Как добавить аим в CSGOSimple??

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как в CSGOSimple добавить аим
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
61
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
код для aimbot
#pragma once
#include "../options.hpp"
#include "../valve_sdk/csgostructs.hpp"
class Aimbot {
public:
void OnMove(CUserCmd *pCmd);
bool IsEnabled(CUserCmd *pCmd);
float GetFovToPlayer(QAngle viewAngle, QAngle aimAngle);
aimbot_settings settings;
private:
bool IsRcs();
float GetSmooth();
float GetFov();
void RCS(QAngle &angle, C_BasePlayer* target);
bool IsLineGoesThroughSmoke(Vector vStartPos, Vector vEndPos);
void Smooth(QAngle currentAngle, QAngle aimAngle, QAngle& angle);
bool IsNotSilent(float fov);
C_BasePlayer* GetClosestPlayer(CUserCmd* cmd, int &bestBone);
float shot_delay_time;
bool shot_delay = false;
bool silent_enabled = false;
QAngle CurrentPunch = { 0,0,0 };
QAngle RCSLastPunch = { 0,0,0 };
bool is_delayed = false;
int kill_delay_time;
bool kill_delay = false;
C_BasePlayer* target = NULL;
};
extern Aimbot g_Aimbot;
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
код для aimbot
#pragma once
#include "../options.hpp"
#include "../valve_sdk/csgostructs.hpp"
class Aimbot {
public:
void OnMove(CUserCmd *pCmd);
bool IsEnabled(CUserCmd *pCmd);
float GetFovToPlayer(QAngle viewAngle, QAngle aimAngle);
aimbot_settings settings;
private:
bool IsRcs();
float GetSmooth();
float GetFov();
void RCS(QAngle &angle, C_BasePlayer* target);
bool IsLineGoesThroughSmoke(Vector vStartPos, Vector vEndPos);
void Smooth(QAngle currentAngle, QAngle aimAngle, QAngle& angle);
bool IsNotSilent(float fov);
C_BasePlayer* GetClosestPlayer(CUserCmd* cmd, int &bestBone);
float shot_delay_time;
bool shot_delay = false;
bool silent_enabled = false;
QAngle CurrentPunch = { 0,0,0 };
QAngle RCSLastPunch = { 0,0,0 };
bool is_delayed = false;
int kill_delay_time;
bool kill_delay = false;
C_BasePlayer* target = NULL;
};
extern Aimbot g_Aimbot;
Это как если бы при покупке определенного товара, тебе продавали бумажку с его составом
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Видимо ты не понял.
То есть ты идешь в магазин за бумажкой состава?)
Продают товар и бумажку
офк за бумажкой, нахуя мне покупать похавать если мне жопу подтереть нечем?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
код для aimbot
#pragma once
#include "../options.hpp"
#include "../valve_sdk/csgostructs.hpp"
class Aimbot {
public:
void OnMove(CUserCmd *pCmd);
bool IsEnabled(CUserCmd *pCmd);
float GetFovToPlayer(QAngle viewAngle, QAngle aimAngle);
aimbot_settings settings;
private:
bool IsRcs();
float GetSmooth();
float GetFov();
void RCS(QAngle &angle, C_BasePlayer* target);
bool IsLineGoesThroughSmoke(Vector vStartPos, Vector vEndPos);
void Smooth(QAngle currentAngle, QAngle aimAngle, QAngle& angle);
bool IsNotSilent(float fov);
C_BasePlayer* GetClosestPlayer(CUserCmd* cmd, int &bestBone);
float shot_delay_time;
bool shot_delay = false;
bool silent_enabled = false;
QAngle CurrentPunch = { 0,0,0 };
QAngle RCSLastPunch = { 0,0,0 };
bool is_delayed = false;
int kill_delay_time;
bool kill_delay = false;
C_BasePlayer* target = NULL;
};
extern Aimbot g_Aimbot;
Лучше бы прикрепил пустой файл aimbot.h :da:
По теме: можешь вырезать его из моненона или взять из этой темы
UPD: смотри в подпись :forsenGun:
 
Сверху Снизу