)
{
if (IsFakeAngle(Angle))
{
last_angle = Angle;
if (!skip)
{
if (goal < 0.0f)
return -Angle;
else
return Angle;
}
skip--;
}
}
return last_angle * (((goal > 0.0f) * 2) - 1);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хуки и все. Джанк код,протекты и т.д это юзелес
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что за паста хотя бы?
 
на пример , добавь новый resolver в софт:


void Resolver::ResolvePitch(C_BaseEntity& pEnt)
{
if (!c_config::get().new_resolver)
return;
int index = pEnt.EntIndex();

const int Missedshots = g_pGlobalVars->shotss_fired[pEnt.EntIndex()] - g_pGlobalVars->shotss_hit[pEnt.EntIndex()];

pEnt.SetEyeAngles(Vector(ComputeBodyPitch((pEnt.GetEyeAngles().x, Missedshots % 5)), RawYaw[index], 0)); */

float Resolver::FindSmallestFake(float goal, int skip)
{
float last_angle = goal;
for (float Angle = 270.0f; Angle < 10000.0f * skip; Angle += 1.0f)
{
if (IsFakeAngle(Angle))
{
last_angle = Angle;
if (!skip)
{
if (goal < 0.0f)
return -Angle;
else
return Angle;
}
skip--;
}
}
return last_angle * (((goal > 0.0f) * 2) - 1);
}
1570006342970.png

1570006332912.png

:coldsideRage:
 
Назад
Сверху Снизу